Ездил еще в детсве и правила более менее знал. Потом перерыв лет 15, потом пошел заплатил 2500 в автошколу и сдал. Но потом еще с год ездил по ночам и выходным, что бы научится чувствовать машину и обстановку. 8-)
А вообще считаю систему подготовки водителей - системой сбора денег и выпуска ширпотреба на дороги!
Все тупо и стандартно, насчет билетов и очень мало и качественно насчет вождения.
D_T писал.
Цитата:В следующий раз пришел, подготовившись опять же по журналу ЗР, опять пожалев денег на "Вопросы к экзамену в ГИБДД"... И сдал с одной ошибкой!!! И то там я до сих пор до конца не понял.. Вот на рисунке трактор нарисован в гору прет в конце горы уже и вопрос можно обогнать? разметки нет знаков нет. Ну я ситуацию прикинул на себя, подумал, я бы не стал обгонять, подождал бы когда гора кончится и жму "нет!". А оказалось - можно, если он менее 20 км/ч едет. Я к экзаменатору - смотрите говорю конец подъема же! А он - че-ты умничаешь, сдал же!!!!
Тоже обратил внимание на такие билеты. Я их конечно запоминал, но для себя ситуации в билетах делил на строгие и с вариантами. Строгие, когда движение (особо на перекрестках) должно подчинятся правилам и ответы однозначны и тапа билета про трактор - ГДЕ ЯВНО НЕ ОДИН ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ! Можно и обогнать (а в реале все трактор бы обогнали, если бы он пер и все 50 кмч), а можно и не обгонять, под горку или на сильно извилистой дороге! Там 30% таких билетов! В общем в век компьютеров эти листы с билетами аналогичны фанерным самолетам в сегодняшнем небе. Про вождение я вообще молчу. Хорошо если есть опыт и ты его только усиливаешь, А если нет, то эти 10 часов, (а то и меньше) наезда это слезы в океане!.