Беда с тормозами (то задние, то передние) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда с тормозами (то задние, то передние) Автор: AzAltОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:49
Всем привет!

История долгая, но я попробую тезисно.
1. В ноябре купил 21099i (пробег стоял 75000). Через месяц, ничего не делая, честно прошел техосмотр.
2. К концу зимы тормоза стали поскрипывать. В начале апреля решил сменить колодки. Передние оказались изношенными процентов на 50, задние максимум на 30. Поменяли передние, задние собрали и оставили. Ручник хватал поздно, задние вообще как-то слабо держали. Один и задних ТЦ был замусолен, в след. выходные заменили его. Подтянули ручник - вообще не берёт. Посмотрели - второй задний ТЦ тоже замусолен. Прокались все кроме заднего левого (т.е. сначала струя была мощная, потом стала еле сочится). Задние вообще перестали держать.
3. Ну думаю ладно, поеду в хвалёный Инком-Авто на Авиамоторную. Как всегда ухмылки по поводу пробега (стоит сказать, что несмотря на 99 г.в. машина всех удивляет своим состоянием и пробег очень похож на честный), обсерание всех, кто раньше её ремонтировал и т.п. Им не понравилось, как колодки прижимаются. Поменяли мелкие пружинки, планки оказались расточенными (по их мнению, мол, кто-то не мог вставить и обработал напильником), планок не оказалось. Поменяли подшипник ступицы (привез с собой) и сказали подъехать на следующий день с планками, верхними пружинами, и тросами ручника, да ещё и сразу к ним (мимо кассы колымят). Ладно, приехал (обещали на 20 мин. работы). Прождал 4 часа. Всё собрали, всё затянули - а задние то не держат (ручником затягивали). На что ещё грешить? Остался у ребят барабан. Барабан, мол, расточен. На вопрос "зачем?" ответа вразумительного не было получено. Так же не навёл мастеров на просветление факт честного прохода ТО с "расточенными" барабанами и планками, а также ржавыми пружинами. Проверить диаметр барабана (есть наверное эталоны?) возможным им тоже не представлялось. Через некоторое время как-то сделали. Ручник на три щелчка. Всё прокачали. Тестируем - перед хватает плохо. Прокачали перед (его и так до этого прокачивали) - всё равно не очень. Туда-сюда - вроде боле-менее. Ладно, передние не чинили, отдал я им деньги и поехал восвояси. Хоть ручник держать начал, а они всё равно не знают, что может быть (готовь, говорят, под замену задние колодки и барабаны).
4. Что-то всё подозреваю, что задние хватают то раньше передних. Но машину особо не кидает. Сегодня глянул - а правый передний диск тормозной то весь покрыт рыжим налетом (ржавчина, видимо). Опаньки, значит колодка тут вообще не работает.

Вот теперь угрюмо пишу вам. Веры в сервисы совсем не стало, а грешить мне моим умом не на что. Неужто колдун подвернули так, чтобы на задних был результат ремонта? Ну не может барабан убиться за четыре месяца с нормативов ГОСТа до никакого состояния при более чем нормальных колодках!

Заранее спасибо уже за то, что прочитали этот мутный трактат. Буду благодарен за любой совет!

#2:  Автор: AzAltОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:53
да, забыл сказать. Спереди сейчас колодки Finwhale. За процессом прокачки задних колёс у них не наблюдал, но сказали, что тормозушка шла нормально.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:54
Что-то ты колдун только в самом конце упомянул. А проблема-то похоже именно в нем. Very Happy
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:00
AzAlt писал(а):

да, забыл сказать. Спереди сейчас колодки Finwhale. За процессом прокачки задних колёс у них не наблюдал, но сказали, что тормозушка шла нормально.


колодки в помойку
про колдун поддерживаю....пробуй его регулить

#5:  Автор: AzAltОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:11
tdv писал(а):

колодки в помойку


За что? Shocked Разве ржавчина на диске не означает, что колодки его вообще не трогают? Какое к этому отношение имеют колодки, и тем более их качество?

tdv писал(а):

про колдун поддерживаю....пробуй его регулить


А неужели он может быть так сбит, что одно из передних вообще не хватает? Второй то диск чистый.

А вообще, что ещё остается? Суппорт закис?

ЗЫ: Парни, подскажите уже нормальный сервис и нормальных мастеров в нём. Вообще уже положиться не на кого - съездишь, денег отдашь, запчастей напокупаешь, а проблемы не решаются.

