Обкатка после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обкатка после капиталки Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:57
Добрые люди поделитесь опытом.

Только сделал капиталку своей 99-й (карб).
Как нужно ее обкатывать?

Кто-то мне говорил, что сначала нужно 6-7 часов (а лучше больше) поработать на холостых. Потом ездить и поддерживать обороты где-то 2500 - 3000.

Дайте советы. Всем заранее благодарен.

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:07
Именно так. Только не поддерживать 2500-3000, а не превышать. Хотя насчет работы на холостых - не особо уверен (ИМХО). Не все это делают.
#3: Re: Обкатка после капиталки Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:59
alexist писал(а):

Добрые люди поделитесь опытом.

Только сделал капиталку своей 99-й (карб).
Как нужно ее обкатывать?

Кто-то мне говорил, что сначала нужно 6-7 часов (а лучше больше) поработать на холостых. Потом ездить и поддерживать обороты где-то 2500 - 3000.

Дайте советы. Всем заранее благодарен.



мне рекомендовали не превышать 3000 об., не перегружать движок и сгонять куда-нибудь в другой город - по трассе стабильнее условия работы двигла, что оч.хор. для обкатки
а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине

#4:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:09
Дополнительный вопрос:
Сколько км. нужно проехать при обкатке?

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:10
Да, еще забыл сказать. Не пожалей денег - залей масло с молибденовыми присадками. Для обкатки - суперэффективно, ресурс двигателя сильно увеличится, да и обкатка легче пройдет. Пошарь поиском, "молибден", я уже не первый раз об этом пишу, т.к. врезалось в память. 8)
#6:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 16:33
Цитата:

а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине



Нагрузки на холостых то нет, поэтому не совсем пойму почему на холостых нельзя первоначально работать. Может поясните?

Может кто-нибудь еще может сказать по поводу того, что сначала нужно поработать на холостых 5-7 часов а только потом обкатывать?

Последний раз редактировалось: alexist (22 Апреля 2005 16:38), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 16:37
alexist писал(а):

Цитата:

а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине



Может кто-нибудь еще может сказать по поводу того, что сначала нужно поработать на холостых 5-7 часов а только потом обкатывать?


Вроде как не стоит этого делать. Причины см. выше. ИМХО

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:05
Не нужно на ХХ работать. Тем более 6-7 часов! Surprised Сел и поехал. Обороты - не ниже 1800, не выше 3200. Нормальное масло залить на обкатку, а то некоторые говорят, мол залей г@$но какое-нибудь - все равно через 1000 км сливать. Не пожалей денег, купи хорошее масло. Обкатка после капиталки с заменой поршней - не знаю сколько. После замены колец - вроде 1000 км. Удачи! 8-)
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:44
alexist писал(а):

Цитата:

а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине



Нагрузки на холостых то нет, поэтому не совсем пойму почему на холостых нельзя первоначально работать. Может поясните?

Может кто-нибудь еще может сказать по поводу того, что сначала нужно поработать на холостых 5-7 часов а только потом обкатывать?


Как бокатывать личное дело каждого...
Я сначала завел покрутил 10 минут... потом хотел тронуться а колодки примерзли... и я новым движком их срывал... ничего не случилось...
ИМХО есл ихочешь на ХХ то пожалуйста - тебе не мешают! Только ХХ сделай побольше чтоб масло получше расходилось...
ЗЫ Мне советовали на незаведенном пару км проехать... no comment. 8-)

________________


2 uBER Вопросы надо задавать по теме! Твое сообщение я отделил и поместил в отдельно созданную тему.
ЗЫ Больше так не делай. 8-)

Последний раз редактировалось: Serduk (23 Апреля 2005 15:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#10: .... Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 22:54
Плохие советы даете.
При длительной работе на холостых, движок работает в полуперегреве, т.к. постоянно включается вентилятор, а это плохо, тем более для обкатанного движка.

Самое лучшее - в одном режиме, но не превышая 3000 оборотов, съездить в другой город. Дешевле выйдет.

Я два раза покупал новые машины, каждый раз ездил ииз Москвы в Ленинград. Кстати, все равно мне надо было там на учет ставить машину.

#11:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:48
Поехал я в воскресенье съездить отдохнуть (100 км. в одну сторону по трассе) и для обкатки как раз было бы полезно. Дорога хорошая и машин мало.
Но в самом конце, когда уже заехал в лесной массив, ЗАСТРЯЛ. Пришлось газовать и вылазить. Где-то час провозился с друзьями.

В итоге егеря подъехали и вытянули.

Вопрос: Сильно не скажется на двигателе то, что пришлось нагрузку ему давать когда пытался из грязи выехать? Как это может сказаться?

Машина до этого получается прошла всего 100 км.

#12:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:52
Если больше 5 тык не крутил, ничего страшного....
ИМХО лчшеб вообще пока не нагружал..., хотя х.з.

#13:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 11:01
Сам вчера после капиталки закончил обкатку движка , поменял масло и клапана подрегулировал. Так вот мастер, который делал движок сказал, чтобы первые 500 км больше 3000 об двигло не крутил, после 500 км можно до 3500 , в натяг не ездить,обкатывал 2500 км. Ну а то, что застрял в лесу и газовал, то кратковременно можно.Зато теперь можно и покрутить немного двигатель.............а то устал на тахометр поглядывать
#14:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 11:13
Спасибо всем.
Надеюсь что на движке сильно не скажется моя оплошность.

#15:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 11:50
Мне когда движек перебирали (меняли поршни, пальцы, кольца, вкладыши, колпачки) мастер сказал что есть так называемая "холодная" обкатка. Это когда после переборки заводят двигатель и включают принудительно вентилятор, затем гоняют 30-40 мин. Вроде как кольца хорошо притираются к цилиндрам. Сам не знаю не проверял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU