Kirill111 писал(а):Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)
Согласен на 100 %! 8-)Antoxxa писал(а):Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...
все равно сматреть надо, есть ли к чему пороги приваривать, шилом потыкать и дальше уже решать варить или нетAntoxxa писал(а):Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать...
Почему сразу продать? Нафига тогда покупать было?
Если обратишь внимание, у меня в подписи - машинка практически аналог твоей. Пороги оба, и как раз раз часть полика под водительским поменял в прошлом году - 9 тысяч за всё. А больше ничего не беспокоит. Продавать пока не собираюсь. А те места где ржаветь начинает- так машинке 10 лет, видал и ржавее, как грится. Зависит от того , надо тебе ездить, или так - спортивный интерес.Rizen писал(а):или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?
а ктонить менял кузов? я лично не слышал. т.е. знаю, что можно купить, поменять. но еще знаю, что с этим гемором связываются единицы.