Заглушки в несущих частях кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглушки в несущих частях кузова Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 08:38
Не так давно купил 21099i. При осмотре днища кузова обратил внимание что все отверстия на ланжеронах не имеют заглушек. Это так и задумано для вентиляции или что то здесь не так ?
#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 09:46
На лонжеронах не должно быть заглушек.
Заглушки ставятся на днище и порогах.

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 09:48
С заглушками все погниет нахрен. 8-)
#4: Re: Заглушки в несущих частях кузова Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 09:49
densof123 писал(а):

Не так давно купил 21099i. При осмотре днища кузова обратил внимание что все отверстия на ланжеронах не имеют заглушек. Это так и задумано для вентиляции или что то здесь не так ?



Дырками без заглушек только грязь собирать. А когда грязи много накопится, то и с открытыми дырками не проветришь. Так что ставь заглушки. Только перед этим пролей скрытые полости мовилем или отработкой - на свое усмотрение.

#5:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:52
Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...

#6:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:52
Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Не поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...

#7:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:29
Не совсем уверен насчет мазута , может попробуешь что-нибудь погуще,чтобы не вытекло, а там осталось?
#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:35
Если речь идет про 4 большие дыры по периметру днища, то это технологические дыры, на которых подвешивают авто на конвеере. Вазовцы сами их не затыкают и просто в каждую машину кидают 4 большие резиновые заглушки, которые на предпродажке должны поставить.
Конечно поставьте их на место, нахрен в скрытые полости грязь набирать?

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:12
densof123 писал(а):

Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Не поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...



Вообще то все похожим образом и поступают если хотят чтобы кузов жил долго. Только материалы менее горючие старайся выбирать. Мазут на мой взгляд слишком пожароопасен.

#10:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:52
ну и что тогда лить посоветуете акромя мазута ? тока мовиль ?
#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:56
Лучше Rust Stop, но он дорогой :-(
#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 16:58
densof123 писал(а):

ну и что тогда лить посоветуете акромя мазута ? тока мовиль ?



Отработка горит гораздо хуже чем мазут, особенно полусинтетика :cool: и по стенкам расходится неплохо.

#13: .... Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:43
Когда мне в свое время делали кузовной ремонт старой 6-ки, то мастер заливал отработку во все короба и, как я понимаю, она там и осталась. А мастер был очень толковый и дело свое знал.
#14: Re: .... Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:10
Саша_ писал(а):

Когда мне в свое время делали кузовной ремонт старой 6-ки, то мастер заливал отработку во все короба и, как я понимаю, она там и осталась. А мастер был очень толковый и дело свое знал.


Дешево и сердито. Все это от бедности. ИМХО, лучше все-таки использовать спец. средства - они специально для этого разрабатывались. 8)

#15: Re: .... Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 15:53
Duche писал(а):

Дешево и сердито. Все это от бедности. ИМХО, лучше все-таки использовать спец. средства - они специально для этого разрабатывались. 8)



Это ежу понятно. Да и Rust Stop этот в провинции хрен найдешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU