Angy61 писал(а):Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт.
На СТО говорят это норма, мне кажется что нет. На аккумуляторе тоже 15 В. Машина 2005г.в. 4000км пробег. 2115 инжектор.
Нормальная напруга, это лучше чем +12.5 В. Забей и не бери в голову.Angy61 писал(а):Я врожде тоже с высшим радиоэлектронным образованием, но 15 вольт на аккумуляторе обозначает повышенный зарядный ток.
Мерил цифровым на клеммах при прогретом двигателе 15.1V
Для кислотных АКБ это не страшно (25%). Вот если бы стояли серебряно-цинковые - тогда караул, вообше можно сгореть (в прямом смысле).u313 писал(а):Да никто и не говорит, что что-то загориться. Но эл-лит выкипать будет, и ничего хорошего в таком напряжении нет. 15в. всегда было повышенное напряжение, аккумуляторы при нем выкипали, кто бы что не говорил и не писал информационные письма. На кой ляд аккумулятору, особенно летом, такая зарядка. Утром чирикнул 3сек. стартером и все, давай заряжайся максимальным зар.током целый день. И дело не в напряжении, а в зарядном токе, но его померять трудно, т.к. для этого нужно на заглушенном движке разрывать провод от генератора к аккумулятору (на заведенном этого делать нельзя) и втыкать амперметр. Отсоединять клемму аккумулятора на ходу тоже нельзя - гена может сгореть (да и не только он). Поэтому зар.ток косвенно определяется по напряжению. Вообщем я уже писал: у меня на горячем двигле 13,7в. и этого вполне хватает, плотность держится на 1.25. Так что можно конечно и забить на это (не забывая раз в месяц проверять эл-лит) а можно этой проблемой попытаться нагрузить гарантийку. Только на всякий случай, еще раз другим цифровым тестером померяй на аккумуляторе на горячую, чтобы зазря не париться.
Я знаю, как измеряется ток
Но мерять его необходимости нет. Есть ведь з-н Ома. Тем более при зарядке внутреннее сопротивление АКБ увеличивается. Да и вообще - разговор не о чем. Ну не боятся всего этого кислотные аккумуляторы, особенно новые необслуживаемые. И кипеть они не будут. Да и напряжение на горячем движке и на обортах выше ХХ будет ниже 15В по вышеуказанной причине. Согласен - 13,7 хватает, но и 15 - норма, причем еще с запасом.u313 писал(а):Закон Ома я тоже знаю, только вот внутренне сопротивления аккума (которое еще и меняется от температуры и степени зарядки) вычислить точно трудно. А необслуживаемые кипят так-же. Они рассчитаны на нормальное напряжение, да и вся их необслуживаемость сведена к неоткрывающимя крышкам с улавливающими каналами, которые должны конденсировать воду и сливать ее обратно. Но, это все при нормальном напряжении. А человек пишет, что именно на горячем больше 15в. И вообще, необсуживаемые аккумы это по-моему просто тенденция по принципу: не лазь под капот вообще. А когда аккум все-же выкипит, мы порекомендуем тебе купить новый.
Все, без обид, просто надоело спорить. Вопрос "ни о чем". Angy61 писал(а):В гарантийке сказали, что есть инф. письмо от ВАЗА, что это новые генераторы и они так и должны работать.
Сомневаюсь я однако...
Мерил цифровым тестером на АКБ.
Если сомневаешься, то осмотри крышки банок через пару месяцев. Если будет перезаряд они чернотой покроются. Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы. Дело копеечное. И и больше не сомневайся.А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?
Цитата:Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.
Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?Angy61 писал(а):А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?
Цитата:Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.
Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?
НЕ нужноABRAMYCH писал(а):15 вольт????? У меня на карбюраторной 21099 стоит генератор 2112!Напряжение больше чем 13.8 никогда небыло!А может кто нить скажет зачем нужен тогда регулятор напряжения(таблетка)И почему она отсекаен напругу более чем в 14.3 в. а?И нафига её тогда ставить?Пусть прёт 15-16 вольт в систему!!!А что? Тока будет лучше аккума заряжаться!
ИМХО-реле регулятор глючит!Первый раз слышу о 15 вольтах в системе на исправном авто!!!!
Причем ИПГ говорят, что есть предписание завода, что это нормально.
А напруга бывает и 15.3В