Konst_21113 писал(а):Всем привет.
Пробег у меня чуть за 40 тыс и с не давних пор стал занимать вопрос - когда надо будет менять сцепление. В машине можно сказать ничего не понимаю, но уяснил, что с подходом сцепления оно должно схватывать все выше и выше. Видно не судьба была мне этого дождаться, потому как оно наоборот схватывало все ниже. Чувствовал, что тут что-то не так, но из смутных подозрений так ничего и не смог вывести. Просто постепенно регулировал гайку на тросике и поднимал педаль.
Продолжалось так несколько недель и вот сегодня вопрос разрешился. Оказалось, что медленно трескалась вилка. Привез машину на сервис там говорят, что хорошо бы сразу вместе с вилкой поменять и сцепления. Все равно ведь снимать коробку.
Вот я и хочу узнать сколько обычно ходит родное сцепление при спокойном стиле вождения. Я особо с места не рву, но переключаюсь почти всегда около 4 тыс. И так ли хорош этот Крафт, который мне рекомендовали на сервисе?
Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.Оле писал(а):меняй все и диск, и корзину, и выжимной.
Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Kosta_ писал(а):Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.
Спасибо, за отклики.
Я согласился на замену сцепления на Крафт. А выжимной подшипник входит в сцепление в сборе?Z писал(а):Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток :)
А вообще правильно посоветовали - менять его надо!
Только что забрал машину с новым сцеплением. Крафт оказался гораздо мягче штатного. Это, конечно, приятно. По старой привычке нажимаю на педаль с прежним усилием, так что даже опасаюсь промять дырку в полу .Konst_21113 писал(а):Z писал(а):Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток :)
А вообще правильно посоветовали - менять его надо!
Только что забрал машину с новым сцеплением. Крафт оказался гораздо мягче штатного. Это, конечно, приятно. По старой привычке нажимаю на педаль с прежним усилием, так что даже опасаюсь промять дырку в полу
.
Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.
Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.Сергей. писал(а):в принципе должно ходить тык 70
НО
если кого нить буксировал по городу
ТО
1км буксировки примерно за 10тык приравнять мона
Святая правда. Хотя не сама буксировка конечно, а троганье с места с буксиромОле писал(а):
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте... 6600 писал(а):
Кстати тут сайт вот.. http://www.lada.gr/s_venus_m.html
Греческий дилер ВАЗ. На цены посмотрите. А потом на цены европейских машин.
В Финляндии 10-ка стоит 12.000 евро между прочим. И дилеры - не разорились. Берут достаточно.
А тут - за 2000 взяли сильноп БУ машинку, убивают. А потом выходят на форум - у меня она "сыпется
Странный какой-то греческий дилер Торгует машинками со старым спойлером, снятым с производства в 2002 г. А на дворе уже 2005 год и цена Special Edition соответствует Citroen Xsara 1.4 2002г. с пробегом 90ткм Оле писал(а):меняй все и диск, и корзину, и выжимной.
Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Ты ещё машину на новую посоветуй поменять!
А не засланный ли ты казачок от сервисменов???
Меняете всё, что надо и не надо, причём на говённые запчасти. а потом кричите на всех перекрёстках, что ВАЗ - г@$но.
В основном всё, что ставят на заводе в несколько раз лучше купленного в магазине и не хрена это всё менять без необходимости!!!Konst_21113 писал(а):Оле писал(а):меняй все и диск, и корзину, и выжимной.
Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Kosta_ писал(а):Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.
Спасибо, за отклики.
Я согласился на замену сцепления на Крафт. А выжимной подшипник входит в сцепление в сборе?
В Валео входил.Amid писал(а):А что народ скажет про Трек, Начало или др. россиян
Когда менял ставил себе ВИСовское, выжимной не помню, какой-то итальянскийwarlord писал(а):У меня ВАЗ 21103, пробег 11 т.км. В течение этого пробега педаль сцепления поднялась выше педали тормоза и схватывает в самом конце хода, но сцепление работает плавно и не буксует. Я понимаю, что требуется перенастроить трос привода сцепления, и все будет, как раньше. Просто меня интересует вопрос, как я умудрился так сжечь сцепление за 11 т.км., я нигде не буксовал, езжу я аккуратно, это не первая моя машина, и на прошлом ВАЗ 2106 сцепление у меня прожило больше 100 т.км. :ooo:
У меня 23 тыс. и тоже сцеплению наступает пи..... сегодня на сфетофоре еле воткнул вторую - не едет, только после плвторного переключения включилась . Шуметь начала с 13-15 тыс. Бензина ест больше.Думаю менять.6600 писал(а):
Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.
Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.
Из моих знакомых на 16 кл ни у кого родное сцепление не отходило больше 60 тыс. 200 км еще не проехал пока что только 70. По ощущениям сцепление все такое же мягкое. Уже успел к нему привыкнуть и скажу прямо стал получать удовольствие от переключения передач . Первая и та включается на ура. Это все равно как бывают коробки-автоматы с "ушами" на руле, так вот здесь ухо как-будто в педальном узле. Нажал, отпустил и без всяких усилий на следующей передаче. Ни тебе рывков, ни тебе тонкой работы ног с педалями. Даже на 3.5 тыс. оборотов подхват стал более заметным.
Предыдущее сцепление не особо напрягало, но серьезно считал, что когда соберусь брать следующую машину (ориентировочно фокус) возьму с автоматом. Сейчас я стал сам с собой не согласен . Механика - это здорово!