outlander писал(а):Это скорее вопрос к дилерам-куда они идут?Если официально было заявлено,что отпускная цена завода составляет 203000 рублей,то дилер имеет 50% в данном случае.Налицо их недобросоветсность как минимум.
Вообще-то нормальный производитель должен контролировать цены официальных дилеров. Тот-же Getz в Москве и Волгограде стоит одинаково. А Калины сейчас только у официальных дилеров, как я понимаю...
Будет цена в 302000 - тогда однозначно лучше будет тот-же Accent ибо 365000 он стоит с АBS, автоматом и п/б водителя...outlander писал(а):Это скорее вопрос к дилерам-куда они идут?Если официально было заявлено,что отпускная цена завода составляет 203000 рублей,то дилер имеет 50% в данном случае.Налицо их недобросоветсность как минимум.
А ценообразование на ВАЗы это вообще тайна покрытая мраком
Я помню тут Кузьмич, по-моему, рассказывал, что, типа, вот салоны все повысили цены и поэтому заводу приходится тоже повышать цены чтобы сократить разницу... я это хорошо запомнил, т.к. перечитывал его пост раза 3, пытаясь понять логику Товарищ Т. писал(а):А покупатели найдутся и при цене 300000 руб. И почему б не повысить цену, у нас в СПб уже народ вперед деньги сдает на Калину.
Вряд ли. Я, например, не знаю ни одного салона в Москве, где принимали бы заявки на Калину. Дилеры у которых выставлены машины еще не знают когда завод начнет поставлять товарные, с какими опциями и по какой цене - информации у них сейчас не больше чем у нас. Так что заранее собирать деньги могут только мошейники. Да и сомнительно чтобы хоть один разумный человек сдал деньги на машину товарная цена которой даже не известна.
Товарищ Т. писал(а):Да и правительство обещало на дешевые корейки пошлины повысить.
Думаешь это поможет ВАЗу? Не наивно ли - он почти все время существовал в вольготных условиях (а все советское время у него на нашем рынке фактически не было конкурентов) и за весь этот срок родил лишь Калину (по большему счету немного видоизмененную 10-ку)... Это его венец. В отсутствии честной конкуренции ему развиваться совершенно ни к чему ибо и так возьмут то что он сотворил. Так что любое повышение пошлин его только расслабит. А вот их снижение заставит шевелиться.Товарищ Т. писал(а):Не знаю что в Москве, а на форуме Питерлады народ уже спрашивает когда будет обещанная в марте-апреле Калина и как вернуть деньги
Ну я и говорю - собирать деньги могли только мошейники (тем более обещая машины в марте-апреле). Небось еще обещали тысяч по 5..6.
Соответственно деньги вряд ли вернут, как и машины.Товарищ Т. писал(а):Вообще говоря Питерлада не мошенники, это официальный дилер ВАЗ. А обещали по 225 тыщ, кажется
Для меня крайне странно, как можно было подряжаться на поставку машин в марте/апреле, за два-три месяца до того как ВАЗ вообще начнет товарный выпуск? По какой бы то нибыло цене. О том что первые товарные машины будут лишь в мае (причем это будут машины окрашенные в опытном производстве, а не в новом цехе) ВАЗ заявлял еще зимой. Причем майских машин явно не будет много.
Так что тут явно с какой-то стороны нечисто.
Или со стороны салона или со стороны "пытающихся забрать деньги".Ponka писал(а):у нас в Самаре объявили цену Калине...222 т. р...
какие 302?
Сыктывкар, Салон автотрейд. Его (автосалон) недавно презентовал Виктор Салтыков, посидел в этом авто, может из-за этого такая цена?
Кстати, авто в продаже, я спрашивал :ooo:IlyichSPB писал(а):outlander писал(а):Это скорее вопрос к дилерам-куда они идут?Если официально было заявлено,что отпускная цена завода составляет 203000 рублей,то дилер имеет 50% в данном случае.Налицо их недобросоветсность как минимум.
А ценообразование на ВАЗы это вообще тайна покрытая мраком
Я помню тут Кузьмич, по-моему, рассказывал, что, типа, вот салоны все повысили цены и поэтому заводу приходится тоже повышать цены чтобы сократить разницу... я это хорошо запомнил, т.к. перечитывал его пост раза 3, пытаясь понять логику
Ссылочку,пожалуйста.При чем здесь завод и дилеры?Имеет место обратная связь,вообще-то.Отпускная цена завода и ценообразование дилеров.Не надо перекручивать.