BorisN писал(а):dvm99i писал(а):Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...
так если гореть нечему, чего ж она и ниже 80 не хочет падать?
Наверно силы трения вступают
или зятяжной спуск не бесконечен.
Тебя обманул компьютер значением мгновенного расхода.
Я думаю ниже практически не падает потому что имхо термос перекрывает полностью на малый круг, чтобы двигло слишком не охлаждалось.HICOM писал(а):стрелочки с бк не всегда совпадают.
аналоговая инфа прёт с бк. где брал?Ох, ребята!
Вот выписка из мурзилки:
Цитата:Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Так что всё реально. А если при спуске сильно остывает, то видимо термос всё же пропускает на большой круг.
Мгновенный расход у меня лично падает до нуля в моменты торможения движком. Но, честно сказать, длительные спуски не отслеживал, хотя температуру по БК на спусках ниже 87 град. не видел.pulse писал(а):винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
может помочь перепрошивка мозгов с заведомо сниженными температурами включения и выключеия. я для себя установил 91 - 95Bebeobi писал(а):Batman_1976, ну я сравниваю примерно с тем что было до проведенных работ. Тогда мне помнится все время выше 90 держалась. Нотник к машине тоже подключал, но что-то показания датчиков забыл сравнить. Ну вроде по ЭБУ чуть выше кажет, чем по панели.
Сейчас вот опять с работы ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала. В общем хз, видимо зима (или осень) покажет. Буду замерзать - буду мучать термостат.
Если двигатель работает нормально, то париться не стоит. А вообще поставь себе БК и смотри температуру с 2-х датчиков, оба одновременно врать не будут. У меня сейчас, когда жара прошла, с горки накатом до 87 падает и а ночью и до 86 градусов, это намного лучше, чем ездить при температуре 95 градусов и выше. Думаю термостат здесь ни при чем, после прогрева двигателя он постоянно открыт, уж тем более летом. Вот если бы температура была высокая, тогда другое дело...
т808 писал(а): Проверь утром при какой температуре нижний шланг радиатора прогреваться начинает.Должен при исправном термостате выше 85 градусов.
Если температура открытия термостата 87 гр., то нижний патрубок нагревается при 90 гр, если температура открытия 85 гр. то нагревается при 88 гр., конечно при условии, что термостат полностью рабочий, проверял в свое время...HICOM писал(а):у нас есть хребет 17 км в гору, так вот, при торможении мотором остываю до 60-70, а зимой и вовсе замерзать начинаю...
Если 17 км тормозить двигателем,то он остынет ниже температуры открытия клапана термостата.Двигатель при этом работает в режиме компрессора,интенсивно продувая цилиндры воздухом,а сгорания в них не происходит.ilshat86- писал(а):может помочь перепрошивка мозгов с заведомо сниженными температурами включения и выключеия. я для себя установил 91 - 95
нафига так мало? это рабочая температура двигателя. При такой температуре термостат только приоткрыт и получается у тебя вентилятор охлаждает холодный радиаторrg-45 писал(а):ilshat86- писал(а): 91 - 95
ну может по Уфе и можно так ездить
в МСК карлосон с такой температурой ваапще не выключится
Думаю, что в Уфе пробок хватает и карлсон вообще не выключается у него, либо он что-то напутал. У меня летом в городе днем если без пробок, то температура 91-95, а в пробках температура 95-99 градусовdvm99i писал(а):Мне показалось, если верить цитате, которую я привёл выше, что при каких- то условиях подача всё же возобновляется (имеется ввиду, не только когда газ поддавливаешь). Иначе в сильный холод, допустим, движок можно сильно застудить, а этого по идее происходить не должно
на своем бошике замечал что подача топлива при торможении двигателем не прекращается при температуре ниже 60-70nedvik писал(а):Вобще до какой температуры окружающего воздуха система охлаждения справляется со своей задачей? Сейчас часто при +40 в тени езжу по трассе, от асфальта я думаю температурка то повыше будет. Так вот, обычно стрелка держится чуть правее 90, а тут чуть более 100. Я конечно понимаю, что может врать не хило, но все же когда на улице прохладно держится в одном диапазоне, а тут градусов на 10-15 больше.
Когда +42 в тени, нормально терпит даже в пробках при условии, что нет проблем с системой охлаждения