densof123 писал(а):Не так давно купил 21099i. При осмотре днища кузова обратил внимание что все отверстия на ланжеронах не имеют заглушек. Это так и задумано для вентиляции или что то здесь не так ?
Дырками без заглушек только грязь собирать. А когда грязи много накопится, то и с открытыми дырками не проветришь. Так что ставь заглушки. Только перед этим пролей скрытые полости мовилем или отработкой - на свое усмотрение.densof123 писал(а):Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Не поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...
Вообще то все похожим образом и поступают если хотят чтобы кузов жил долго. Только материалы менее горючие старайся выбирать. Мазут на мой взгляд слишком пожароопасен.densof123 писал(а):ну и что тогда лить посоветуете акромя мазута ? тока мовиль ?
Отработка горит гораздо хуже чем мазут, особенно полусинтетика :cool: и по стенкам расходится неплохо.Саша_ писал(а):Когда мне в свое время делали кузовной ремонт старой 6-ки, то мастер заливал отработку во все короба и, как я понимаю, она там и осталась. А мастер был очень толковый и дело свое знал.
Дешево и сердито. Все это от бедности. ИМХО, лучше все-таки использовать спец. средства - они специально для этого разрабатывались. 8)Duche писал(а): Дешево и сердито. Все это от бедности. ИМХО, лучше все-таки использовать спец. средства - они специально для этого разрабатывались. 8)
Это ежу понятно. Да и Rust Stop этот в провинции хрен найдешь.