Бешеный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: mvelik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:55
Карб, но что значит обеднить?
#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:57
Ты, случаем не на 1-2 передаче ездишь (без обид)? Если да - то нормальный расход. У меня подруга так ездит (только что права получила). Confused
#3:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:00
mvelik писал(а):

Карб, но что значит обеднить?


покрутить винты качества/количества смеси. Сам лучше не делай, сьезди к карбюраторщику, это не дорого.

#4:  Автор: mvelik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:00
Ну вообщето на второй до 50-60 примерно, но я по тахометру на 3500 примерно переключаюсь, вот и получается что на второй я до 60 разгоняюсь. А иначе, если раньше переключать то она ни тянет нифига.
#5:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:03
Помой днище и сделай меловую пробу: купи детскую присыпку нерусскую и обыпь ей все топливопроводы. При малейшей трещинке присыпка (мел) станет мокрым. На глаз какую трещину в трубке можно не увидеть.
#6:  Автор: mvelik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:04
Качество не крутил, а количество пробовал, если 800-900 поставить, то тупит ещё больше и трясёт иногда, поэтому стоит 1000
#7:  Автор: mvelik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:06
Я машину специально на сухом месте ставил и газовал сильно, так вот под машиной сухо
#8:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:08
mvelik писал(а):

Качество не крутил, а количество пробовал, если 800-900 поставить, то тупит ещё больше и трясёт иногда, поэтому стоит 1000


Вот и накрутил.. Laughing
Лучше этим с газоанализатором заниматься, которого у тебя в гараже нет.. И уж никак не самому. 300 рублей отдай и спи спокойно! На нюх СО правильно не выставишь.. 8)
да, и опережение зажигания ещё проверить не забудь..

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:24
mvelik писал(а):

Я машину специально на сухом месте ставил и газовал сильно, так вот под машиной сухо


Так ты течь не найдешь (вернее, найдешь, если очень большая).
Попробуй с присыпкой, может так что найдешь (и сам бак посмотри и обратку). Похоже, все же что где-то течет. ИМХО, не может из-за неправильных регулировок расход быть в 2 раза выше. Shocked

#10:  Автор: mvelik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:30
Спасибо, вообщем сперва на настроику карба, а потом если ничего не изменится буду присыпку сыпать.
Спасибо.

#11: Re: Бешеный расход топлива Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:58
mvelik писал(а):

Погомите!!!

Заправляюсь обычно на 200р., примерно литров 14, этого хватает максимум километров на 70. Получается что расход почти 20 литров.
В основном конечно езжу только в пробках, но в форуме поискал у остальных зимой в городе не больше 11-12. Ещё вспомнил: если ехать с открытым окном, то при разгоне чувствуется запах бензина, но бензин точно нигде не течёт. Помогите пожалуйста, опыта всего пара месяцев.


20 литров - очень много да и 12 в принцыпе тоже.Отрегулируй и почисть карбюратор, зажигание, клапана. Проверь давление в шинах

#12:  Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:07
Да и еще проверь бензонасос - если верхняя диафрагма рвется бензин на улицу летит
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:28
1.Посмотри уровень топлива в карбере
2. На холодном (заведенном) движке покачай топливные шланги - они в оплетке, и если трещина то она не видна. На холодном потому, что на горячем испаряется быстро. Да можно и перед заводкой все топливные шланги и штуцера карбера и бензонасоса покачать и подергать.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:57
Такой расход может быть при порвавшейся диафрагме экономайзера мощностных режимов. Такая треугольная справа... если не лазил лучше не снимай - пружину проблемно будет одевать... Хотя я бы снял... 8-)
Снять и посмотреть 5 минут... со снятым фильтром попроще!

#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 23:07
Про обратку не забыли человеку посоветовать?
#16:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 14:25
А как обратка может влиять на расход???
#17:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 18:12
ИМХО
Начал бы с проверки угла зажигания,возможно позднее,тогда и тупить будет и расход повысится.Потом перешел бы к карбу.

#18:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 22:09
А машинка случайно не экспорная? С компами на карбюраторе, датчиками кислорода,абсорберами, ресиверами и ещё чёрт знает с чем???
Имел я такой карб (точнее он меня имел). Заправлялся тоже по 14 литров. Проезжал от 70 до 120 км причём не было никакой видимой зависимости от погоды и стиля езды...
Начал с замены топливного насоса. Проверка не трассе показала - на 5 литрах проехал 53 км (заливал в пустой бак 5 литров и ехал до упора). Рано обрадовался Sad после следующей заправки проехал 90 км...
В общем, заменил я тот какрб на обычный... Выкинул всю хрень "лишнюю".
Расход - 155 - 160 км на 14 литрах в городском режиме, по трассе - 235 км на 15 литрах...
Вот такие пироги...
Единственный плюс был в том карбюраторе - автоматический подсос. в любой мороз заводилась с пол-оборота :cool:

#19:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 23:26
2 UAU:

а вдруг она засрана или где-то в шланге дыра!

p.s. звучит примитивно, но я прошлым летом на такое напоролся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU