Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 23:27
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!
Машина 21083 не заводится: нет искры. Менял катушку, коммутатор, провода другие пробовал, массу у катушки чистил. Все запчасти заведомо рабочие, т.к. снимал с работающей машины. Заодно поменяна крышка и бегуночек, и свечи до кучи, хотя искра от центрального провода уже не идет. Что еще смотреть??? мож кто знает???

#2: Re: Не заводится Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 04:18
Nikolaymsk писал(а):

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!
Машина 21083 не заводится: нет искры. Менял катушку, коммутатор, провода другие пробовал, массу у катушки чистил. Все запчасти заведомо рабочие, т.к. снимал с работающей машины. Заодно поменяна крышка и бегуночек, и свечи до кучи, хотя искра от центрального провода уже не идет. Что еще смотреть??? мож кто знает???



Из всего что вы меняли остается только датчик холла. Но он обычно редко ломается. Чаще всего коммутаторы летят. Бывает что теряется контакт ?6 на коммутаторе, достаточно просто поджать контакты.

Кроме того бывает РВЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ тогда искры тоже не будет.

#3:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 07:33
Да, скорее всего это датчик Холла, в принципе он не умирает внезапно. до этого должны били быть заметны пропуски, травления и прочие глюки, хотя всяко бывает.
Прикупи пару простейших тестеров МД-1 и АЗ-1 это (мгновенная диагностика и аварийное зажигание) первый с разьемом как у комутатора. второй как у трамблера.
Первый подключаешь вместо комутатора там три диода один если горит показывает что есть напряжение на комутаторе, второй что цепь катушки замкнута , третий относится к датчику Холла, ври вращении стартером он должен мигать, это говорит о исправности датчика.
Аварийное зажигание пригодится когда датчик умер. его подключаешь вместо трамблера, он генерит сигналы с частотой соответствующей где-то 6800 об/мин, если не гнать и не крутить двиг выше 2500 об.мин вполне можно ехать до сервиса. (я так два дня ездил еще на старом Москвиче у меня БСЗ от МЗАТЭ стояло :cool: )

#4:  Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:33
nbb2108, west большое спасибо за советы. сегодня попробую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU