Максимальная скорость 145, почему не тянет быстрее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 18:33
блин, ищё один кадр... Ну не ездят наши машины быстрее, они развалятся. Купи себе нармальную машину!!!
#77:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 21:31
Вася Шандыбин!Крутость твоей тачки прямо пропорционально размеру твоего кошелька.Судя по твоей подписи у тебя наверно бумер или нисран какой-нибудь.
Тюнинговать тачку тоже деньги нужны.
у меня брат беху купил старую теперь еб-тся железяки ищет.А они немалых денег стоят.Зато я на свое зубило пошел и купил, ломается оно редко.
На иномарки сервисы не так развиты как на ВАЗ.Да и работают там не боги,а такие же чайники как и везде.

Вообще все бабки Москали загребают.С одним ехал на форде в Москве :
-Я тачки меньше 2л не рассматриваю.
Мля!!!Мне бы его зарплату!!!!!
:ooo: В Питере как и в Москве тоже также, были знаем.
Так что Вася не базарь. Mad

#78:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 03:51
6600 писал(а):

GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)

Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)



На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.

А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.

Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.

#79:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 06:44
nbb2108 писал(а):

6600 писал(а):

GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)

Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)



На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.

А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.

Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.



Программка-то есть, но есть один момент, точнее два:
радиус колес достаточно сомнительная величина, при одной и той же размерности напр. 175/70R13 и т.д. его величина у разных производит может сущ. различаться, но это не главное. Мне вот чё непонятно, как я могу узнать какая гл. пара у меня стоит, склоняюсь к 3,9, но в мануале написано 3,73! первый раз о такой слышу.
ЗЫ: то 6600 Максималка на пятой (пусть она действительно 156, погрешность спида 10% +6км/ч - такая еще есть инфа) достигается легко, а не 135

#80:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:03
Andre2115 писал(а):

nbb2108 писал(а):

6600 писал(а):

GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)

Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)



На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.

А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.

Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.



Программка-то есть, но есть один момент, точнее два:
радиус колес достаточно сомнительная величина, при одной и той же размерности напр. 175/70R13 и т.д. его величина у разных производит может сущ. различаться, но это не главное. Мне вот чё непонятно, как я могу узнать какая гл. пара у меня стоит, склоняюсь к 3,9, но в мануале написано 3,73! первый раз о такой слышу.
ЗЫ: то 6600 Максималка на пятой (пусть она действительно 156, погрешность спида 10% +6км/ч - такая еще есть инфа) достигается легко, а не 135



Ну в таком случае средство одно - проехать на максимальной скорости мерный участок и зная время легко найти скорость. Да знаю скажешь чем время точно засечь? Но согласись при времени скажем в 2 минуты - погрешность в сотые - сомнительный фактор?

#81:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:12
nbb2108 писал(а):

Andre2115 писал(а):

nbb2108 писал(а):

6600 писал(а):

GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)

Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)



На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.

А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.

Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.



Программка-то есть, но есть один момент, точнее два:
радиус колес достаточно сомнительная величина, при одной и той же размерности напр. 175/70R13 и т.д. его величина у разных производит может сущ. различаться, но это не главное. Мне вот чё непонятно, как я могу узнать какая гл. пара у меня стоит, склоняюсь к 3,9, но в мануале написано 3,73! первый раз о такой слышу.
ЗЫ: то 6600 Максималка на пятой (пусть она действительно 156, погрешность спида 10% +6км/ч - такая еще есть инфа) достигается легко, а не 135



Ну в таком случае средство одно - проехать на максимальной скорости мерный участок и зная время легко найти скорость. Да знаю скажешь чем время точно засечь? Но согласись при времени скажем в 2 минуты - погрешность в сотые - сомнительный фактор?



Соглашаюсь Smile , была уже такая идея дорога позволяет, а времени пока нет. Меня ведь другое задрало: 135 на пятой! че ? у меня спид. врет на 45км? Вчерась ехал в сад, пятая передача: держу обороты 4000 (по бк и по тах-ру), на спиде где-то 140-142. Смотрю в прогу(свои данные забил, колеса гл. пару 3,9) -138,2? А стрелку я загонял на 180!?!?!?!?!?! Ну не 180 и не 170 максималка, НО НЕ 135!!!!! же.

#82:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:16
Andre2115 писал(а):

Соглашаюсь Smile , была уже такая идея дорога позволяет, а времени пока нет. Меня ведь другое задрало: 135 на пятой! че ? у меня спид. врет на 45км? Вчерась ехал в сад, пятая передача: держу обороты 4000 (по бк и по тах-ру), на спиде где-то 140-142. Смотрю в прогу(свои данные забил, колеса гл. пару 3,9) -138,2? А стрелку я загонял на 180!?!?!?!?!?! Ну не 180 и не 170 максималка, НО НЕ 135!!!!! же.



А не против ли ветра ты ехал?

Кроме того я убедился что на максималку по крайней мере у меня сильно влияла ходовая - подшипники и прочая байда вплоть до масла в КПП. Через 5 ткм после полнейшего ремонта подвески видимо вся ходовая прикаталась и скорость выросла.

Замерь свой выбег.

Когда мне надо пустить пыль в глаза и удивить пассариров скоростью я еду вдоль стены - там почему-то быстрее прет, причем гораздо быстрее. Да вообще иногда хрен поймешь, то едет то нет. Я уже просто забил на это, один хрен у меня основная масса разгонов ограничивается 110 кмч.

#83:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:20
Не, ветра не было. Я не гонщик, но несколько раз получается таки разогнаться. Одна и та же хорошая загородная трасса в сад, два противоположних направления, разное время( в прошлом, позапрошлом, в этом году). Разное время суток. И завалить стрелку до 170 легко. Выбег отличный. Я ведь к чему ввязался: тут один тип, которого все очень хорошо знают, чтобы называть его имя Smile , утверждает, что максималка (156 на стоке) достигается только на 4 передаче. При включении пятой, мощности не хватает и скорость падает до 135 . Если его слова применить к моему случаю, и при 180 на пятой (по его словам это 135-140) я включу четвертую, то я упру стрелку в двести?!?!? Не.......мне просто интересно, надо будет попробовать выкрутить на четвертой. Мож он прав и спидометры парят на 50км/ч, это просто круто! Very Happy Very Happy Very Happy А крейсерская скорость на дачу по трассе так же: 110-120 (по прибору!!! Smile ), легко и комфортно, руль не колбасит, музыку слышно....нормуль вообщем.
#84:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:44
Andre2115 писал(а):

Не, ветра не было. Я не гонщик, но несколько раз получается таки разогнаться. Одна и та же хорошая загородная трасса в сад, два противоположних направления, разное время( в прошлом, позапрошлом, в этом году). Разное время суток. И завалить стрелку до 170 легко. Выбег отличный. Я ведь к чему ввязался: тут один тип, которого все очень хорошо знают, чтобы называть его имя Smile , утверждает, что максималка (156 на стоке) достигается только на 4 передаче. При включении пятой, мощности не хватает и скорость падает до 135 . Если его слова применить к моему случаю, и при 180 на пятой (по его словам это 135-140) я включу четвертую, то я упру стрелку в двести?!?!? Не.......мне просто интересно, надо будет попробовать выкрутить на четвертой. Мож он прав и спидометры парят на 50км/ч, это просто круто! Very Happy Very Happy Very Happy А крейсерская скорость на дачу по трассе так же: 110-120 (по прибору!!! Smile ), легко и комфортно, руль не колбасит, музыку слышно....нормуль вообщем.



Мне много раз говорили что действительно на стандарте максимальную скорость развивают на 4 ступени. Но пробовать я не стал, а сейчас у меня КПП переделана и максиум давлю именно на 5.

#85:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:21
nbb2108 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Не, ветра не было. Я не гонщик, но несколько раз получается таки разогнаться. Одна и та же хорошая загородная трасса в сад, два противоположних направления, разное время( в прошлом, позапрошлом, в этом году). Разное время суток. И завалить стрелку до 170 легко. Выбег отличный. Я ведь к чему ввязался: тут один тип, которого все очень хорошо знают, чтобы называть его имя Smile , утверждает, что максималка (156 на стоке) достигается только на 4 передаче. При включении пятой, мощности не хватает и скорость падает до 135 . Если его слова применить к моему случаю, и при 180 на пятой (по его словам это 135-140) я включу четвертую, то я упру стрелку в двести?!?!? Не.......мне просто интересно, надо будет попробовать выкрутить на четвертой. Мож он прав и спидометры парят на 50км/ч, это просто круто! Very Happy Very Happy Very Happy А крейсерская скорость на дачу по трассе так же: 110-120 (по прибору!!! Smile ), легко и комфортно, руль не колбасит, музыку слышно....нормуль вообщем.



