Mike77 писал(а):Подобная хрень случается, например, при включении вентилятора. Но это одна из причин. А вообще, если сильно беспокоит, можно съездить в нормальный сервис и озадачить их этой проблемой.
Нет, это происходит всегда... Вот Chud писал(а):ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.
Не понял, в смысле что за подсос воздуха? KonstantinL писал(а):Chud писал(а):ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.
Не понял, в смысле что за подсос воздуха?
В смысле негерметичность. Duche писал(а):KonstantinL писал(а):Chud писал(а):ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.
Не понял, в смысле что за подсос воздуха?
В смысле негерметичность.
А как это проверить то? Дело в том что я карбюратор продуваю, машинка работоет стабильно где-то день а потом опять. Фильтры все менял (топливо, воздух). Не может же он засоряться за один день. О на счет негерметичности, так машина бы не тянула наверно...KonstantinL писал(а):Duche писал(а):KonstantinL писал(а):Chud писал(а):ИМХО,может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.
Не понял, в смысле что за подсос воздуха?
В смысле негерметичность.
А как это проверить то? Дело в том что я карбюратор продуваю, машинка работоет стабильно где-то день а потом опять. Фильтры все менял (топливо, воздух). Не может же он засоряться за один день. О на счет негерметичности, так машина бы не тянула наверно...
Был у меня случай в эпоху дефицита бензина в Украине. Поехал я на шохе свояка. Так вот из-за г... бензина каждые 15 км я промывал карбюратор. После этой поездки желание ездить пропало напрочь.
Если подсос небольшой, то не факт, что машина не будет тянуть (есс-но хуже будет, но субъективно можно не заметить. 8-)KonstantinL писал(а):Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????
У меня тоже такая проблемма.
Едил к карбюрадорщику, поменяли все что можно (мебраны, клапа ХХ, провода, свечи, и т.д) - но результат тот же!!!!!
Мастер регулировал винты качества и количества все равно обороты гуляют!
Может кто нить скажет так в чем же проблема?
Спасибо.KonstantinL писал(а):Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????
А ты загляни в карб на работающем двигателе. Наверняка увидишь вот что: с малого диффузора первой камеры падает капля бензина - обороты повышаются, проходит 1 сек обороты падают, потом все снова.
Если это так то гни поплавки - слишком большой уровень. При нормальном уровне от верхнего среза нижней части карба до поверхности бензина в камере должно быть 22-23 мм.
Да перед тем как гнуть проверь обратку, если она забита то тоже будет переливать.Blackjek писал(а):KonstantinL писал(а):Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????
У меня тоже такая проблемма.
Едил к карбюрадорщику, поменяли все что можно (мебраны, клапа ХХ, провода, свечи, и т.д) - но результат тот же!!!!!
Мастер регулировал винты качества и количества все равно обороты гуляют!
Может кто нить скажет так в чем же проблема?
Спасибо.
У меня была такая фигня. Посмотрел трамблер оказалось слетела защелка с рычага вакумника (правильно выразился нет?) и датчик Холла на подшипнике туда сюда сам болтался как хотел.Паха083 писал(а):Blackjek писал(а):KonstantinL писал(а):Привет форумчане. Кто-нибыть может сталкивался? Подскажите, а? На холостых оборотах скачут обороты, но движок не глохнет даже если обороты совсем маленькие поставить. У меня карбюратор. Характер изменения оборотов как по неправильной синусоиде, т.е. волной, но не всегда стабильной. Не стабильной - значит немножечко меняется скорость спада или возрастания оборотов, но плавно и в небольших пределах.
В чем может быть причина данного явления????
У меня тоже такая проблемма.
Едил к карбюрадорщику, поменяли все что можно (мебраны, клапа ХХ, провода, свечи, и т.д) - но результат тот же!!!!!
Мастер регулировал винты качества и количества все равно обороты гуляют!
Может кто нить скажет так в чем же проблема?
Спасибо.
У меня была такая фигня. Посмотрел трамблер оказалось слетела защелка с рычага вакумника (правильно выразился нет?) и датчик Холла на подшипнике туда сюда сам болтался как хотел.
Т.е. на разбирая трамблер?Blackjek писал(а):Т.е. не разбирая трамблер
Можно посмотреть и не разбирая трамблер, снять крышку вытащить бегунок и смотри рычаг вакумника вдруг он слетел оттуда где он должен быть. Там все просто.Игорь_21083 писал(а):а чо такое датчик холла? серьезно не врубаюсь.
Такая небольшая черная штучка на подшипнике крепится 3 провода от нее идут. На копейке контакты а на зубиле ДХ. Ясно?Проходящая мимо писал(а):Сегодня только пригнала старую очень восьмёрку, выкупила, но пока ехала, прокляла весь свет. Когда меняю передачу, машинка чуть не глохнет, а затем резко прыгает вперёд. Когда торможу на светофореещё где, мотор глохнет. Что с холостым ходом не знаю. Первая машина, первый день за рулём, обидно до жути, хотя знала, на что шла, покупая такую старушку.
Дорого может обойтись эта проблема? И кто знает хороший сервис в Москве?
Ещё на учёт не поставила, а уже начались проблемы(
Очень старая-это как? Какого года тазик будет?
То, что машина старая, это ничего не значит, важно какой хозяин. Если руки кривые и мозгов нет, то и новую машину убить можно в легкую. А проблема твоя может быть от чего угодно практически, например, просто очень маленькие обороты на ХХ выставлены, или карбюратор загажен или не отрегулирован. А еще у меня было - пока на газ жму - еду, торможу - глохну. Думал что шланг порвался от карба к вакуумнику, а оказалось, что соскочил контакт к датчику ХХ. Так что неизвестно что в твоей машинке болит и сколько стоит лечение. Смотреть надо.
Я так понимаю, что ты сама не сильна в этих вопросах, раз первая машина и первый день за бубликом. Но ты не одна же на свете. Есть же родственники, соседи, коллеги по работе или учебе. Иди в люди. Или найди какого-нибудь самоделкина, или на сервис едь со знающим человеком, чтобы так наши чудо-мастера по ушам лишнего не наездили. Пусть тебе всю машинку посмотрят, проверят, поправят... И вперед, в знатное племя самароводов. :cool:Проходящая мимо писал(а):VV-Han, спасибо большое за ответ и за совет!
Машинка 89го года, покупка- моя большая глупость, тк её никто из знающих людей не посмотрел, ну там ситуация такая была. А теперь вот чувствую вложиться придётся как следует. Сейчас главное номера получить и застраховать, тк сейчас на транзитках ездить- тормознут менты. А потом уже буду её доводить до ума. Вчера ехала на заслонке вытянутой, не голохли, но очень сильно орали, под конец даже задымили. Потом приноровилась на светофорах глушиться, на скорости заслонку убирать, а где нельзя глохнуть- её вытаскивать. Только так..))
То же самое- жму на газ- еду, торможу- всё, обороты упали, мы заглохли.
Будем фиксить:)
Такое ощущение что у тебяэлектромагнитный клапан полетел или жиклер ХХ засорился... ОЧЕНЬ яркое ощущение.
Проверяется за 15 рублей: в магазине покупается заглушка электро-магнитного клапана, потом снимается сам клапан (справа на карбе если спереди смотреть на него еще провод надеватся), потом сранивается диаметр жиклера который был в комплекте с заглушкой с тем что был на УН (мне достался очень тонкий - дефект - из-за этого к карбюраторщику 1й и последний раз ездил - 150 рулей за его замену взял...), если одинаковы то ставим любой, а если разные то бОльший. !!! WARNING Сильно не закручивай заглушку и/или клапан - достаточно от руки (можно потом ключом подтянуть СЛЕГКА!!!) а то проблем соберешь!
Потом проверяешь есть ли разница и независимо от результатов отписываешь в эту тему о своих результатах 8-)Serduk писал(а):... WARNING Сильно не закручивай заглушку и/или клапан - достаточно от руки (можно потом ключом подтянуть СЛЕГКА!!!) а то проблем соберешь!
...
Странно, мне наоборот, все поголовно кричат, что надо клапан ЭПХХ затягивать ключём... (Причём и "самоделкин" и мастера на станциях)
Когда новый клапан поставил - подтянул ключём, а вчера, когда ХХ настраивал - просто ради интересу клапан этот подёргал - болтается, зараза Пришлось ещё подтянуть, итог: ХХ в норме :cool:
А ты говоришь рукой - открутится, нафик