Вахтанг писал(а):Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?
может это прушина частыми витками складывается.
либо стоики и пружины не подходят по характеристикам.Вахтанг писал(а):Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?
Попробуй приподнять чашки отбойников (подложить шайбы) делов на пять минут с перекуром.
Мне помогло.
Правда у меня пружины стандартные.S.V.A.T. писал(а):жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...
не факт, у меня масло стоит, только стойки настроены по жесткости, сжатию/отбою под пружины. и усе окей.v00d00 писал(а):S.V.A.T. писал(а):жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...
не факт, у меня масло стоит, только стойки настроены по жесткости, сжатию/отбою под пружины. и усе окей.
А что за стойки у тебя такие ? Мои то однозначто не настроишь...Сергей. писал(а):пружины с переменным шагом
насколько большой смысл ставить сей девайс?
что дает? точнее насколько много дает ?
дело в том что хочу поставить каябу масло + асоми
а тута в фирме что делает СС20 есть в продаже
такие пружины, "комфорт" на 2110 стоит 1000 р за 4шт
вота весь в раздумьях..... :-(
а по поводу стука
может это дребезг между пружиной и пружинной чашкой
данный факт приводит таже фирма по производящая СС20
она же рекомендует ставить резиновую прокладку
под пружину и на пружину
цена 20 р за штуку
тож буду брать
кто что скажет по поводу пружины с переменным шагом
пружины с переменным шагом имеют прогрессивную характеристику жесткости, при увеличении нагрузки (высокие скорости, крутые повороты) витки с меньшим шагом складываются, и жесткость пружины очень возрастает (получается пружина как бы с меньшим числом витков).
поэтому эти пружины дают при малых нагрузках, более-менее комфортную езду, при больших нагрузках лучшую управляемость (жесткость).
подвеска будет жесче стандарта в любом случае, поэтому спросите себя, нужно ли вам это.