Jury писал(а):История такая...
Решил я поменять маслеце. Для этого прикупил собственно само масло (Neste City Standart 10w40) и фильтр Fram. На следующее утро после замены заметил очень не хорошую вещь : лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием (небольшим конечно однако один хрен не приятно)... У меня сложилось впечатление что фильтр не держит масло(то бишь клапан мозги е..т). Долго я не выдержал. Открутил утром его(фильтр) и мои подозрения оправдались.. ОН ПУСТОЙ Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?
Когда-то давно тоже поставил Fram.Пришлось выкинуть по той же причине.serg1103 писал(а):Jury писал(а):Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?
Когда-то давно тоже поставил Fram.Пришлось выкинуть по той же причине.
Последние три года ставлю только FRAM, фильтр прекрасный. Правда покупаю не в ларьке.Jury писал(а):Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?
Писал где-то в соседней теме, что была такая же ерунда с Framом. Судя по реакции остальных - такое бывает достаточно часто.Jury писал(а):лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием ... Открутил утром его(фильтр) и мои подозрения оправдались.. ОН ПУСТОЙ Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?
да часто, да и с чампиёном иногда бывает, поэтому в этот раз себе поставил MANN.Jury писал(а):История такая...
Решил я поменять маслеце. Для этого прикупил собственно само масло (Neste City Standart 10w40) и фильтр Fram. На следующее утро после замены заметил очень не хорошую вещь : лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием (небольшим конечно однако один хрен не приятно)...
Коллега менял масло, поставил FRAM, столкнулся с теми же симптомами. Заменил на SCT - стало нормально.
Я вчера масло менял, сразу поставил SCT (мастер знакомый рекомендовал) - тоже ОК.vredge писал(а):К сожалению сначала купил новый Fram, потом эту тему увидел. Так вот, вчера выкрутил со своей машины старый 100% фирменный Fram и понял чем он отличается от только что купленного поддельного. Фирменный выкрашен яркой красно-оранжевой матовой краской, а поддельный выкрашен глянцевой оранжевой. Надписи на фирменном четкие, буквочка к буквочке, по линеечке, а на поддельном смазанные и кривые, к тому же некоторые буквы в словах вместо маленьких большие, например типа "ПовернутЬ". Так что доставайте фильтр из коробочки при покупке и внимательно рассмотрите !!!
Эх... похоже что попал я...
Именно такой, глянцеворыжый, с размытыми черными надписями (разве что больших мягкий знаков не заметил) поставил себе недавно
Но, никаких проблем с лампочкой давления не обнаруживаю... масло Mobil1 5w40 синт.
Чего посоветуете? Сразу бежать менять фильтр или подождать "как начнется"?
21113 2000 110700