Сильно греется двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно греется двигатель? Автор: Repa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:39
При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:47
А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)
#3: Re: Сильно греется двигатель? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 16:09
Repa писал(а):

При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.



В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.

#4:  Автор: Repa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 08:37
u313 писал(а):

А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)


Карбюратор, когда не в пробке, то температура 100 градусов, а через 15-20 минут в пробке становится 110, включается вентилятор, немного охлаждается и через 3-5 минут опять включается...

#5: Re: Сильно греется двигатель? Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:44
Kirill111 писал(а):

Repa писал(а):

При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.



В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.


Фигня все. У меня инжектор. Все так и есть. В жару никогда не кипел. Для пробок нормальное явление. Раньше это меня тоже напрягало, даже ездил специально к крутому спецу. А на приборке указатель может 3,14здеть. Карлсон должен врубаться в самом начале красного сектора. 8-)

#6:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:52
1. Проверить работу термостата (пускает ли по большому кругу)
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости и нет ли паровых пробок в каналах системы охлаждения
3. Убедиться, что тосол залит одной фирмы и не перемешан с другими (иначе образование пены, как следствие паровые пробки и пр. и т.д. Тосол не идёт, охлажения нет...)
4. Проверить нет ли затора или сужения проходного сечения в трубках радиатора и пр.

А вообще обычно лечил просто: сливан нафиг весь старый тосол, плавно заливал новый (чтобы без воздушных пробок), доливал до требуемого уровня в расширительном бачке и всё. Ну, конечно, пускал ещё двигатель, на работающем двигле доливал (тосол постепенно проваливался там куда-то и уровень падал)... После 2х-3х доливов всё устанавливалось (конечно же на холодном движке практически. И делать надо быстро, чтоб жвижок не успел сильно прогреться).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU