rover писал(а):Два дня назад побывав на мойке, чистили движок с очисткой, салон и кузов с полиролью и загоняв до упаду мойщиков, я уехал очень довольный, оставив щедрые чаевые. Но не прошло и двух часов, как подозрительно зачихал движок. ХХ жили сами по себе, разгон не поддавался физическому обьяснению, вдобавок СО запахло так, что к машине без слез не подойти. Доковыляв до дома, запасся по дороге фильтрами. Прикол в чем: скидывал проводок ХХ, обороты втрое, а про заглохнуть и речи нет. Прочистив карб, свечи и поменяв фильтра вроде все пришло в норму, но ХХ!!!!!! Скидываешь проводок, 2000, одеваешь- плавают 500-2000 с интервалом 3-6 сек. Прихожу утром пораньше, чтоб перед выездом повозиться, завожу.... все нормально! ХХ идеальные 940-950(по ЖК тахометру), провод скидываешь, умирает мгновенно, без детонации. Во б..ля, а что это было!?
Я в феврале помыл машину, так неделю вообще завести не мог, а взбрыкивать перестала только в апреле (просохла окончательно). Нормальное явление для тазиков. А вот СО - он не пахнет вообще (ну это я типа выпендрился)