Замучали провалы и почему-то пустой бенз. фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замучали провалы и почему-то пустой бенз. фильтр Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 20:31
Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!

Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом Very Happy плиз

#2:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 21:54
Поставь в первую камеру ГТЖ 100, ГВЖ 165 ZC(штатный на 083 Солексе), во вторую ГТЖ 97,5, ГВЖ 125(то же штатный).Поменяй кулачок ускорительного насоса на ?4( от 073 Солекса, от нивского)
Но все это полумеры, надо увеличивать диаметр дуффузоров с 21 до 23 и с 23 до 24, и жиклеры соответственно ГТЖ110, ГВЖ 155(150), и ГТЖ 115, ГВЖ 135(130).Данные усредненные, надо под конкретный карб подбирать

#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 08:25
Блин, уж в который раз постю: прежде чем лезть в карб при наличии провалов, лутшей сначала проверить фильтры тонкой очистки, поскольку из-за гов....ого бензина и всякой ср.ни в баке, а также самого качества фильтры не дают нормального потока топлива. Кроме того, провалы при тапке в пол возможны из-за обедненной смеси из-за подсоса воздуха между коллектором и карбомв прокладке, проверяется шприцом с бензином, недавно постил -как. А вот потом уже моно смотреть и карб, то бишь насос ускорительный, жиклеры, каналы и протчую требуху.
#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:30
А ещё бывает такая вещь от трамблёра
Исследуйте его подшипники
у знающего человека

и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.

С уважением!

#5:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:27
Увы, толковых спецов у нас нет!
Фильтры поменял только что, буквально 2 дня назад!
Подсос воздуха проверял по приведенному методу, подсоса воздуха нет!
А трамблёр особо мне не интересен, у меня ОКТАН-4 стоит! Я было на него грешил, но отключив его убедился, что трабл не в нём!
Видимо придётся опять в ускорительный лезть!

#6: Re: Замучали провалы и почему-то пустой бенз. фильтр Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 20:20
Al-21043 писал(а):

Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!

Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом Very Happy плиз



Не стоит ставить два фильтра, это лишняя нагрузка на клапан бензонасоса.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 08:58
Minherz писал(а):

.
...
и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.

С уважением!


Может я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно Wink
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:15
[quote="SergeМожет я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно Wink
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...[/quote]

Подписуюсь. Да и по трассе как-то стыдно на галстуке ехать.

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:24
Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять
#10:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 15:59
Евген2106 писал(а):

Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять



на какую? чем кулачёк от 83 отличаеится от 73? принципиально?

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 05:53
73 кулачек выше и соответственно больше впрыскивает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU