"Япошки" опозорились!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: "Япошки" опозорились!!! Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:18
Она мне так нравилась новый Авенсис 2литра, а теперь позор... не может она ничего сделать против 103-й, как не пытался обогнать по Приморскому шоссе на пустой дороге утром.
На 4-й она тянет лучше, но это компенсируется на 10-ке на 3-й передачей до 130 дальше на 4-ю.
Про максимальную вообще молчу, она больше 160 не пойдет судя по ее тяге. Аналогично Премьера 2 литра.

Если такая машина создана для комфортной езды, то зачем "попу" рвать против ВАЗа или жаба задушила... за 25тыс. уе?
Только и можем что фары включать при солнечной погоде...

С Короллой 1.6 дела обстаят еще печальней... хуже только Лансер, про бу шный спортивный отстой ваще молчу, только грохот и дым, а тяги ёк...

Правильно что Таету послали на... из России, еще нужно запретить правый руль и бу старше 1года.

#2:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:49
Свинорыл все никак не уймецца.

Удивительно, но я таких придурков вижу на дороге каждый день. Сопли из носа, ручку нервно дергают и пытаются доказать прыщавой девушке рядом, что их жучка круче чего-то там.

А не задавался вопросом, сын Хавроньи, что может человек на Авенсисе под комфортом понимает именно комфорт, а не желание доказать придурку на ТАзике, что незря мол заплатил 25 штук баксов???

Тока вчера ехали мимо такого на дороге. Как увидел сзади Лексус, та сразу аж чуть не позеленел. Начал рвать ручку, давить на газ (по моему обоими ногами), рулем крутить по полной.....Слюни аж через форточку летели. И вот он даже оторвался от Лексуса...И че мы за эту машину платили когда то 36 куе????

ЗЫ. Правда у меня водители прежде всего руководствуются принципом "Главное - это довести начльника БЫСТРО, БЕЗОПАСНО и КОМФОРТН!!"....А не БЫСТРЕЕ, чем прыщавый придурок на какой-то там ТАЗе21103IL23444GT(34-23ER).

ЗЗЫ. А против прыщавых у Тойоты есть Авенсис, но в несколько другой комплектации.
http://www.auto.vl.ru/catalog/2028/

#3:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:55
Пожытоживая - иномарки г@$но - ваз 103 самая лучшая и быстая машина. Главное её предназначение - делать со светофора все иномарки.
главное - не пукнуть от натуги.

#4:  Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:05
Это я уже все слышал.
А от натуги пукнет твоя мицубися "космический корабль" - это факт, или попоробуем?

#5:  Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:08
Влад из Влада писал(а):

Свинорыл все никак не уймецца.

Удивительно, но я таких придурков вижу на дороге каждый день. Сопли из носа, ручку нервно дергают и пытаются доказать прыщавой девушке рядом, что их жучка круче чего-то там.

А не задавался вопросом, сын Хавроньи, что может человек на Авенсисе под комфортом понимает именно комфорт, а не желание доказать придурку на ТАзике, что незря мол заплатил 25 штук баксов???

Тока вчера ехали мимо такого на дороге. Как увидел сзади Лексус, та сразу аж чуть не позеленел. Начал рвать ручку, давить на газ (по моему обоими ногами), рулем крутить по полной.....Слюни аж через форточку летели. И вот он даже оторвался от Лексуса...И че мы за эту машину платили когда то 36 куе????

ЗЫ. Правда у меня водители прежде всего руководствуются принципом "Главное - это довести начльника БЫСТРО, БЕЗОПАСНО и КОМФОРТН!!"....А не БЫСТРЕЕ, чем прыщавый придурок на какой-то там ТАЗе21103IL23444GT(34-23ER).

ЗЗЫ. А против прыщавых у Тойоты есть Авенсис, но в несколько другой комплектации.
http://www.auto.vl.ru/catalog/2028/




Вот с этим согласен... конкурент Лексус или Мерс с БМВ от 3литров...
остальное отстой...

#6:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:44
Kabanero2 писал(а):

Это я уже все слышал.
А от натуги пукнет твоя мицубися "космический корабль" - это факт, или попоробуем?



а оно мне надо? из памперсов вроде давно вылез Smile

#7: .... Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:14
Правильно, Кабанеро.
Дави этих дятлов на японском г...
Праворульникам вообще нужно их руль засунуть им в з...

А если немного серьезнее, то не вижу я за иномарками того премущества, за которое они стоят от 3 и более раз больше, чем наши машины.
Единственное неоспоримое преимущество - это пассивная безопасность. В 35 лет для меня это важно.

#8:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:32
Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно Sad , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело. Very Happy

#9:  Автор: Gost СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:33
Kabanero2

ты больной... тебе лечится нужно.

Господа админы - забаньте его... он же псих - ничего кроме ругане на этот форум он не принес и не принесет.
[/b]

#10: Re: "Япошки" опозорились!!! Автор: grs СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:58
Kabanero2 писал(а):

Она мне так нравилась новый Авенсис 2литра, а теперь позор... не может она ничего сделать против 103-й, как не пытался обогнать по Приморскому шоссе на пустой дороге утром.
На 4-й она тянет лучше, но это компенсируется на 10-ке на 3-й передачей до 130 дальше на 4-ю.
Про максимальную вообще молчу, она больше 160 не пойдет судя по ее тяге. Аналогично Премьера 2 литра.

Если такая машина создана для комфортной езды, то зачем "попу" рвать против ВАЗа или жаба задушила... за 25тыс. уе?
Только и можем что фары включать при солнечной погоде...

С Короллой 1.6 дела обстаят еще печальней... хуже только Лансер, про бу шный спортивный отстой ваще молчу, только грохот и дым, а тяги ёк...

Правильно что Таету послали на... из России, еще нужно запретить правый руль и бу старше 1года.

Это шутка наверное,в жизни не видел человека который на новой Тойоте будет соревноваться с ВАЗами.Обычно у этих людей мозгов побольше.Наверное он ехал на нейтралке,тебе показалось.Разреши поинтересоваться у тебя, на следующий день не поехал на капремонт двигла?А то у меня знакомый на своей крутейшей 9-ке со светофора всех уделал на второй до 120, а на следующий день приказал всем долго жить блок.Зато как он всех сделал, дури то в тачке почти 70-ть лошадей, куда там иномаркам, славься великий ТАЗ.

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:30
Sergo78RUS писал(а):

Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно Sad , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело. Very Happy


Свяжись с моим приятелем и узнаешь. Very Happy Я думаю он тебя на драге "сделает" на нашемарке. Если интересно заходи http://www.tatauto.ru/news/2004/09/08/213.html

#12:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:34
Чего авто мучать, сублимируя свои комплексы по поводу размера члена. Просто возьмите рулетку и померяейтесь

P.S. Все равно у меня самый большой! Very Happy

#13:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:18
AlexVic писал(а):

Sergo78RUS писал(а):

Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно Sad , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело. Very Happy


Свяжись с моим приятелем и узнаешь. Very Happy Я думаю он тебя на драге "сделает" на нашемарке. Если интересно заходи http://www.tatauto.ru/news/2004/09/08/213.html



И чего, такие машины по городу ездят?

#14:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:37
кабанеро, твой таз - самая быстрая машина на свете, ты легко порвешь на ней даже ламбо марсилаго: у бедного владельца инопомойки от удивления даже заправочный шланг из рук вывалится. а если заправишься нитрометанолом, то и драгстеры top-fuel отсосут у тебя по полной программе.
#15:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:24
AlexVic писал(а):

Свяжись с моим приятелем и узнаешь. Very Happy Я думаю он тебя на драге "сделает" на нашемарке.



хм... я на стоковом Соарере ехал быстрее, чем они на "тюненной"...

...понравилась фраза "...В финальном заезде проиграли 12-ке. Проиграли по техническим причинам, ресурса КПП не хватило на последние заезды...."(с) 8-)
говорит о многом.
Разве речь идёт о машинах специально "заточенных" под драг? Тогда я тебе могу несколько приемров выдать японских авто, которые это изделие АвтоВАЗа при любом раскладе не "порвёт"....
Мы ж, вроде, говорили о гражданских авто(ну, Кабан не в счёт, он с головой не дружит и всё ему чё-то "гонщики" глючится)... Остальные(в подавляющем большинстве) люди с нормальной психикой и вполне адекватные... Давай уж с ними и разговаривать...

#16:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:39
Цитата:


И чего, такие машины по городу ездят?