Мне много раз говорили что действительно на стандарте максимальную скорость развивают на 4 ступени. Но пробовать я не стал, а сейчас у меня КПП переделана и максиум давлю именно на 5.


Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.

#86:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 03:12
Andre2115 писал(а):

Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.



Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.

#87:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 05:20
nbb2108 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.



Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.


Хочу тебя обрадовать: именно VDO у меня и стоит Very Happy Very Happy Very Happy , как видишь, идеалом не пахнет.

#88:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 06:50
Andre2115 писал(а):

Хочу тебя обрадовать: именно VDO у меня и стоит Very Happy Very Happy Very Happy , как видишь, идеалом не пахнет.



А привод-то какой? Если тросовый то разницы никакой. Я имел ввиду електронный спидометр, со всякими датчиками скорости.

#89:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:05
nbb2108 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Хочу тебя обрадовать: именно VDO у меня и стоит Very Happy Very Happy Very Happy , как видишь, идеалом не пахнет.



А привод-то какой? Если тросовый то разницы никакой. Я имел ввиду електронный спидометр, со всякими датчиками скорости.



У VDO всегда, имхо, электронный "привод" с датчиком скорости.
На старой (высокой) панели спид приводится тросом, через датчик скорости.

#90:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:01
Прочитал всё, одного не понял - нахрена давить на такой скорости Confused Что, побыстрее на тот свет захотелось? Есть много других способов, более безвредных для окружающих Very Happy . Один раз разогнал до 135-140 по спид - да нууууу.......не для наших машин такая езда. Какая неприятность - и букетом станет больше.
#91:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:25
nbb2108 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.



Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.


Могу утверждать, что далеко не все спидометры на российских авто врут на 5-10%. Сравнивал показания своего спидометра с GPS, спидометром нового Nissan идущего за мной и с показаниями платных замеров "феном". Разница проявляется только после 80 км/ч и составляет 1-3 км/ч (почему-то непостоянная).

#92:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:58
Сегодня специально сравнил показания стрелки мех. спидометра и показания БК (99i), они совпадают на всех скоростях до 140, больше не стал разгоняться! Может мне повезло со спидометром или 3,14здят оба?
#93:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:07
Mike77 писал(а):

nbb2108 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.



Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.


Могу утверждать, что далеко не все спидометры на российских авто врут на 5-10%. Сравнивал показания своего спидометра с GPS, спидометром нового Nissan идущего за мной и с показаниями платных замеров "феном". Разница проявляется только после 80 км/ч и составляет 1-3 км/ч (почему-то непостоянная).


У меня м/у спидом и бк погрешность плавно увеличивается ~ с 60км/ч. На максимуме 180-спид, 172 - бк. Предмет топика был другой, в результате обсуждения очень многие узнали что оказываются нельзя верить не только приборам, но и "фенам".

то crush: не буду говорить за остальных, я лично разгоняюсь так очень редко, 1-2 раза в год. Причина одна: узнать, сколько еще пороха в пороховницах. Обычно езжу не выше 120. Мне кажется, (не про тебя говорю), что многие пишут о своих субъективных ощущениях на определенных скоростях, которые являются, скажем так, порогом комфорта. На моей машине ехать 120 одно удовольствие (имхо!), у друга на "восьмерке" уже на сотне ехать неприятно: мотор работает шумно, кочки глотаются плохо, руль бьет.....Встречались посты в которых люди пишут об ощущении взлета, мол "дальше страшно". Конечно страшно, если машина не стоит на дороге и ее надо ловить. Базара нет, нафиг разгоняться! Когда-то давно у меня был маскарад 2140. Скорость 90-100 была для меня тем самым крайним пределом комфорта. А я по дури в молодости разгонял его до 140! (не пинайте - это по спидометру) вот это точно ощущался отрыв. Но ведь всегда интересно, где предел? Не так ли?

#94:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:40
Не буду зарываться, но в молодости (я про авто) с пробегом 20т. км. моя 21150i с тремя пасажами в нутри для понта развила 190 км/ч на 5-ой, тахик уложился на (почти) 5 тыков, и так секунд 10 для просмотра событий, дорога ровная, розгон примерно в течении 3-4 км(может и больше), все заводское, БК нету, небыло и ненадо (привык). Щас 40 тыков пробега, больше 160 не набирает давно, да и дороги не держит. Насчёт комфорта - на 5 гольфе при 190 на автобане Гамбург- Ганоффер можно было и "поспать", даже за рулём.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU