Al-21043 писал(а):Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!
Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом плиз
Не стоит ставить два фильтра, это лишняя нагрузка на клапан бензонасоса.Minherz писал(а):.
...
и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.
С уважением!
Может я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...Евген2106 писал(а):Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять
на какую? чем кулачёк от 83 отличаеится от 73? принципиально?