Еще как ездят...
В некоторых регионах, как я понял, тюниг это превращается в повальное дело... Чем ближе к центрам тем машинки посильнее "заделаны"...
Я видел: доходит до того что молодые люди, просто делают в глушителях дырки, чтобы приблизить к "благородному" бухтению глушителя... Хотя ясно что кроме шума и слюней из этого ничего не выйдет...
ДПС даже акции переодически проводить - антиПаверФул...
Ко мне приезжал брат из Москвы на авто..., так он по приезду первым дело отметил обстановку на дорогах... Значит бросается в глаза... 8-)

А что до ино: как правило тюнить это дело дорого, а без тюнинга, биться с нашемаркой где есть все, включая закись, просто смешно...
Хотя я видел попытки, "на аэродроме за Энокой" в Краснодаре...
Но результат заранее известен...
Хотя есть Ниссан и БМБ из Ростова приходили в отличной комплектности...
По поводу увлечений: вот пример осознанного выбора.
Цитата:


15 Дек 2004 02:32. Не облажаться с Селикой на драге!
постоянная ссылка этого сообщения

--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую! Народ, прошу выслушать мои разглагольствования по теме, а потом дать пояснительные ответы, пожалуйста.

Просто я живу в провинции Краснодарского края, и на наш драг-рейсинг редко заглядывают крутые иномарки. У нас почти самыми прущими считаются ВАЗы, в основном 083 и 093. Сейчас очень много девяток, парни-кулибины, сами мотористы, собирают типа как нереальные моторы, из стандартов делают 1.6 объём, коробки перебирают, моторы хитро*ыебаны со спортивными валами, клапанами т.д. короче прущие машинки получаются, обычные ВАЗы и рядом не снятся.
Вот к примеру, взял один чел Селику Европу в 180 кузове, мотор в ней был 2 литра, 140 сильный. Так вот, эту Селику отодрали наши местные девятки и восьмёрка. Потом парень на Селике привёз из Японии селиковский мотор, 2 литра 3с-ге 170 сил, и после его настройки, поставил большую трассу, спортивные фильтра, тогда он стал рвать местных кулибинов на девятках на корпус. Но сейчас тот мужик продал свою Селику, а восьмёрки и девятки растут каждую неделю, потому как бы они сейчас поехали, не могу сказать. К слову, они сейчас корпус с небольшим проигрывают Хонде Аккорд, 2 литра, 210 сил, японка, МКПП, выхлоп Муген, мотор VTEK. Стандартный мистубиси эклипс 2 литра МКПП глотает пылище из-под гордых ВАЗов. 3 литровый Мерседес МКПП тоже отстирали. БМВ 520 2 литровую 150 сильную с МКПП отодрал ВАЗ-2112 с чип-тюнингом. Непонятки то же есть, Опель Калибра 150 сильный отодрал ту восьмёрку, которая корпус проигрывала 170сильной Селике. Сейчас у нас самым прущим считается Тойота Суарер, тюнинг, >250 сил, твин-турбо, и то один "девяточник" грозится и его весной порвать. А в Краснодаре есть нереальная восьмёрка, 1.6 литровый мотор, 16 клапанов, закись азота, так она по слухам за 5 секунд 100 км в ч набирает. Про неё ещё в журнале Авто тюнинг писали. Когда я приехал в Краснодар увидеть всё это своими глазами, то эта восьмёрка стартовала только один раз, с Митсубиси Ланцер Еволюшн VIII, который разорвал её в дыню, но и восьмёрке надо отдать должное, она нереально поехала, а Ланцер был в жутком тюнинге. Ещё говорят, что в Москве проводились кольцевые гонки, типа стрит-рейсинг, там соревновались Субару Импреза, Тойота Селика в 230 кузове, Хонда Сивик и ВАЗ 093, так вот, девятка победила, а потом с теми же противниками двенадцатая пришла первой. Это может быть правдой?
Я уже покатался годик на новенькой инжекторной девятке, и мне уже неинтересно возвращаться к ней. Я Селикой заболел. По деньгам я могу купить опять девятку и сделать из неё очень пручий спортивный автомобиль, но как уже сказал, мне это уже не интересно, я хочу сделать это на Селике, тем более уже полно развелось бешенных ВАЗов. Просто очень неприятное чувство будет, если меня на Селике порвёт чувачок на девятке.


#17:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:56
Бедные больные люди...
#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:43
Видел позавчера утром на московском шоссе сразу за Ижорой такой "финальный заезд" между десяткой и девяткой,сделали из бедной классики,мирно стоящей на поворот,Матиз(ни переда ,ни зада),бог с ними,но человека в классике жалко,зато как они летели...и кого "сделали".
#19:  Автор: Infanterist Svejk СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:48
S.S. писал(а):

Бедные больные люди...



Ну судите, да не судимы будете.
Они думают по другому (пример Кабанеро - оба).

#20:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:55
Умора, робяты...

Меня тут недавно на дороге "Ока" "порвала", правда, как-то натужно так обошла... За рулем мужичонка был лет 45-50-ти, с ним рядом женщина сидела. На Симферопольке дело было. Я ехал спокойно так, никуда не торопясь, 105 км/час. И тут меня с воем и тряской обходит "Ока". Ну, так-как сам на "Оке" езжу, я знаю, что до 120 она, конечно, разогнаться может.. Говорят разные сорвиголовы, что и на 160 стрелку клали... Только у нее спидометр врет сильно - сам мерял..

Ну да ладно, обогнали они нас, при обгоне мужичок частенько на нас посматривал, что-то своей подруге говорил при этом, по-видимому, самоутверждался... И тут на его беду. и главное, беду его же машины, я решил-таки пристроится немного в хвост, скорость его померить. Он как увидел меня, весящего на его хвосте, на машине в два раза более дорогой (а судя по состоянию "Оки", куплена она была года 4-5 назад, то и 4 раза более дорогой), напрягся весь, и как писал тут ВиВ, что даже чуть сопли не вылетали на асфальт, как тряслась "Ока", силясь от меня уйти... Мне стало жалко не того дурака, что перед юбкой выпендривается даже, а его машину, отстал я от него.. А шел он при обгоне, как я установил - 117 км/час. А меня вот чего-то гонять не тянуло, посему - пусть летит, малой... Хотя какой он малой, в 45-50 лет? Если только сознанием.

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:45
S.S. писал(а):

Бедные больные люди...


Удовольствие не из дешевых замечу вам.
А насчет больные? Так все мы немного больные. Чувство соперничества заложено в мужика природой, ничего тут не поделать.
Кто-то соревнуется количеством содержимого в голове, кто-то содержимым кармана, кто-то длиной пиписьки, а кому-то важно насколько динамично его втягивает в сидушку при старте.
Был у меня приятель, который лексуса с четырехлитровым движком притащил из штатов на последние деньги , даже растаможить не смог. Когда спросил его нахрена? он мне ответил - "я всю жизнь мечтал о такой большой роскошной машине". Каждый сходит с ума по своему.

#22:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:46
"Ну куда тебе до меня, на свое пиндосском авто" - кричал, водитель RAV4, обставив, на три корпуса FordExplorer.
"Ну и зафига ты потратил кучу бабок, я-то тебя сделал, аж на пять кузовов" - восхвалялся владелец Pajero3, обгоняя Porshe Cayene.

А на соседней улице:
Водитель 3000GT, с битурбиной, таймером, керамическим сцеплением, полным приводом, тратящий по 1000 уе в месяц, на тюнинг своей любимицы (на днях все-таки добился от мотора 593 лошадей), снижал скорость с 60 км/ч до 30, потому как заметил старушку, переходящую улицу в неположенном месте.

#23:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:50
Цитата:

парни-кулибины, сами мотористы, собирают типа как нереальные моторы, из стандартов делают 1.6 объём, коробки перебирают, моторы хитро*ыебаны со спортивными валами, клапанами т.д.

гы. да уж, "нереальные" моторы!!! Very Happy прям в голове не укладывается. Smile СПОРТИВНЫЕ клапаны! ВАУ!!!!
Цитата:

мистубиси эклипс 2 литра МКПП глотает пылище из-под гордых ВАЗов

аааааааа! я не могу!!! Smile :cool: ну прямо "аффтар жжот".
Цитата:

БМВ 520 2 литровую 150 сильную с МКПП отодрал ВАЗ-2112 с чип-тюнингом. Непонятки то же есть, Опель Калибра 150 сильный отодрал ту восьмёрку, которая корпус проигрывала 170сильной Селике

просто пионеры за рулем. с такой прокладкой и ево, и марсилаго, да что там - топ-фьюел может профукать заезд. вам, ребята, по ходу дела только с автоматом кататься.
Цитата:

Сейчас у нас самым прущим считается Тойота Суарер, тюнинг, >250 сил, твин-турбо, и то один "девяточник" грозится и его весной порвать.

ну блин как стихи прямо! :-D
Цитата:

А в Краснодаре есть нереальная восьмёрка, 1.6 литровый мотор, 16 клапанов, закись азота, так она по слухам за 5 секунд 100 км в ч набирает.

...правда никто не знает точно, потому что машину построили зимой и не могли сделать первый, он же последний Smile , замер разгона. Smile Very Happy :-D пионеры жгут.
Цитата:

Ещё говорят, что в Москве проводились кольцевые гонки, типа стрит-рейсинг, там соревновались Субару Импреза, Тойота Селика в 230 кузове, Хонда Сивик и ВАЗ 093, так вот, девятка победила, а потом с теми же противниками двенадцатая пришла первой. Это может быть правдой?

да. неподготовленная иномарка сольет раллийной зубиле на кольце с большой степенью вероятности. а вот на драге в абсолютном зачете решают авто с моторами более 500 л.с. и тут больше решает мастерство водителя. на официале в москве победила ауди рс-4, объехав поршики и феррари, в неофициале часто побеждают машины с моторами по 200-300 л.с., т.к. серьезные люди не так уж часто приезжают на гонки. тут и субары, и старые поршики, и тойоты, и рено, и хонды имеют все шансы, если кто-то хорошо вложился в мотор и резину. не знаю как в краснодаре, а в питере что-то зубилы не особо пуляют. ну быстро, конечно, но против турбовых авто без шансов в абсолюте. не помню чтобы в абсолюте в питере хоть раз победил тазик. гольф-2 было дело порвал мр2, но мр2 была атмосферная. цена даже таких чемпионов довольно высока - за аналогичный гольф2 хотели порядка 15 туе, при том, что любая заряженная эво или врц порвет его "как тузик грелку". иногда на гонках появляются машины с разгоном до 100 менее 4 секунд, но не каждый раз и не всегда они доезжают до финиша. Very Happy в питер такую привозили из москвы на автовозе. вот только не помню, в гостях она была в москве или дома. вроде из прибалтики (ниссан санни пульсар).
Цитата:

тем более уже полно развелось бешенных ВАЗов

Very Happy 8-) Smile Very Happy :-D :grin:

автору - респект. смеялся. Very Happy тюнинг на вазы конечно очень дешевый.

#24:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 17:21
К чему пришли?: есть 3категории водителей + исключения... 8-)
1. Те кто любит гонять, но нет денег, поэтому ездят на чем есть, непредназначенном для гонок, создавая шум и опасность для окружающих.

2. Те кто любит скорость и динамику , и имеет на это средства, поэтому стараются по мере возможности что-то улучшить, но в пределах разумного. (без закисей , ГП на которой тружно ездить по городу и т.п.)
2.1. Те кто этим увлечен и имеет действительно серезный аппарат, и не жалеет средств.

3. Те кто просто ездит(водит авто), и имеет действительно устойчивую нервную систему(те кто помнит как их обогнали 3недели назад, и говорит что не заметил как это было, а кто обогнял хулиган и подлец, лукавят и сюда не относятся), или имеют некую мотивацию на текущий момент, чтобы не (ездить быстро)...
3.1. Сюда же можно отнести людей, как исключение из п.1. - т.е. те кто хочет ездить быстро, но не делают этого, т.к. авто не доведена для гонок.

4. Исключения: - представительские авто, - инвалиды, - те кому не дано быть водителем, но... , и т.д.

Самое время проверить "Какой русский не любит быстрой езды"...
Какая картина получиться если разделить это в процентых соотношениях...? 8-)

#25:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 17:38
Цитата:


Цитата:
парни-кулибины, сами мотористы, собирают типа как нереальные моторы, из стандартов делают 1.6 объём, коробки перебирают, моторы хитро***аны со спортивными валами, клапанами т.д.
гы. да уж, "нереальные" моторы!!! прям в голове не укладывается. СПОРТИВНЫЕ клапаны! ВАУ!!!!


Автор из глубинки... И уверяю есть места где ВАЗ2106 это круто...
Много всяких поселений, и станиц где мастерки за пару пузерей, пытаются что-то сделать... И люди "возможно" даже не слашали о каких-то вещах, новинках, а закись ставят исключительно на мед. балонах, и то из всех глубинок боюсь трудно будет насчитать массу авто с закисью... Наверняка найти запчасти и собрать такую тачку там большая проблема...
Увы.. Но именно поэтому я указал- чем ближе к центрам, тем более реальные авто...

Насчет Ниссан, я встречал такую, темную, у нас пару раз, и кажись она была проездом, в гостях ... Билась с БМВ из Ростова кажется...аж 3 раза стартовали... не могли поверить что Ниссан так крута...
8-)
А на счет красной восмеры, такая тачила есть... ставки выигрывает...
Но лично я разгон не знаю, может парню в красках рассказали... Да это и не нужно, т.к. рвет она действительно сильно... Определяю по выигранным заездам. Лишний раз она не ездит и как я понял с кем попало тоже...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU