Про ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про ремень ГРМ Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 18:22
Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.
#2: Re: Про ремень ГРМ Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 22:20
Sergei1573 писал(а):

Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.



ремень не должен после натяжки жужжать. а он будет жужжать если перетянуть выть. гудеть. не знаю как еще назвать.
в общем после натяжки, при перегазовке, он не дожен шибко болтатся.

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 09:29
Уж пару раз писал здесь для 16кл - метода есть в Руководстве по ремонту ВАЗ2110, прикладываешь усилие 10кгс между распредвалов(использую пружинные весы) и измеряешь прогиб ремня -дб 5,5мм при 20оС.
При 90оС тож чуть должен прогибаться, иначе "полетит" подшипник помпы (заклинит, порвет ремень).
Однако, ставил ремень Dayco, пришлось несколько ослабить ремень, тк при прогреве зашумели подшипники. Видимо, этот ремень жестче Балаковских. 8-)

#4: Re: Про ремень ГРМ Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 09:49
Sergei1573 писал(а):

Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.



Низя его перетягивать. Двигатель какой???

#5:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:02
Fox103 писал(а):

Уж пару раз писал здесь для 16кл - метода есть в Руководстве по ремонту ВАЗ2110, прикладываешь усилие 10кгс между распредвалов(использую пружинные весы) и измеряешь прогиб ремня -дб 5,5мм при 20оС.


Только вот в реальной жизни почти не возможно создать такие климатические условия. А про прогиб 5.4 +-0.1 я вообще молчу.

Мы делаем так: на холодном двигателе, предварительно натягиваем как по мурзилке, потом двигатель не надолго запускаем и смотрим колебания ветви между шкивами, короче на холодном двигателе они должны быть на глаз такими чтобы едва не доставали до пластмассового кожуха.(около 2 мм) Вобщем так уже целую кучу машин отрегулировали - всё ок!

#6:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:26
Надо бы в FAQ ссылочки, закиньте плиз :

Как ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ ремня ГРМ 2112 с помощью самодельного калибра
www.zr.ru/articles/121_01_2005.html

Как правильно ЗАМЕНИТЬ И НАТЯНУТЬ ремень ГРМ 2112
www.zr.ru/articles/182_02_2004.html

Сам был очень доволен, когда нашел это, как камень с сердца упал Very Happy . Приспособления по приведенным чертежам мне сделали. Натяжение калибром проверяю, менять ремень еще не доводилось.

#7: Про ГРМ Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 19:08
Двигатель 2112,он не жужжит а как-то мягко шелестит,но почему-то не внушает доверия шелест




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU