Холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой ход Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:37
Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????

#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:41
Подобная хрень случается, например, при включении вентилятора. Но это одна из причин. А вообще, если сильно беспокоит, можно съездить в нормальный сервис и озадачить их этой проблемой.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:46
ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.
#4:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:18
Mike77 писал(а):

Подобная хрень случается, например, при включении вентилятора. Но это одна из причин. А вообще, если сильно беспокоит, можно съездить в нормальный сервис и озадачить их этой проблемой.


Нет, это происходит всегда... Вот Sad

#5:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:19
Chud писал(а):

ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.


Не понял, в смысле что за подсос воздуха? Shocked

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:21
KonstantinL писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.


Не понял, в смысле что за подсос воздуха? Shocked


В смысле негерметичность. Very Happy

#7:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:46
Duche писал(а):

KonstantinL писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.


Не понял, в смысле что за подсос воздуха? Shocked


В смысле негерметичность. Very Happy


А как это проверить то? Дело в том что я карбюратор продуваю, машинка работоет стабильно где-то день а потом опять. Фильтры все менял (топливо, воздух). Не может же он засоряться за один день. О на счет негерметичности, так машина бы не тянула наверно...

#8:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:20
Может блок экономайзера барахлит или например на концевике дросельной заслонки плохой контакт с землёй, из-за чего может клапан электромагнитный то закрываться, то открываться. При закрытии двигатель глохнет, его начинает колбасить, там всё встряхивается, появляется контакт, клапан открывается и он какое-то время работает, а потом снова такая фигня. Теоретически на наших машинках это возможно....Это версия, не истина конечно, в рот меня чих-пых Smile 8-)
Для начала попробуй подсоединить этот клапан напрямую к + АКБ, минуя всю эту систему

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:33
KonstantinL писал(а):

Duche писал(а):

KonstantinL писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.


Не понял, в смысле что за подсос воздуха? Shocked


В смысле негерметичность. Very Happy


А как это проверить то? Дело в том что я карбюратор продуваю, машинка работоет стабильно где-то день а потом опять. Фильтры все менял (топливо, воздух). Не может же он засоряться за один день. О на счет негерметичности, так машина бы не тянула наверно...


Был у меня случай в эпоху дефицита бензина в Украине. Поехал я на шохе свояка. Так вот из-за г... бензина каждые 15 км я промывал карбюратор. После этой поездки желание ездить пропало напрочь.
Если подсос небольшой, то не факт, что машина не будет тянуть (есс-но хуже будет, но субъективно можно не заметить. 8-)

#10: Re: Холостой ход Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 21:29
KonstantinL писал(а):

Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????



У меня тоже такая проблемма.
Едил к карбюрадорщику, поменяли все что можно (мебраны, клапа ХХ, провода, свечи, и т.д) - но результат тот же!!!!!
Мастер регулировал винты качества и количества все равно обороты гуляют! Shocked Sad Sad Sad Sad Sad Sad
Может кто нить скажет так в чем же проблема?
Спасибо.

#11: Re: Холостой ход Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 03:16
KonstantinL писал(а):

Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????



А ты загляни в карб на работающем двигателе. Наверняка увидишь вот что: с малого диффузора первой камеры падает капля бензина - обороты повышаются, проходит 1 сек обороты падают, потом все снова.

Если это так то гни поплавки - слишком большой уровень. При нормальном уровне от верхнего среза нижней части карба до поверхности бензина в камере должно быть 22-23 мм.

Да перед тем как гнуть проверь обратку, если она забита то тоже будет переливать.

#12: Re: Холостой ход Автор: Паха083Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 06:12
Blackjek писал(а):

KonstantinL писал(а):

Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????



У меня тоже такая проблемма.
Едил к карбюрадорщику, поменяли все что можно (мебраны, клапа ХХ, провода, свечи, и т.д) - но результат тот же!!!!!
Мастер регулировал винты качества и количества все равно обороты гуляют! Shocked Sad Sad Sad Sad Sad Sad
Может кто нить скажет так в чем же проблема?
Спасибо.


У меня была такая фигня. Посмотрел трамблер оказалось слетела защелка с рычага вакумника (правильно выразился нет?) и датчик Холла на подшипнике туда сюда сам болтался как хотел.

#13: Re: Холостой ход Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 20:01
Паха083 писал(а):

Blackjek писал(а):

KonstantinL писал(а):

Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????



У меня тоже такая проблемма.
Едил к карбюрадорщику, поменяли все что можно (мебраны, клапа ХХ, провода, свечи, и т.д) - но результат тот же!!!!!
Мастер регулировал винты качества и количества все равно обороты гуляют! Shocked Sad Sad Sad Sad Sad Sad
Может кто нить скажет так в чем же проблема?
Спасибо.


У меня была такая фигня. Посмотрел трамблер оказалось слетела защелка с рычага вакумника (правильно выразился нет?) и датчик Холла на подшипнике туда сюда сам болтался как хотел.




Т.е. на разбирая трамблер?

#14:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 20:03
Т.е. не разбирая трамблер
#15:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 20:36
а чо такое датчик холла? серьезно не врубаюсь.
#16:  Автор: Паха083Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:02
Blackjek писал(а):

Т.е. не разбирая трамблер

Можно посмотреть и не разбирая трамблер, снять крышку вытащить бегунок и смотри рычаг вакумника вдруг он слетел оттуда где он должен быть. Там все просто.

#17:  Автор: Паха083Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:09
Игорь_21083 писал(а):

а чо такое датчик холла? серьезно не врубаюсь.

Такая небольшая черная штучка на подшипнике крепится 3 провода от нее идут. На копейке контакты а на зубиле ДХ. Ясно?

#18:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 21:56
Yuri Leon спасибо тебе большое за совет - я нашел причнину. Проблема была на концевике дросельной заслонки плохой контакт с землёй.
#19:  Автор: Проходящая мимо СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 00:21
Сегодня только пригнала старую очень восьмёрку, выкупила, но пока ехала, прокляла весь свет. Когда меняю передачу, машинка чуть не глохнет, а затем резко прыгает вперёд. Когда торможу на светофореещё где, мотор глохнет. Что с холостым ходом не знаю. Первая машина, первый день за рулём, обидно до жути, хотя знала, на что шла, покупая такую старушку.
Дорого может обойтись эта проблема? И кто знает хороший сервис в Москве?
Ещё на учёт не поставила, а уже начались проблемы(

#20:  Автор: VV-HanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 01:28
Проходящая мимо писал(а):

Сегодня только пригнала старую очень восьмёрку, выкупила, но пока ехала, прокляла весь свет. Когда меняю передачу, машинка чуть не глохнет, а затем резко прыгает вперёд. Когда торможу на светофореещё где, мотор глохнет. Что с холостым ходом не знаю. Первая машина, первый день за рулём, обидно до жути, хотя знала, на что шла, покупая такую старушку.
Дорого может обойтись эта проблема? И кто знает хороший сервис в Москве?
Ещё на учёт не поставила, а уже начались проблемы(


Очень старая-это как? Какого года тазик будет?
То, что машина старая, это ничего не значит, важно какой хозяин. Если руки кривые и мозгов нет, то и новую машину убить можно в легкую. А проблема твоя может быть от чего угодно практически, например, просто очень маленькие обороты на ХХ выставлены, или карбюратор загажен или не отрегулирован. А еще у меня было - пока на газ жму - еду, торможу - глохну. Думал что шланг порвался от карба к вакуумнику, а оказалось, что соскочил контакт к датчику ХХ. Так что неизвестно что в твоей машинке болит и сколько стоит лечение. Смотреть надо.
Я так понимаю, что ты сама не сильна в этих вопросах, раз первая машина и первый день за бубликом. Но ты не одна же на свете. Есть же родственники, соседи, коллеги по работе или учебе. Иди в люди. Или найди какого-нибудь самоделкина, или на сервис едь со знающим человеком, чтобы так наши чудо-мастера по ушам лишнего не наездили. Пусть тебе всю машинку посмотрят, проверят, поправят... И вперед, в знатное племя самароводов. :cool:

#21:  Автор: Проходящая мимо СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 14:18
VV-Han, спасибо большое за ответ и за совет!Smile
Машинка 89го года, покупка- моя большая глупость, тк её никто из знающих людей не посмотрел, ну там ситуация такая была. А теперь вот чувствую вложиться придётся как следует. Сейчас главное номера получить и застраховать, тк сейчас на транзитках ездить- тормознут менты. А потом уже буду её доводить до ума. Вчера ехала на заслонке вытянутой, не голохли, но очень сильно орали, под конец даже задымили. Потом приноровилась на светофорах глушиться, на скорости заслонку убирать, а где нельзя глохнуть- её вытаскивать. Только так..))
То же самое- жму на газ- еду, торможу- всё, обороты упали, мы заглохли.
Будем фиксить:)

#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 18:54
Проходящая мимо писал(а):

