Repa писал(а):При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.
В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.u313 писал(а):А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)
Карбюратор, когда не в пробке, то температура 100 градусов, а через 15-20 минут в пробке становится 110, включается вентилятор, немного охлаждается и через 3-5 минут опять включается...Kirill111 писал(а):Repa писал(а):При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.
В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.
Фигня все. У меня инжектор. Все так и есть. В жару никогда не кипел. Для пробок нормальное явление. Раньше это меня тоже напрягало, даже ездил специально к крутому спецу. А на приборке указатель может 3,14здеть. Карлсон должен врубаться в самом начале красного сектора. 8-)