Сашка Халтурин писал(а):привет! кароче стал менят сначало помпу, и нада было ещё колпачки поменять! вопщем дошло и до прокладки! снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько! мастер сказал что заебательский нагар, лехко отверткой соскаблить! ну мы стали чуть чуть снимать нагар насадкой всё гут!
теперь нада поршни так же! а я взял поршень потыкал пальцем а он чуть чуть ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
ЭТо нормльно - коленвал-то движется - его и не должно клинить! 8-)
Посмотри цилиндры когда опустиш ключом на 19 поршни в НМТ, потом поверни и посмотри другие цилиндры...
И проверь клапана на герметичность. 8-)Сашка Халтурин писал(а):привет! кароче стал менят сначало помпу, и нада было ещё колпачки поменять! вопщем дошло и до прокладки! снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько! мастер сказал что заебательский нагар, лехко отверткой соскаблить! ну мы стали чуть чуть снимать нагар насадкой всё гут!
теперь нада поршни так же! а я взял поршень потыкал пальцем а он чуть чуть ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
Когда движек нагревается, зазоры уменьшаются. В снятой башке зенкируй посадочные седла, притирай клапана. Саму голову можно шлифануть на притирочной плите. Однозначно, если не знаешь и нет инструмента, то одай специалисту. Удачи.