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:20
позвони 8 926 528-24-40
Зовут Алексей. Скажи Дима, друг Рината телефон дал.

#7:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:32
Да, история печальная... Sad у меня было что-то нечто подобное в отношении сервисов. Машинка у меня совсем недолго 8) - с 5 месяцев примерно. Машинка первая, не новая. Насмотрелся я на сервисных работников, как они у парнишки какого-то тормаза задние пытались сделать (видел только как регулировали, может даже и ремонтировали изначально). Surprised Поглядел и как у меня пыльники на гранатах меняли. Surprised Вобщем не в восторге. Sad Ничего не хочу сказать обидного в их адрес, может в нормальные сервисы просто не попадал, но там где был... Shocked судя по всему учаться сразу на машинах... Mad . Ну значит и решил сам все что смогу делать... Вообщем с тормазами уже сам тет-на-тет разбирался...
Из прочитанного могу предположить следующие рамышления:
Изначально просто напросто начал проявлять свой веселый нрав всеми горячо любимый непредсказуемый "колдун". Ну или, конечно же могди просто износиться задние ТЦ. Вобщем лечилось бы просто - тестом колдуна после замены ТЦ (наблюдениями за его работой). По этому поводу было много сказанно, поищи поиском (я много вопросов задавал форумчанам когда столкнулся с проблемкой данного типа).
Что касается ручника, так это вобще можно сказать несколько отдельный и достаточно простой механизм. Всего лишь пару тросиков к распорным планкам на задние колодки. Тут можно с другом как-нибудь проглядеть работу всей ситемы: снимаешь тормозной барабан, друг тянет потехоньку ручник, а ты наблюдаешь идет ли тросик и распирает ли колодки, только пусть твой друг не переусердствует...
На счет работы тормозной жидкости и всего что с этим связанно - тут нужно поочереди: главный тормозной цылиндр (с ним не разбирался, ну в смысле как его проверить, ничего сказать не смогу), магистрали до ТЦ, сами ТЦ... Вобщем нужно просто смотреть всю тормозную систему поочереди по узлам... Если что пиши.. спешу

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:56
Цитата:

4. Что-то всё подозреваю, что задние хватают то раньше передних. Но машину особо не кидает. Сегодня глянул - а правый передний диск тормозной то весь покрыт рыжим налетом (ржавчина, видимо). Опаньки, значит колодка тут вообще не работает.


Разгоняешся на сухом асфальте, резко тормозишь, выходишь смотришь следы торможения, если вместе с правым передним не тормозит левое заднее - ГТЦ на помойку, если только правое переднее то рабочий цилиндр на помойку, можно пробовать ремонтировать, это на любителя.

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:59
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

4. Что-то всё подозреваю, что задние хватают то раньше передних. Но машину особо не кидает. Сегодня глянул - а правый передний диск тормозной то весь покрыт рыжим налетом (ржавчина, видимо). Опаньки, значит колодка тут вообще не работает.


Разгоняешся на сухом асфальте, резко тормозишь, выходишь смотришь следы торможения, если вместе с правым передним не тормозит левое заднее - ГТЦ на помойку, если только правое переднее то рабочий цилиндр на помойку, можно пробовать ремонтировать, это на любителя.


ну лучше не на асфальте...и резину жалко и не видно толком...

#10:  Автор: RikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 17:26
Имхо:
с колдуном все просто, попробуй отвертку вставить между упорной пластиной и штоком или гвоздик, тогда перед больше должен брать, а по колодкам передним у тебя одна сторона диска ржавая? если да, то скорее всего направляющие колодок кривые и та колодка, в которую непосредственно цилиндр упирается, тормозит, а та( наружная) из-за кривой направляющей только слегка касается. У меня так было. снять колесо нажать на тормоз и посмотреть как колодга прилегает, ремонтируется монтировкой

#11:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:49
Rikk писал(а):

Имхо:
с колдуном все просто, попробуй отвертку вставить между упорной пластиной и штоком или гвоздик, тогда перед больше должен брать,



Не знаешь не говори! Наоборот зад будет сильнее брать!

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:32
Вариантов проблемы вижу 2:
1. Регулятор давления (колдун)
2. Тебе при прокачке воздух гоняют по системе в виде пузыря и до конца его не выкачивают, от этого и фигня получается типа куда загонят там и не пашет...

Наиболее вероятен 1 вариант!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU