Fox103 писал(а):См. Инструкцию-функции оповещения-пользователя-п.5 Индикация возможности гололеда на дороге. При температуре за бортом от 0 до -4оС на экране с основным меню и с часами индицируется мигающий символ снежинки (нужен внешний датчик температуры).
Подключение двух борткомпов в режиме мастер-слав предусмотрено только в МК Штат 5110+ Штат кнопка.
В Бк-12 индицируется сразу 5 параметров+ 4 клавиши, параметры для которых выбираешь сам.
Имхо, при двух Мк, контроллеру времени для управления не хватит 8-)
Спасибо, действительно снежинка появилась после того как поставил датчик температуры. В инструкции, которая у меня шла в комплекте, ни слова о снежинке...КимИрСен писал(а):А кто нибудь с такой проблемкой сталкивался?
Приобрел МК Вираж Престиж (БК12). Установил. Влез в меню "Мото-тестер", поиграться с установкой СО, оборотами ХХ. После установки какого-либо параметра МК переходит в меню "Мониторинг", а в меню "Мотор-тестер"значения СО или ХХ остается первоначальным, т.е. как будто я их не менял.
В чем дело, поясните, может быть я делаю что-то не так?
Машина 21102 ЭБУ БОШ M1.5.4 2111-1411020-70
У меня тоже вопрос: При просмотре "диагностики" Коэф.СО = -1.00
В "мотор-тестере" кор. СО меняется от 0 до 255. Подскажите пожалуйста, как сопоставить?Цитата:
У меня тоже возник вопрос по БК-12. После того как мне выдалось сообщение о том что пора на ТО начались приколы. В меню Диагностика кроме "Типовых неисправностей" нихрена нет, да и менюшка Мотор-тестер исчезла. Это так и должно быть (типа до прохода ТО), или все-таки глюк???
Заранее спасибо!
Я тоже купил вчера БК-12 и у меня тоже отсутствует меню "Мотор-тестер" и в меню "Диагностика" тоже нихрена нет (кроме типовых неисправностей). Ничего не понимаю!!! Как включить эти меню?!!! Контроллер БОШ M1.5.4!JonnyK писал(а):Если не светитца мотор-тестер и нет в диагностики много- значит нет связи по к-лайн! ИНСТРУКЦИЮ читайте внимательно!!!!
Коррекция СО и регулировка СО - это разные вещи!
регулировка СО идет в пределах примерно 190-240 - меньше сделать не удастся... плавали, знаем.
JonnyK, инструкцию читали все и подключили так, как там сказано!!! Просто я слышал, что есть разные колодки диагностики 12-ти и 16-ти контактные!!! Вот как раз в 16-ти контактной K-Line подключается по другому и в ИНСТРУКЦИИ об этом ни слова!!!JonnyK писал(а):вчера получил после перепрошивки и замены экрана
кстати не вздумайте экран чем-нить влажным протирать , и туда допускать влагу!!! У меня на мойке так загубили экран, битые пиксели полосы, короче читаться с трудом стал... С голубой подсветкой прикольно стало под магнитолу все теперь, фотку как-нить выложу.
в новой прошивке можно ставить темп включения вентилятора и не париться, не перепрошивать мозги, есть сушка свечей)))), только не знаю реально помогает ли?
СО нужно менять понемногу, то есть единиц на 5-10 не больше, тогда значения будут сохраняться и из мотор-тестера не выкинет.
Во что стала замена дисплея? Тож стоит СД Кларион с синим диплеем и белыми буквами, имхо его лучше видно.JonnyK писал(а):Если не светитца мотор-тестер и нет в диагностики много- значит нет связи по к-лайн! ИНСТРУКЦИЮ читайте внимательно!!!!
Коррекция СО и регулировка СО - это разные вещи!
регулировка СО идет в пределах примерно 190-240 - меньше сделать не удастся... плавали, знаем.
Так в том то и дело что такая хрень проявляется только после того как комп выдает сообщение о прохождении ТО. Если забить на общий километраж и не выставлять его в компе то такой ботвы не происходит