Зависают холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:48
Да закрыта, иначе перезапуск мащины не устранял бы зависание.
#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:51
да ерунда твой перезапуск...от вибрации прикрываться может.я не пойму-кому надо, тебе или мне?Ну ок, если считаешь, что заслонка закрыта-меняй ДПДЗ.Или как вариант, скинь клему с АКБ минут на 15.Потом надень.Но шаг РХХ один фик завышен, если это на ХХ.
Ну и как причинно-следственная связь, если это появилось сразу после перепрошивы, то сам понимаешь откуда тут ноги растут

#28:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:41
Шаг - да (хотя его значение может варьироваться до 140), а проблема - нет. Это во-первых. А во-вторых, в начале данного топика описана точна моя ситуация.

Yakfighter писал(а):

Вобщем суть вопроса такова, после некоторого времени работы машины, при остановке перед светофором или в пробке начинают звависать холостые обороты на 1500, причем это в основном только на горячем двигле, зимой такого небыло, хотя по осени начиналось. После выключении зажигания и пуске двигателя обороты приходят в норму, при перегазовке то же приходят в норму, хотя не всегда. Можно проездить пол дня и ничего а может после часа езды зависать.



Это было на заводской прошивке. Это есть и на коммерческой. Просто я стараюсь осознать, что является первопричиной данной ситуации. По-видимому, следует попробовать заменить ДПДЗ.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:45
И кто ж такой умный, что шил тебе неисправную машину?В общем удостоверься, что заслонка закрыта, скинь клему с АКБ, не поможет, попробуй открутить ДПДЗ, и чуток его пошевелить, контролируя по бК, лучше вдвоем..Если нет, меняй.
#30:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:21
У меня ДПДЗ - 0% по компу, все равно обороты зависают, причем в момент зависания РХХ показывает 57 шагов, а когда заглушу и снова заведу - 34 шага.
#31:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 16:28
Блин, все те же проблемы как у топикстартера, все датчики новые, тросик как надо натянул (с провисом) - х.е.з. что ей надо. И только на горячем движке
#32:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:10
Мужик.така же кака... Зависает на светофоре. Я вот не могу найти таблицу где то в инете видел про то какие должны быть в идеале показания датчиков.вы не подскажите?хочу сравнить по бк,может справлюсь сам
#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:33
DANILmaster писал(а):

Мужик.така же кака... Зависает на светофоре. Я вот не могу найти таблицу где то в инете видел про то какие должны быть в идеале показания датчиков.вы не подскажите?хочу сравнить по бк,может справлюсь сам


http://chiptuner.ru/content/typical/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2634565

#34:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 11:43
У меня вош154н.так дмрв бывает проскакивает на 1кг/ч воздуха больше чем в таблице..."?"
Соответственно,хорошо что посмотрел,и дпдз периодически "САМ ВСТАЕТ" на 1%.
Это ладно,меня дмрв беспокоит,что подскажете?

#35:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:53
Может кому пригодится, как вариант лечения проблемы. На ДУ где возвратная пружина конструкция заслонки сидит на валу, который примыкает к торцу ДУ. Была такая же проблема, смотрю место стыка забито грязью. Отодвинул пружинку прочистил стык тряпкой от пыли, песка, грязи капнул несколько капель маш.масла проблемы ушла. Видимо при повороте в стык попадают частицки песка или грязи и стопорят Дзаслонку, отсюда и вариант, что при нескольких нажатиях на газ Х_обороты приходят в норму.
#36:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:21
green7799 писал(а):

Может кому пригодится, как вариант лечения проблемы. На ДУ где возвратная пружина конструкция заслонки сидит на валу, который примыкает к торцу ДУ. Была такая же проблема, смотрю место стыка забито грязью. Отодвинул пружинку прочистил стык тряпкой от пыли, песка, грязи капнул несколько капель маш.масла проблемы ушла. Видимо при повороте в стык попадают частицки песка или грязи и стопорят Дзаслонку, отсюда и вариант, что при нескольких нажатиях на газ Х_обороты приходят в норму.



А можно поподробней? Или с фото куда именно смотреть? Не нашел

#37:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 05:20
А какой ДПДЗ лучше покупать? У нас такой расброс цен! ДПДЗ Калуга -450 руб
Кострома-400 руб

Москва-Арзамас 130 руб
Москва-Арзамас (Германия) - 230руб

Курских небыло а эти курские лучше чем выше описанные????

#38:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 07:43
Мне вот в магазине (магазин реально хороший есть все и в большом количестве-палочка выручалочка) сказали что бесконтактные это и есть калуга,а не курск. Они у нас самые дорогие-взял пока счастлив:)
#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:49
DANILmaster писал(а):

Мне вот в магазине (магазин реально хороший есть все и в большом количестве-палочка выручалочка) сказали что бесконтактные это и есть калуга,а не курск. Они у нас самые дорогие-взял пока счастлив:)


Магазинные олени наверное не в курсе, что есть Калуга и Курск.
Кто-то из них лучше. Не помню кто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU