Система вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Система вентиляции картера Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:24
Данный вопрос я уже поднимал в другой теме, но т.к. тема не совсем соответствовала вопросу, я создал новую тему.

Машина 21074.
У меня в пневмоклапане экономайзера (который стоит на брызговике) наличие присутвия масла...
И из него масло капает на брызговик.
На пневмоклапане стоит резиновый колпачек (пыльник),
так вот с этого места маслице капает на брызговик.

Это нормально? Если нет, то может у кого есть ссылка, которая разъяснит, что нужно сделать, чтобы небыло там масла...

для информации - пробег 30000км.

мне высказали предположение, что это не нормально и скорее всего связано с системой венлиляции картера.

Знать бы что там смотреть....
Если у кого есть какие-нибудь мысли или опыт, то поделитесь пожалуйста...
Мурзилку то я гляну, но на что обратить внимание?

Блин, пробег то 30 тыков! Уроды, как машины делают?!

По каким причинам туда может попадать масло?

Буду благодарен всем откликнувшимся!

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 16:51
ЛЮДИ... HELP!!!
Неужели никто не знает?
Или я фигово описал ситуацию... Crying or Very sad
...

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:17
Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.
#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:27
OldStudent писал(а):

Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.



Да нету там бензина! Sad
Карб полностью разобрал во вторник (чтобы прочистить), ну и заодно диафрагмы посмотрел - все в норме.
Короче нет там бензина, а масло есть!
ОТКУДА???
У меня уже руки опускаются...

#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:44
Ладно, чисто теоретически, если диафрагма исправна, масло может идти только из впускного коллектора (загоняется волнами давления). Во впускной коллектор масло может попасть лишь двумя путями - через втулки клапанов и через систему вентиляции картера. Наиболее вероятно последнее. В таком случае в тарелке воздушного фильтра должны наблюдаться следы масла, а первая камера карбюратора покрываться слоем черного нагара.

ИМХО: капать должно только после солидного пробега, т.к. кол-во масла ничтожно.

#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:38
В кастрюле масла нет (но и конструкция кастрюли не такая как у меня была раньше). То место, куда входит сапун имеет как бы отдельный канал.
В первой камере нагар вроде есть, но нагаром его назвать сложно...
Просто немного темнее и все...

Завтра еще раз посмотрю как там все подключено...

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:07
rising писал(а):

OldStudent писал(а):

Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.



Да нету там бензина! Sad
Карб полностью разобрал во вторник (чтобы прочистить), ну и заодно диафрагмы посмотрел - все в норме.
Короче нет там бензина, а масло есть!
ОТКУДА???
У меня уже руки опускаются...


А может там нефтяная скважина помалу начинает фунциклировать -дак это счастье. олигархом станешь.

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:16
Короче, мистика... Вон в Америке на стене тоннеля пятно появилось. Тоже неизвестно откуда. Уже толпы верующих собрало... Smile Может и с клапаном - божественное вмешательство?

Если двигатель масло не жрет, то может на это забить, и просто перевернуть клапан тем местом, с которого капает, вверх?

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:40
Это ж сколько дыму из выхлопушки полетит, есои масло во впускном коллекторе окажется Shocked
А. может, масло это уже было в корпусе клапана??? (Бред, конечно, но откуда же тогда?)
Посмотреть бы конструкцию (сам не разбирал) этого клапана - с чем связано отверстие с пробочкой резиновой, из которой капает? С атмосферой - понятно, а ещё с чем? И для чего оно нужно? И сдаётся мне, что резинового колпачка там быть не должно, по кпайней мере на моём клапане, когда у меня была семёрка, его не было. Может, что и путаю.

#10:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:47
OldStudent писал(а):

Короче, мистика... Вон в Америке на стене тоннеля пятно появилось. Тоже неизвестно откуда. Уже толпы верующих собрало... Smile Может и с клапаном - божественное вмешательство?

Если двигатель масло не жрет, то может на это забить, и просто перевернуть клапан тем местом, с которого капает, вверх?



Ну давайте... издевайтесь, издевайтесь Smile

Сам двигатель может и не жрет...
Со стороны радиатора на двигателе - масло, задний сальник тоже гонет маслице, из под клапанной крышки тоже немного течет, через пробку заливной горловины клапанной крышки тоже маслице просачивается.
Мне вот еще не хватало, чтобы и двигатель масло кушал... :)

Клапан переворачивал... но ситуации это не меняет... масло то в трубках всеравно есть... а это не нормально.

Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?

Неужели ни у кого подобных граблей небыло???

#11:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:52
Владимирыч писал(а):

Это ж сколько дыму из выхлопушки полетит, есои масло во впускном коллекторе окажется Shocked
А. может, масло это уже было в корпусе клапана??? (Бред, конечно, но откуда же тогда?)
Посмотреть бы конструкцию (сам не разбирал) этого клапана - с чем связано отверстие с пробочкой резиновой, из которой капает? С атмосферой - понятно, а ещё с чем? И для чего оно нужно? И сдаётся мне, что резинового колпачка там быть не должно, по кпайней мере на моём клапане, когда у меня была семёрка, его не было. Может, что и путаю.



Дыма из выхлопной НЕТУ!
Колпачек был, так машина с завода пришла.
Там на клапане вначале колечко типа из войлока, а на него одевался резиновый пыльник.
Да бог с ним с колпачком...
Мне бы понять откуда масло?
Клапан от масла я уже чистил неоднократно (продувая его).
А на брызговик достаточно много набрызгано..., так что предположение, что клапан является скважиной - небезосновательно Smile Только вот богаче от этого я точно не стану... Sad

#12:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:57
Течь масла изо всех щелей может быть вызвана "забитостью" системы вентиляции картера, но как оно при этом будет в клапан попадать - мистика и волшебство.

2 Владимирыч:

Колпачек резиновый быть должен. Он защищает канал от попадания пыли и грязи, могущей нарушить работу клапана. Принцип работы клапана прост: он либо соединяет пневмоклапан на карбюраторе с атмосферой, либо с впускным коллектором. Наличие залитого маслом соленоида в конструкции электропневмоклапана представляется сомнительным, хотя, кто знает....

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:08
Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?

Из вышеуказанных может, но только не из клапана, ИМХО.
Помню, случай был у соседа - из-за высокого давления картерных газов по причине засорения шланга вентиляции у него щуп масляный вылетел из гнезда!
А какие проблемы проверить и промыть шланг то этот? Хотя бы, чтобы сомнений в этой части не было?

#14:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:12
OldStudent писал(а):

Течь масла изо всех щелей может быть вызвана "забитостью" системы вентиляции картера, но как оно при этом будет в клапан попадать - мистика и волшебство.

2 Владимирыч:

Колпачек резиновый быть должен. Он защищает канал от попадания пыли и грязи, могущей нарушить работу клапана. Принцип работы клапана прост: он либо соединяет пневмоклапан на карбюраторе с атмосферой, либо с впускным коллектором. Наличие залитого маслом соленоида в конструкции электропневмоклапана представляется сомнительным, хотя, кто знает....



А где может быть забита система вентиляции? Что проверять?
Завтра пойду в гараж и посмотрю как там все трубки подключены, откуда идут. Но на сколько я помню, то одна из трубок идет к вакумнику (хотя я не уверен), но если это так, то масло может и в вакумник попадать...
Блин, у меня все мурзилки по 06 модели... а там нету этого клапана, да и карб другой... Завтра же куплю 07 мурзилку...

Мужики, по маслу попробую сам понять что к чему, но по что смотреть по поводу забитости вентиляции картера - подскажите пожалуйста...

Блин, если я напишу что менялось на этом ведролете при пробеге от 0 до 30 тыс., то человек, который решает покупать ли классику - ТОЧНО ЕЕ НЕ ВОЗЬМЕТ... Smile

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:23
Вот про маслоотделитель:

http://izh.2126.ru/manual/vaz/vaz_p18.htm

Трубки, идущие к кастрюле и карбу проверить на проходимость и прочистить, если надо... Должно быть и в мурзилке для 2106х...

#16:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:24
Владимирыч писал(а):

Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?

Из вышеуказанных может, но только не из клапана, ИМХО.
Помню, случай был у соседа - из-за высокого давления картерных газов по причине засорения шланга вентиляции у него щуп масляный вылетел из гнезда!
А какие проблемы проверить и промыть шланг то этот? Хотя бы, чтобы сомнений в этой части не было?



Хорошо, шланг посмотрю и промою... Врядли конечно, хотя китайские рабочие ВАЗА могли что то недосмортеть...
Щуп не выбивало...
Да, барабашка какой-то....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU