Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:50
Доброго времени суток уважаемые. Ситуация такая:
Была необходимость ускориться резко, топнул в пол, сделал дело, отпускаю педаль, а машинка скорость не сбрасывает Confused Пока головой соображаю, ноги делают своё дело - жму сцепление и притормаживаю. А движок угрожающе раскручивает, отпускаю сцепление включив пятую, и смотрю по сторонам о бо что бы остановиться Shocked Хорошо что всё это на пригородной трассе и не паникую, потихоньку значит продолжаю разгоняться. Через пару секунд соображаю выключить зажигание, сцепление, ключ, тормоз - встали. Лезу под капот, всё вроде нормально. Тросик на месте, заслонка вращается без заеданий. Почесал репу, завёл, урчит ровно, поехал. разгоняюсь за 3000 об. чтобы значит повыше перейти, чую таже песня, но не на 100% дроселя. Снова значит глушу, качусь, завожу, поехал. В общем так не разгоняя за 3000 доехал до дома. (уже по городу). Сегодня с утра приехал на работу старался не разгоняться, но пару раз было, вчерашняя проблема не повторилась. Однако спать спокойно не получается.
Ну короче ситуация вам понятна.
Итак, вопросы. Я понимаю что основную причину нужно искать в тросике. Но ваше мнение всё же интересно - может так ДПДЗ глючить? или сам блок управления "обиделся" на меня за то что я так топнул.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:56
Ну, ДПДЗ крайне маловероятен. Обычно (при неисправности) он даёт не больше 2% и не больше 2500 оборотов на ХХ.
#3:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:36
Дюжина писал(а):

Ну, ДПДЗ крайне маловероятен. Обычно (при неисправности) он даёт не больше 2% и не больше 2500 оборотов на ХХ.


уже легче, всё таки наверное тросик где нибудь заедает. в выходные надо посмотреть.

#4: Re: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:39
А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.

#5: Re: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:46
chuprinov писал(а):

А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.


Very Happy ты про педальку или тапку? Не, не цепляется!
а наконечник резиновый я так понимаю со стороны педали да?

#6: Re: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:51
chuprinov писал(а):

А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.


Согласен,проведите эксперимент-разгонитесь что б обороты зависли и рукой потяните педаль газа вверх.А зависают тока на ходу?Т.е если не месте газовать-не зависает?

#7: Re: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:59
Лёха из Уфы писал(а):

chuprinov писал(а):

А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.


Very Happy ты про педальку или тапку? Не, не цепляется!
а наконечник резиновый я так понимаю со стороны педали да?



На концах тросика резиновые наконечники и с одной стороны и сдругой. У меня подклинил состороны движка и когда остановился (так как ты, с выкл движком) от тросик был поджат этим наконечником, вот я и увидел, а если б успел ослобонить тросик, то б тоже наверно "репу" долго бы чесал, че могло быть.

#8: Re: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:02
Maestro писал(а):

chuprinov писал(а):

А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.


Согласен,проведите эксперимент-разгонитесь что б обороты зависли и рукой потяните педаль газа вверх.А зависают тока на ходу?Т.е если не месте газовать-не зависает?


нет ну эксперементировать на ходу у меня рука не поднимется, (или не опустится). Скорость то была за 120 и нарастала, повторять такой эксперимент не хочу. А на холостых не пробовал что то, шум мотора выше 4000 душу рвёт. А вот в состоянии покоя всё движется как по маслу.

#9:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:26
Была у меня такая-же фигня на 9-ке, но не так часто Shocked . Потом через некоторое время, комп показал -пипец ДПДЗ. Поменял больше не повторялось. Может и само прошло Confused
Поменяй ДПДЗ все равно, если родной загнется. 8-)

#10:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:30
А экспериментов не надо, опасно это.
#11:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:55
сначала всё же с тросиком разберусь. Как раз в выходные маленькое ТО проведу, масло там, фильтры. Сниму декоративную крышку с движка посмотрю что там с тросиком. Под педали залезу. Может смажу. А потом уж до датчика, как раз жду когда он полетит, (родной стоит, "ползунковый". пробег 41шт, вроде пора ему). Посталю ЖМ.
#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:08
винты крепления заслонки в дросселе ещё глянуть можно, если проблема не решится...
#13: Re: Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 21:37
Лёха из Уфы писал(а):

Доброго времени суток уважаемые. Ситуация такая:
Была необходимость ускориться резко, топнул в пол, сделал дело, отпускаю педаль, а машинка скорость не сбрасывает Confused Пока головой соображаю, ноги делают своё дело - жму сцепление и притормаживаю. А движок угрожающе раскручивает, отпускаю сцепление включив пятую, и смотрю по сторонам о бо что бы остановиться Shocked Хорошо что всё это на пригородной трассе и не паникую, потихоньку значит продолжаю разгоняться. Через пару секунд соображаю выключить зажигание, сцепление, ключ, тормоз - встали. Лезу под капот, всё вроде нормально. Тросик на месте, заслонка вращается без заеданий. Почесал репу, завёл, урчит ровно, поехал. разгоняюсь за 3000 об. чтобы значит повыше перейти, чую таже песня, но не на 100% дроселя. Снова значит глушу, качусь, завожу, поехал. В общем так не разгоняя за 3000 доехал до дома. (уже по городу). Сегодня с утра приехал на работу старался не разгоняться, но пару раз было, вчерашняя проблема не повторилась. Однако спать спокойно не получается.
Ну короче ситуация вам понятна.
Итак, вопросы. Я понимаю что основную причину нужно искать в тросике. Но ваше мнение всё же интересно - может так ДПДЗ глючить? или сам блок управления "обиделся" на меня за то что я так топнул.



У меня была аналогичная ситуация.
При надавливании "тапки в пол" при попытке резко ускориться, обогнать и т.д. иногда обороты двигателя поднимались до максимума и никак не хотели опускаться. Приходились глушить двигатель.
После повторного пуска - обороты нормальные, проблем никаких!
Причем повторялось это достаточно регулярно, но в то же время не постоянно.
Сначала думал, что заедает педаль акселератора, потом заметил, что педаль все-таки возвращается в исходное положение, хотя машина продолжает переть изо всех сил, как-будто педаль нажата до упора.
Начал экспериментировать, удалось выявить закономерность:
- "залипание" оборотов на максимуме возникало при надавливании
акселератора "в пол", но только если обороты двигателя превышали "4000". Если обороты были меньше - ничего не залипало!

ОТСЮДА возникла мысль:
кик-даун при таких оборотах должен приводить к режиму "мощностного обогащения", т.е. в двигатель должна поступать масимально обогащенная смесь - т.е. скорее всего РХХ при этом должна максимально задвигать свою иглу, уменьшая подачу воздуха.

АГА, подумал я!
Снял дроссельный узел.
Откурутил РХХ, БОГ ТЫ МОЙ!!!
Сколько же на игле нагара, все липкое, грязное, УЖАС!!!
Все промыл WD-шкой (в том числе весь дроссельный узел, включая седло иглы РХХ), поставил все на место.
И О ЧУДО!!!
Сегодня целый день ездил в режиме "тапка в пол" - НИКАКИХ ЗАЛИПАНИЙ!!!
И еще создалось ощущение, что машинка стала как-то ПОВЕСЕЛЕЕ!
Стала лучше ускоряться и ездить даже стало как-то приятнее!!! 8-))

Успехов Вам, господа ТАЗоводы!!!
С уважением, Сергей.

#14:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 21:53
Bsa, а когда РХХ ставил на место, он стал нормально. У меня иглой уперся в седло. Пришлось заводить с незажатым РХХ, а потом поджимать болты. Как правильно ставить РХХ?
#15:  Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 22:16
sheva писал(а):

Bsa, а когда РХХ ставил на место, он стал нормально. У меня иглой уперся в седло. Пришлось заводить с незажатым РХХ, а потом поджимать болты. Как правильно ставить РХХ?



Не знаю, я как-то на эту тему не заморачивался,
вставил на место, закрутил и всё!

#16:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 22:21
Скорее всего это РХХ. Проверь по компу колличество его шагов. Если нет компа то после 40 тык не грех и поменять. Можно промыть, но если ты собирался покупать ДПДЗ GM, лучше купи РХХ. А GM и отечественный одинаково засераются Shocked
#17:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 23:49
ДИМОН63 писал(а):

Скорее всего это РХХ. Проверь по компу колличество его шагов. Если нет компа то после 40 тык не грех и поменять. Можно промыть, но если ты собирался покупать ДПДЗ GM, лучше купи РХХ. А GM и отечественный одинаково засераются Shocked

У меня по компу в пределах 60 шагов, до проблемы было стоко же.

#18:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 08:16
60 на ХХ многовато. 30-50 норма
#19:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:19
ДИМОН63 писал(а):

60 на ХХ многовато. 30-50 норма

C новья так было, сейчас 93 тыс. И мотор у меня 8 кл., может у такого мотора по другому?

#20:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:02
Я и имел ввиду 2111. Посмотри при выкл. движке, включенном зажигании. Должно быть строго 120 шагов
#21:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:05
Возможно соскочила или сломалась возвратная пружина на дроссельном патрубке, которая оттягивает назад сектор, за который тянет тросик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU