dst писал(а):Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???
По авто:
1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...
2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?
3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.
4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости
Вообще новое авто и куча проблем...
Я не вижу тут ни одной проблемы!
Пользуйтесь поиском!dst писал(а):
3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.
Это не двигатель шумный. Низкочастотная составляющая звука явно прёт в салон от выхлопной системы. Вот только через что непонятно. То ли через крепление двигалеля и выхлопа к кузову (например передняя правая опора двигателя явно другая чем на 2111 более ранних лет), то ли через воздух и шумоизоляцию салона. Но вот чем она другая хотелось бы знать? Может кто разбирался? Я уже поднимал тему, но ответов не было.dst писал(а):Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???
По авто:
1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...
2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?
3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.
4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости
Вообще новое авто и куча проблем...
меняйте машину по гарантии Сергей. писал(а):Boт клапана отрегулировать не мешает.
а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????
или я что то пропустил :-D
Да нет, не пропустил, просто "Оле" учится в третьем классе.
Это даже по его правописанию видно.
Откуда ему знать про гидрокомпенсаторы?!HI !
Moscow-driver писал(а):
<ХРУМ>
2. Стучит клапан адсорбера - такова конструкция.
<ХРУМ>
Предлагаю простой способ послушать как стучит клапан адсорбера:
В тихом месте(например гараже) повысить обороты двигателя до 3000 (можно больше) продержать их секунд 20, затем быстро заглушить его.
Несколько секунд вы будете наслаждаться звуками того самого клапана в адсорбере который хрюкает, крякает (у меня например звук от него приглушенный и его при поездке не слышно).
Тут вы и выясните он ли вам мешает наслаждаться поездкой или это что-то другое....
З.Ы. Всё вышенаписанное является ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции. TSV писал(а):Это не двигатель шумный. Низкочастотная составляющая звука явно прёт в салон от выхлопной системы. Вот только через что непонятно.
Имхо, все просто. Теперь на машины ставят не нейтрализатор, а катколлектор и находится он в подкапотном пространстве. Эдакий черный паук за блоком цилиндров. Я так понимаю шуму он и прибавляет.
ЗЫ: У самого 102, но служебная 12-ка новая. ШУмит действительно и адсорбер (хрюканье/пуканье) и водитель-профессионал никак не может к сцеплению привыкнуть. Собирается трос подтягивать, говориит запас там охрененный. Я ему тоже предложил при троганье оборотов добавлять (до у него этого был девяка), - вроде полегче стало.