Помогите советом?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом?! Автор: RizenОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 21:25
Хочу купить "зубило" за 60-65 т.р. Что лучше: Купить бу машину, т.с." в хорошем состоянии" 1990-1995 гг. рискуя нарваться на ржавый кузов
или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?

#2:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 00:48
За такие деньги только когда знаешь машину некоторое время. На днях друган купил у моего соседа по гаражам девятку 92 г.в. за 60 т.р. Классная зубилка за такие деньги- движок новье(7 тык), осенью покупал, прошлым летом всю переварили, покрасили, ходовка, всё ок., даже шрузы не хрустят блин, короче господа чешущееся умелые ручки. Я даже охренел что он её продавать надумал, появились деньги вот он и загорелся 15 новую брать.
А на рынке или по объявам-скорее всего всё будет на подходе, и кузов, и движок к н-ой капиталке, ходовка и т.д.
С такими деньгами уж лучше наверное брать посвежей но битую, и восстанавливать но это если есть где и не дорого.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 01:03
Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)
#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 01:23
Kirill111 писал(а):

Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)



Согласен на 100 %! 8-)

#5:  Автор: AntoxxaОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 15:53
Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...

#6:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:23
Antoxxa писал(а):

Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...

все равно сматреть надо, есть ли к чему пороги приваривать, шилом потыкать и дальше уже решать варить или нет

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:47
Продать. Ты теперь ещё смоги такого лоха найти. Чтобы продать с гнилыми порогами и дном.
#8:  Автор: AntoxxaОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:22
Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать... Unknown Sorry
#9:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:15
Antoxxa писал(а):

Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать... Unknown Sorry


Почему сразу продать? Нафига тогда покупать было?
Если обратишь внимание, у меня в подписи - машинка практически аналог твоей. Пороги оба, и как раз раз часть полика под водительским поменял в прошлом году - 9 тысяч за всё. А больше ничего не беспокоит. Продавать пока не собираюсь. А те места где ржаветь начинает- так машинке 10 лет, видал и ржавее, как грится. Зависит от того , надо тебе ездить, или так - спортивный интерес.

#10:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:46
Пляши от кузова, кузов-самая дорогая деталь в авто. А остальное: постепенно поменяешь как конструктор. Wink Я свою вообще за 30 брал, 1987 г.в., ничё, нормалёк.
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:21
Rizen писал(а):

или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?


а ктонить менял кузов? я лично не слышал. т.е. знаю, что можно купить, поменять. но еще знаю, что с этим гемором связываются единицы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU