6600 писал(а):GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)
Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)
На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.
А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.
Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.nbb2108 писал(а):6600 писал(а):GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)
Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)
На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.
А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.
Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.
Программка-то есть, но есть один момент, точнее два:
радиус колес достаточно сомнительная величина, при одной и той же размерности напр. 175/70R13 и т.д. его величина у разных производит может сущ. различаться, но это не главное. Мне вот чё непонятно, как я могу узнать какая гл. пара у меня стоит, склоняюсь к 3,9, но в мануале написано 3,73! первый раз о такой слышу.
ЗЫ: то 6600 Максималка на пятой (пусть она действительно 156, погрешность спида 10% +6км/ч - такая еще есть инфа) достигается легко, а не 135Andre2115 писал(а):nbb2108 писал(а):6600 писал(а):GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)
Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)
На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.
А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.
Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.
Программка-то есть, но есть один момент, точнее два:
радиус колес достаточно сомнительная величина, при одной и той же размерности напр. 175/70R13 и т.д. его величина у разных производит может сущ. различаться, но это не главное. Мне вот чё непонятно, как я могу узнать какая гл. пара у меня стоит, склоняюсь к 3,9, но в мануале написано 3,73! первый раз о такой слышу.
ЗЫ: то 6600 Максималка
на пятой (пусть она действительно 156, погрешность спида 10% +6км/ч - такая еще есть инфа) достигается легко, а не 135
Ну в таком случае средство одно - проехать на максимальной скорости мерный участок и зная время легко найти скорость. Да знаю скажешь чем время точно засечь? Но согласись при времени скажем в 2 минуты - погрешность в сотые - сомнительный фактор?nbb2108 писал(а):Andre2115 писал(а):nbb2108 писал(а):6600 писал(а):GPS- не фигня, а по сути единственный точный прибор, который к тому же поверки не требует (точность определяется точностью атомных часов на спутниках)
Точьность его выше, чем 0.01 км в час , обычно же программа выдает 0.1 точность для отображения.
Радар - не есть истина в поледней инстации при заемре скорости (он всего лиш на кварцевом генераторе - разница с атомными часами на 10 порядков)
На атомных часах такой же кварцевый генератор, только управляемый квантовым стандартом частоты.
А насчет кто сколько едет - есть же программа для расчета скорости, вы же знаете параметры вашей трансмиссии и колес, тахометр наверняка есть, вот и считайте.
Если смотреть на спидометр, то у меня он вообще ложится, а по расчетам это чуть более 140 кмч. Да и по ощущениям тоже.
Программка-то есть, но есть один момент, точнее два:
радиус колес достаточно сомнительная величина, при одной и той же размерности напр. 175/70R13 и т.д. его величина у разных производит может сущ. различаться, но это не главное. Мне вот чё непонятно, как я могу узнать какая гл. пара у меня стоит, склоняюсь к 3,9, но в мануале написано 3,73! первый раз о такой слышу.
ЗЫ: то 6600 Максималка
на пятой (пусть она действительно 156, погрешность спида 10% +6км/ч - такая еще есть инфа) достигается легко, а не 135
Ну в таком случае средство одно - проехать на максимальной скорости мерный участок и зная время легко найти скорость. Да знаю скажешь чем время точно засечь? Но согласись при времени скажем в 2 минуты - погрешность в сотые - сомнительный фактор?
Соглашаюсь , была уже такая идея дорога позволяет, а времени пока нет. Меня ведь другое задрало: 135 на пятой! че ? у меня спид. врет на 45км? Вчерась ехал в сад, пятая передача: держу обороты 4000 (по бк и по тах-ру), на спиде где-то 140-142. Смотрю в прогу(свои данные забил, колеса гл. пару 3,9) -138,2? А стрелку я загонял на 180!?!?!?!?!?! Ну не 180 и не 170 максималка, НО НЕ 135!!!!! же.Andre2115 писал(а):Соглашаюсь , была уже такая идея дорога позволяет, а времени пока нет. Меня ведь другое задрало: 135 на пятой! че ? у меня спид. врет на 45км? Вчерась ехал в сад, пятая передача: держу обороты 4000 (по бк и по тах-ру), на спиде где-то 140-142. Смотрю в прогу(свои данные забил, колеса гл. пару 3,9) -138,2? А стрелку я загонял на 180!?!?!?!?!?! Ну не 180 и не 170 максималка, НО НЕ 135!!!!! же.
А не против ли ветра ты ехал?
Кроме того я убедился что на максималку по крайней мере у меня сильно влияла ходовая - подшипники и прочая байда вплоть до масла в КПП. Через 5 ткм после полнейшего ремонта подвески видимо вся ходовая прикаталась и скорость выросла.
Замерь свой выбег.
Когда мне надо пустить пыль в глаза и удивить пассариров скоростью я еду вдоль стены - там почему-то быстрее прет, причем гораздо быстрее. Да вообще иногда хрен поймешь, то едет то нет. Я уже просто забил на это, один хрен у меня основная масса разгонов ограничивается 110 кмч.Andre2115 писал(а):Не, ветра не было. Я не гонщик, но несколько раз получается таки разогнаться. Одна и та же хорошая загородная трасса в сад, два противоположних направления, разное время( в прошлом, позапрошлом, в этом году). Разное время суток. И завалить стрелку до 170 легко. Выбег отличный. Я ведь к чему ввязался: тут один тип, которого все очень хорошо знают, чтобы называть его имя , утверждает, что максималка (156 на стоке) достигается только на 4 передаче. При включении пятой, мощности не хватает и скорость падает до 135 . Если его слова применить к моему случаю, и при 180 на пятой (по его словам это 135-140) я включу четвертую, то я упру стрелку в двести?!?!? Не.......мне просто интересно, надо будет попробовать выкрутить на четвертой. Мож он прав и спидометры парят на 50км/ч, это просто круто! А крейсерская скорость на дачу по трассе так же: 110-120 (по прибору!!! ), легко и комфортно, руль не колбасит, музыку слышно....нормуль вообщем.
Мне много раз говорили что действительно на стандарте максимальную скорость развивают на 4 ступени. Но пробовать я не стал, а сейчас у меня КПП переделана и максиум давлю именно на 5.nbb2108 писал(а):Andre2115 писал(а):Не, ветра не было. Я не гонщик, но несколько раз получается таки разогнаться. Одна и та же хорошая загородная трасса в сад, два противоположних направления, разное время( в прошлом, позапрошлом, в этом году). Разное время суток. И завалить стрелку до 170 легко. Выбег отличный. Я ведь к чему ввязался: тут один тип, которого все очень хорошо знают, чтобы называть его имя , утверждает, что максималка (156 на стоке) достигается только на 4 передаче. При включении пятой, мощности не хватает и скорость падает до 135 . Если его слова применить к моему случаю, и при 180 на пятой (по его словам это 135-140) я включу четвертую, то я упру стрелку в двести?!?!? Не.......мне просто интересно, надо будет попробовать выкрутить на четвертой. Мож он прав и спидометры парят на 50км/ч, это просто круто! А крейсерская скорость на дачу по трассе так же: 110-120 (по прибору!!! ), легко и комфортно, руль не колбасит, музыку слышно....нормуль вообщем.
Мне много раз говорили что действительно на стандарте максимальную скорость развивают на 4 ступени. Но пробовать я не стал, а сейчас у меня КПП переделана и максиум давлю именно на 5.
Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.Andre2115 писал(а):Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.
Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.nbb2108 писал(а):Andre2115 писал(а):Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.
Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.
Хочу тебя обрадовать: именно VDO у меня и стоит , как видишь, идеалом не пахнет.
А привод-то какой? Если тросовый то разницы никакой. Я имел ввиду електронный спидометр, со всякими датчиками скорости.nbb2108 писал(а):
А привод-то какой? Если тросовый то разницы никакой. Я имел ввиду електронный спидометр, со всякими датчиками скорости.
У VDO всегда, имхо, электронный "привод" с датчиком скорости.
На старой (высокой) панели спид приводится тросом, через датчик скорости.nbb2108 писал(а):Andre2115 писал(а):Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.
Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.
Могу утверждать, что далеко не все спидометры на российских авто врут на 5-10%. Сравнивал показания своего спидометра с GPS, спидометром нового Nissan идущего за мной и с показаниями платных замеров "феном". Разница проявляется только после 80 км/ч и составляет 1-3 км/ч (почему-то непостоянная).Mike77 писал(а):nbb2108 писал(а):Andre2115 писал(а):Вот, писали в ЗР, ссылку кто-то клал о полигонных замерах скорости, но нигде не сказано, на прямой передаче (на 4) или нет. Ладно, хрен с ним, с ентой максималкой. Есть и другие критерии, по которым можно судить, в порядке машина (двигатель) или нет, а выкручивать максимум, мне и думаю многим другим, нет необходимости. В большинстве случаев, когда вскользь говорят о скорости, мол, "я столько-то ехал, за столько-то доехал", имеют ввиду именно стрелку. А дурит она, похоже, у всех почти одинаково, за исключением тех, кто тарировал спидометр.
Механический спидометр завышает у всех, так как если бы он занижал и это обнаружилось то можно смело подавать иск на завод. Вот только указанные 5% погрешности откровенное вранье после 80 кмч. В идеале хотелось бы поставить себе электронную комбинацию приборов VDO. Там то спидометр поточнее много поточнее будет.
Могу утверждать, что далеко не все спидометры на российских авто врут на 5-10%. Сравнивал показания своего спидометра с GPS, спидометром нового Nissan идущего за мной и с показаниями платных замеров "феном". Разница проявляется только после 80 км/ч и составляет 1-3 км/ч (почему-то непостоянная).
У меня м/у спидом и бк погрешность плавно увеличивается ~ с 60км/ч. На максимуме 180-спид, 172 - бк. Предмет топика был другой, в результате обсуждения очень многие узнали что оказываются нельзя верить не только приборам, но и "фенам".
то crush: не буду говорить за остальных, я лично разгоняюсь так очень редко, 1-2 раза в год. Причина одна: узнать, сколько еще пороха в пороховницах. Обычно езжу не выше 120. Мне кажется, (не про тебя говорю), что многие пишут о своих субъективных ощущениях на определенных скоростях, которые являются, скажем так, порогом комфорта. На моей машине ехать 120 одно удовольствие (имхо!), у друга на "восьмерке" уже на сотне ехать неприятно: мотор работает шумно, кочки глотаются плохо, руль бьет.....Встречались посты в которых люди пишут об ощущении взлета, мол "дальше страшно". Конечно страшно, если машина не стоит на дороге и ее надо ловить. Базара нет, нафиг разгоняться! Когда-то давно у меня был маскарад 2140. Скорость 90-100 была для меня тем самым крайним пределом комфорта. А я по дури в молодости разгонял его до 140! (не пинайте - это по спидометру) вот это точно ощущался отрыв. Но ведь всегда интересно, где предел? Не так ли?