VV-Han, спасибо большое за ответ и за совет!Smile
Машинка 89го года, покупка- моя большая глупость, тк её никто из знающих людей не посмотрел, ну там ситуация такая была. А теперь вот чувствую вложиться придётся как следует. Сейчас главное номера получить и застраховать, тк сейчас на транзитках ездить- тормознут менты. А потом уже буду её доводить до ума. Вчера ехала на заслонке вытянутой, не голохли, но очень сильно орали, под конец даже задымили. Потом приноровилась на светофорах глушиться, на скорости заслонку убирать, а где нельзя глохнуть- её вытаскивать. Только так..))
То же самое- жму на газ- еду, торможу- всё, обороты упали, мы заглохли.
Будем фиксить:)


Такое ощущение что у тебяэлектромагнитный клапан полетел или жиклер ХХ засорился... ОЧЕНЬ яркое ощущение.

Проверяется за 15 рублей: в магазине покупается заглушка электро-магнитного клапана, потом снимается сам клапан (справа на карбе если спереди смотреть на него еще провод надеватся), потом сранивается диаметр жиклера который был в комплекте с заглушкой с тем что был на УН (мне достался очень тонкий - дефект - из-за этого к карбюраторщику 1й и последний раз ездил - 150 рулей за его замену взял...), если одинаковы то ставим любой, а если разные то бОльший. !!! WARNING Сильно не закручивай заглушку и/или клапан - достаточно от руки (можно потом ключом подтянуть СЛЕГКА!!!) а то проблем соберешь!
Потом проверяешь есть ли разница и независимо от результатов отписываешь в эту тему о своих результатах 8-)

#23:  Автор: Проходящая мимо СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 22:52
Serduk, спасибо большое! Буду пробовать, а лучше обращусь к кому-нибудь (живёт у нас в доме один самоделкин, может, поможет), тк ехать на ней в сервис без номеров не имеет смысла- доеду до ближайшего поста:)
А заглушку куплю завтра же, попробую сделать!

#24:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 08:20
У своих "клиентов" я перво наперво смотрю нагар на боковом электроде свечей зажигания. По нему сразу ясно: подсос, перелив, норма.... Затем заворачиваю свечи и уже пускаем и греем движок (ну или если он горячий - просто пускаем).

Потом уже по поведению на ХХ начинаю искать подсос. Если на вид всё отлично, но смесь переобеднёная (т.е. явно подсасывает воздух), то набираю в шприц бензин и начинаю снаружи тихонько поливать места, на которые имею подозрения. Если при поливании этих мест обороты поднимаются - сосёт через них воздух.

Да вообще на одной ОКЕ был зихер с ХХ. НОВАЯ МАШИНА! Прошла 1500 км. Ну холостые не держали вообще никак. С подсосом - терпимо. Без подсоса - пыр-пыр... При этом свечи с белесым налётом... Ну я искал, искал... Подтягивал гайки, поливал из шприца... В итоге после 30 минут мытарств просто выкрутил упорный винт 2 дроссельной заслонки так ,чтобы она 100% плотно закрылась, вынул шланг подвода разрежения в вакуумный усилитель тормозов и смазал "пипку" герметиком. Практически то же самое проделал с вакуумным регулятором УОЗ. После этого с лёгким волнением пошёл пускать двигатель... Он успел остыть где-то до 85°C. Но запустился очень легко и работал как часы. Правда, пришлось ещё поубавить качество смеси (вывел вообще на грани обеднённой... только буквально до исчезновения провалов и не более того). Ну и холостые поставил порядка 900-1000 об/мин... Вот и всё.

Всё без проблем пошло. Так что дело не толтько в единственном карбе. Надо ещё проверить все подходящие к нему шланги и устройства на их концах, и зажигание, и свечи посмотреть... вдруг уже свечи засрались и даже искру не пропускают...

#25:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 10:15
Serduk писал(а):

... WARNING Сильно не закручивай заглушку и/или клапан - достаточно от руки (можно потом ключом подтянуть СЛЕГКА!!!) а то проблем соберешь!
...


Странно, мне наоборот, все поголовно кричат, что надо клапан ЭПХХ затягивать ключём... (Причём и "самоделкин" и мастера на станциях)
Когда новый клапан поставил - подтянул ключём, а вчера, когда ХХ настраивал - просто ради интересу клапан этот подёргал - болтается, зараза Surprised Пришлось ещё подтянуть, итог: ХХ в норме :cool:
А ты говоришь рукой - открутится, нафик Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU