связист писал(а):это крестовина кардана у заднего моста. Смазкой уже не поможешь. Только менять. Если соберешься разобрать ее потом - там все в ржавчине и трухе
Похоже я нашел себе развлечение на эти выходные Цитата:Кардан очень быстро крутится
Скорость у него вроде вполне определенная. Если подумать о передаточном числе главной пары в мосту и о кол-ве скрипов за один оборот колеса - то я прихожу к выводу что это именно кардан. Буду в выходные смотреть крестовинки...Yurivz писал(а):При движении задним ходом сзади из под машины раздается скрип, периоды его приступов очень похожи на обороты кардана. Крестовинки смазывать? Менять? Еще что-то? Масло в коробке и мосту поменяно весной.
Пару месяцев назад началось то же самое. Потом при движении на всех передачах кроме задней под нагрузкой появился непериодический звук дзинь-дзинь, как будто металлической палочкой кто-то по кардану постукивает... Потом все звуки исчезли и началась (или точнее заметно усилилась) вибрация от 60 км/ч, причем пропадающая при торможении двигателем (при езде накатом не пропадала)... Все это сопровождалось звонким цоканьем при трогании и переключении передач. В прошлые выходные наконец нашел время снять кардан. В задней крестовине большой люфт. При разборке оказалось что в одном подшипнике из четырех повылетали все иголки. Была заменена на новую GKN (вот уж не думал что крестовину так легко заменить, особенно приятно ставить новую ). Результат: никаких больше звуков, никакой вибрации, я счастлив!
P.S. Обязательно пометь взаимное положение разбираемых частей кардана, я пометил, но при установке крестовины забыл проверить и установил наоборот, спецы которые были рядом со мной сказали: "разбирай и ставь правильно!" А я: "неееет! сначала проедусь, потом посмотрим!" Проехался - никакой вибрации. Может повезло, а может еще до меня перепутали и теперь она правильно встала.k661en писал(а):постучи ладонью, кулаком ( рукой в общем) по крестовине, если звук глухой, то не крестовина
если звонкий ( позвякивает) - КРЕСТОВИНА!!!
:-D Ни в коем случае не стучать! Крестовина нафиг. вылетит, кардан упадет на ногу!
ЗЫ: ХОЗЯИН, поставь машину на скорость, вывеси одно колесо и это самое колесо покачай по часовой и против. Это если не очень хочешь пачкаться...Yurivz писал(а):На всякий случай заранее пробежался по местный прайсикам...
Какие крестовинки лучьше брать?
Родные ВАЗ / RUVILLE (Германия) / GKN (Германия) / HERZOG (Германия) ?
Насколько имеет смысл поменять сразу обе? Сниму кардан в сборе, на что там еще смотреть/менять, чтоб потом его поставить обратно и надолго забыть?
Я поставил GKN - посоветовали...
Менять имеет смысл только те, которые изношены (на снятом кардане почувствуешь люфт).
Кардан лучше снимать не в сборе (с эластичной муфтой), а без муфты - со стороны коробки ничего не придется откручивать. Он просто выдергивается из шлицевого соединения. Смотреть кроме крестовин на подвесной - чтоб резина нигде не отслоилась и подшипник крутился свободно.
И как я говорил выше пометь взаимное положение разбираемых частей.Yurivz писал(а):При движении задним ходом сзади из под машины раздается скрип, периоды его приступов очень похожи на обороты кардана. Крестовинки смазывать? Менять? Еще что-то? Масло в коробке и мосту поменяно весной.
Когда полезеш смотреть обрати внимание на резиновую муфту соединения выхода коробки и кардана(болты все на месте или нет, протяни), ещё глянь подшипник в подвесе средней части кардана.Kirgudu писал(а):Кардан очень быстро крутится. Это не он. У меня тоже скрипит года назад сдаю. Скорее всего тормоза.
А чтобы поменять нижнюю крестовину на кардане на ваз21074 надо или нет снимать кардан, а то опыту маловато.sano 21074 писал(а):Kirgudu писал(а):Кардан очень быстро крутится. Это не он. У меня тоже скрипит года назад сдаю. Скорее всего тормоза.
А чтобы поменять нижнюю крестовину на кардане на ваз21074 надо или нет снимать кардан, а то опыту маловато.
Можешь попробовать не снимая. Я бы целиком снял. ищи в форуме как его правильно снять.