Sinbad писал(а):А кто нибудь сам юзал 15 колеса? Как в эксплуатации? Диски на наших дорогах не гробятся? А то я езжу по принципу - больше скорость, меньше ям.
Если диски кованые то это не главное, а главное беречь резину - при твоем принципе будешь каждую неделю балоны менять.
З.Ы. Есть выход - брать б/у резину~ 1200 за балон.S.V.A.T. писал(а):Sinbad писал(а):А кто нибудь сам юзал 15 колеса? Как в эксплуатации? Диски на наших дорогах не гробятся? А то я езжу по принципу - больше скорость, меньше ям.
Если диски кованые то это не главное, а главное беречь резину - при твоем принципе будешь каждую неделю балоны менять.
З.Ы. Есть выход - брать б/у резину~ 1200 за балон.
ИМХО, все же лучше ставить 175/65/R14 - ваще никаких проблем (ниче не цепляет, с родной подвеской можно) 8-)Nikolai Levski писал(а):Да, кстати, у самого 185/60 R14 на кованных дисках размера 6J с вылетом 38. При выворачивании руля влево, левый диск (!) цепляет за за кузов. Причем, именно за кузов и именно диск.
Интересно! У меня при выворачивании руля вправо, левая резина цепляет , похоже, что за подкрылок, точно пока не проверил. С левым колесом как раз все ок. Размеры дисков и резины один в один. Может это особенности производстве ВАЗов?Maur писал(а):Интересно! У меня при выворачивании руля вправо, левая резина цепляет , похоже, что за подкрылок, точно пока не проверил. С левым колесом как раз все ок. Размеры дисков и резины один в один. Может это особенности производстве ВАЗов?
Не знаю точно, но трет там хорошо... Думаю, может быть, молотком туда ударить, чтобы не терло...
Такое чувство, что там чуть больше металла, чем должно быть.
Ибо использование резины 185х60 и дисков R14 заводом официально сертифицировано.
ps. эх, может быть 16-е диски поставить...