OldStudent писал(а):Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.
Да нету там бензина!
Карб полностью разобрал во вторник (чтобы прочистить), ну и заодно диафрагмы посмотрел - все в норме.
Короче нет там бензина, а масло есть!
ОТКУДА???
У меня уже руки опускаются...rising писал(а):OldStudent писал(а):Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.
Да нету там бензина!
Карб полностью разобрал во вторник (чтобы прочистить), ну и заодно диафрагмы посмотрел - все в норме.
Короче нет там бензина, а масло есть!
ОТКУДА???
У меня уже руки опускаются...
А может там нефтяная скважина помалу начинает фунциклировать -дак это счастье. олигархом станешь.OldStudent писал(а):Короче, мистика... Вон в Америке на стене тоннеля пятно появилось. Тоже неизвестно откуда. Уже толпы верующих собрало... Может и с клапаном - божественное вмешательство?
Если двигатель масло не жрет, то может на это забить, и просто перевернуть клапан тем местом, с которого капает, вверх?
Ну давайте... издевайтесь, издевайтесь
Сам двигатель может и не жрет...
Со стороны радиатора на двигателе - масло, задний сальник тоже гонет маслице, из под клапанной крышки тоже немного течет, через пробку заливной горловины клапанной крышки тоже маслице просачивается.
Мне вот еще не хватало, чтобы и двигатель масло кушал... :)
Клапан переворачивал... но ситуации это не меняет... масло то в трубках всеравно есть... а это не нормально.
Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?
Неужели ни у кого подобных граблей небыло???Владимирыч писал(а):Это ж сколько дыму из выхлопушки полетит, есои масло во впускном коллекторе окажется
А. может, масло это уже было в корпусе клапана??? (Бред, конечно, но откуда же тогда?)
Посмотреть бы конструкцию (сам не разбирал) этого клапана - с чем связано отверстие с пробочкой резиновой, из которой капает? С атмосферой - понятно, а ещё с чем? И для чего оно нужно? И сдаётся мне, что резинового колпачка там быть не должно, по кпайней мере на моём клапане, когда у меня была семёрка, его не было. Может, что и путаю.
Дыма из выхлопной НЕТУ!
Колпачек был, так машина с завода пришла.
Там на клапане вначале колечко типа из войлока, а на него одевался резиновый пыльник.
Да бог с ним с колпачком...
Мне бы понять откуда масло?
Клапан от масла я уже чистил неоднократно (продувая его).
А на брызговик достаточно много набрызгано..., так что предположение, что клапан является скважиной - небезосновательно Только вот богаче от этого я точно не стану... OldStudent писал(а):Течь масла изо всех щелей может быть вызвана "забитостью" системы вентиляции картера, но как оно при этом будет в клапан попадать - мистика и волшебство.
2 Владимирыч:
Колпачек резиновый быть должен. Он защищает канал от попадания пыли и грязи, могущей нарушить работу клапана. Принцип работы клапана прост: он либо соединяет пневмоклапан на карбюраторе с атмосферой, либо с впускным коллектором. Наличие залитого маслом соленоида в конструкции электропневмоклапана представляется сомнительным, хотя, кто знает....
А где может быть забита система вентиляции? Что проверять?
Завтра пойду в гараж и посмотрю как там все трубки подключены, откуда идут. Но на сколько я помню, то одна из трубок идет к вакумнику (хотя я не уверен), но если это так, то масло может и в вакумник попадать...
Блин, у меня все мурзилки по 06 модели... а там нету этого клапана, да и карб другой... Завтра же куплю 07 мурзилку...
Мужики, по маслу попробую сам понять что к чему, но по что смотреть по поводу забитости вентиляции картера - подскажите пожалуйста...
Блин, если я напишу что менялось на этом ведролете при пробеге от 0 до 30 тыс., то человек, который решает покупать ли классику - ТОЧНО ЕЕ НЕ ВОЗЬМЕТ... Владимирыч писал(а):Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?
Из вышеуказанных может, но только не из клапана, ИМХО.
Помню, случай был у соседа - из-за высокого давления картерных газов по причине засорения шланга вентиляции у него щуп масляный вылетел из гнезда!
А какие проблемы проверить и промыть шланг то этот? Хотя бы, чтобы сомнений в этой части не было?
Хорошо, шланг посмотрю и промою... Врядли конечно, хотя китайские рабочие ВАЗА могли что то недосмортеть...
Щуп не выбивало...
Да, барабашка какой-то....