utabelk писал(а):Была у мя Машинка ВАЗ 21093i 2002 г Тольяттинской сборки -проблем не было, и моделька мне нравилась.
Вопрос ВАЗ 21093 не Тольяттинской сборки это действительно большая проблема и нужно брать ВАЗ 2114?
У меня сызраньская мафынка,мне нравится.У друга 14-я тольяттинской сборки,за год в ГСТО,как на работу ездит. Не угадаешь,ИМХО. 8-)Саша_ писал(а):
14-ю категорически не взял бы - у нее перед слабый по краш-тестам.
Намного слабее, чем у 9-ки.
Во-первых, авторевю не говорил о том, что перед "намного" слабее, и вообще отсутстие алюминиевой балки при всем остальном абсолютно таком же врядли серьезно сыграет на безопасности. Я видел боковой удар 14 в иномарку, так что стойка передняя согнулась и выводы о последствиях сделать могу. Водила вобще не пострадал. Ну а во-вторых, если это для кого-то так важно, можно купить ее на рынке за 500 р и установить самостоятельно. Так что категорические утверждения здесь неуместны.
Ну а если вопрос стоит именно о "целесообразности" покупки (откинув все детские утверждения нравится-не нравится, иначе спрашивать то вообще зачем?), то конечно целесообразно брать именно 14. Самара-1 свое послужила и время ее безвозвратно ушло.xoma писал(а):у 14 как и у 15 коробка другая и комплектация получше (Стекла, апнель). Если водитель опытный брать лучше их, а если бить колотить то лучше зубило.
Какая другая коробка? :-D.
И чем же лучше бить зубило?AlexVic писал(а):Саша_ писал(а):
14-ю категорически не взял бы - у нее перед слабый по краш-тестам.
Намного слабее, чем у 9-ки.
Во-первых, авторевю не говорил о том, что перед "намного" слабее, и вообще отсутстие алюминиевой балки при всем остальном абсолютно таком же врядли серьезно сыграет на безопасности. Я видел боковой удар 14 в иномарку, так что стойка передняя согнулась и выводы о последствиях сделать могу. Водила вобще не пострадал. Ну а во-вторых, если это для кого-то так важно, можно купить ее на рынке за 500 р и установить самостоятельно. Так что категорические утверждения здесь неуместны.
Ну а если вопрос стоит именно о "целесообразности" покупки (откинув все детские утверждения нравится-не нравится, иначе спрашивать то вообще зачем?), то конечно целесообразно брать именно 14. Самара-1 свое послужила и время ее безвозвратно ушло.
Ну да, поменяли крылья и капот, и пришло время "Самары 2", машина абсолютно та-же, только у 2109 цепанешь бампером что-нить и фиг с ним, а у 14-й сразу красить надо. Да и молдинги эти засунуть бы кому-нибудь.... ну понятно куда Разве что торпеда посимпатичнее, так вроде теперь жалобы что и она скрипеть начинает после мУдорнизации. А движки и коробки наверняка все равно в Сызрань в сборе поставляют. Так что просто лотерея, я бы взял 09-ю.yury2115 писал(а):Бампера просто так не облазиют
А прочные бампера 09 - это смотря с какой стороны посмотреть, въедут сзади, бампер будет целый, а кузов поведет...
Он (9й бампер) не будет целый. Пластмасса спружинит, балка внутри прогнется и тем самым погасят часть энергии удара. Потом пластмасса сама встанет на место, балку выправишь кувалдой и ОК!
Если же удар такой силы, что кузов повело, так это никакой бампер не спасет.xoma писал(а):у 14 как и у 15 коробка другая и комплектация получше (Стекла, апнель). Если водитель опытный брать лучше их, а если бить колотить то лучше зубило.
коробка насколько я знаю, точно такая же. Даже у десятки коробка такая как на ваз 2108 1984 года образца, тоьлко с минимальными косметическими, в основном изменениями...не Шумахер писал(а):У меня 2 девятки было, а сейчас 14-я.Абсолютно одно и тоже.Разные бамперы и панель приборов.У девятки лучше фары светят,у 14-й в базе центральный замок.И часы, термометр и вольтметр есть.
Еще у 14-й шумоизоляция под капотом, к-рой у девяток не было.Возможно поэтому на ходу чуть потише.А так все одно и тоже.Печка также плохо греет и салон также скрипит.ездит и тормозит совершенно одинаково.
Этт..то точно. Много добавлений есть в 14-й, плюс гораздо лучшая шумоизоляция передней части салона и моторного щита, которое отсутствует в 9-ке. При разнице в цене 300-400 дол. Сызраньская модель явно отстает. Просто эти ребята денег неоправданно срубают за свои, давно, морально устаревшие автомобили, всласть используя "ностальгию" определенной части потенциальных клиентов и угождая непонятным диллерам аля "заходы, машьину пакупай", 230 т.руб. вынь да полож, за авто на выходе с минимальными допами.
Кстати, на Сызраньские машины дают два года гарантии или 35 т.км. пробега? А официальные диллеры продлевают эту гарантию до 5 лет или 75т.км. пробега, ась?Цитата:
коробка насколько я знаю, точно такая же. Даже у десятки коробка такая как на ваз 2108 1984 года образца, тоьлко с минимальными косметическими, в основном изменениями...
Может щуп для проверки уровня масла (и доливки если что) и косметическое изменение, но ОЧЕНЬ удобное. Вспоминаю как лениво было загонять свою предыд.99-ю на яму, откручивать болт и пальцем проверять уровень масла, а уж если доливать надо, так это ваще гемор
А тут - капот поднял, 5 сек. и все ясно...u313 писал(а):Ну да, поменяли крылья и капот, и пришло время "Самары 2.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/800/graf-1.jpg
и интересно, у нас никто в рассчет не берет такую вещь как аэродинамика?не Шумахер писал(а):ездит и тормозит совершенно одинаково.
.. я бы сказал не тормозит ))AleksK писал(а):Просто эти ребята денег неоправданно срубают за свои, давно, морально устаревшие автомобили, всласть используя "ностальгию" определенной части потенциальных клиентов
что то не слышал про такое... по-моему ностальгия это не одно и то же с безысходностью и ошибочным мнением, что наш ваз это машины