Ремень ГРМ vs помпа, кто кого? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень ГРМ vs помпа, кто кого? Автор: icar СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:55
Поменял вчера ремень ГРМ в сервисе. Целый день катался, достал звук жужжащий на оборотах от 1000 до 1500. Приехал, спрашивал, мол что это такое. Мне говорят что помпа наворачивается. Но ведь до этого катался со старым ремнем, все нормально было. Может они его перетянули? Что делать -то , помпу менять или ремень ГРМ ослабить?

PS/ Обращаюсь за дельным советом, потому как сам в этом деле мух ловлю. А где я еще могу ценный совет получить, кроме как здесь?

#2:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 18:09
Если помпа действительно умирает. Лучше не затягивать... хуже будет...
А что до причин... может и перетянули чуток, а помпе этого хватило, кто теперь разберет... 8-)

#3:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 18:24
Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Shocked Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень. Mad
#4:  Автор: icar СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 18:34
Kasik писал(а):

Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Shocked Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень. Mad



Это как ты его прощелкал?
У меня истрория в том, что до замены не было никаких посторонних звуков, а тут на тебе.
Прям как к врачу сходил. Пока не был у врача, здоров, а как пришел - найдут кучу болезней. Того и глядишь коньки отбросишь Smile
Так и тут.

#5:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 21:25
однозначно просто перетянут ремень. бывало такое не раз. после протяжки ремня внимательно слушаем как ремень звучит, а звучать он не должен вообще и смотрим на него при перегазовке, не должен шибко болтатся
помпа минимум до 80 тысяч не должна доставить хлопот.

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 21:45
schiller-у меня помпа крякнула на 7 тыс км.Благо чему сменил "заводской"тосол серо-коричневого цвета,чем спас радиаторы.
#7:  Автор: icar СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 22:56
schiller писал(а):

однозначно просто перетянут ремень. бывало такое не раз. после протяжки ремня внимательно слушаем как ремень звучит, а звучать он не должен вообще и смотрим на него при перегазовке, не должен шибко болтатся
помпа минимум до 80 тысяч не должна доставить хлопот.



Завтра поеду на сервис, попрошу ослабить ремень. Посмотрим что получится. Надеюсь обойдусь малой кровью.
Отпишу что получилось.

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 01:05
если помпа старая(почти на исходе),то новый ремень ее убьет в момент как не затягивай
#9:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:24
icar писал(а):

Kasik писал(а):

Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Shocked Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень. Mad



Это как ты его прощелкал?
У меня истрория в том, что до замены не было никаких посторонних звуков, а тут на тебе.
Прям как к врачу сходил. Пока не был у врача, здоров, а как пришел - найдут кучу болезней. Того и глядишь коньки отбросишь Smile
Так и тут.



Да просто почти год! не давил на ремень, а он ослаб, растянулся и т.п., а далее разбились ролики и помпа :-(

#10:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:40
А сколько суммарно стоит помпу заменить?
В смысле стоимость помпы + замена.
А то тоже когда ремень меняли, на сервисе сказали что накрывается потихоньку.

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:56
При замене ремня (30ткм) проверял - биения помпы и роликов еще нет. Однако, несмотря на то, что был ремень натянут по мурзилке (при 10кгс прогиб 5,5мм), при прогреве до 90оС "заверещали" все подшипники, пришлось ослабить. Имхо, окончательную затяжку надо делать при рабочей температуре, через 500 км после смены ремня повторная регулировка.
#12:  Автор: icar СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 15:12
Сегодня утром ослабил ремень, все стало на свои места. Помпа не жужжит. Но на сервисе сказали, что надо иметь в виду помпу. Потому как симптомы нездоровые.
Помпу видел за 440р. Замена тоже 400р. Мне ремень ГРМ за 400 поменяли. Дешево, потому как в СТО фирменном стоит 600р., а если и ролики менять , то еще дороже.
В итоге ремень мне обошелся 180р.+400р(установка).
Цены СПб.

#13:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 22:26
icar писал(а):

Сегодня утром ослабил ремень, все стало на свои места. Помпа не жужжит. Но на сервисе сказали, что надо иметь в виду помпу. Потому как симптомы нездоровые.
Помпу видел за 440р. Замена тоже 400р. Мне ремень ГРМ за 400 поменяли. Дешево, потому как в СТО фирменном стоит 600р., а если и ролики менять , то еще дороже.
В итоге ремень мне обошелся 180р.+400р(установка).
Цены СПб.



Confused Sad
ремень 150, а его замена. да уж. дорого. я и помпу и ремень и прочие штучки сам стараюсь делать. по возможности вечером или ночером летнего дня в гараже. зимой не хочется больно возится Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU