Топливный фильтр на инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Топливный фильтр на инжекторе Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 09:08
Тот фильтр, который под баком стоит, он грубой очистки или мелкой? Нужно ли еще под капотом установить фильтр мелкой очистки?
И как часто нужно менять тот, который под баком?

#2: Re: Топливный фильтр на инжекторе Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 09:44
yury2115 писал(а):

Тот фильтр, который под баком стоит, он грубой очистки или мелкой? Нужно ли еще под капотом установить фильтр мелкой очистки?
И как часто нужно менять тот, который под баком?



Он один единственный фильтр - мелкой очистки. Под капотом не ставят на инжекторных дополнительных фильтров. Причина - бензонасос все равно прямо в бензобаке стоит, все равно все эти фильтры будут после него.

Менять нужно вроде через 30 т. км. по книге, но народ обычно вместе с маслом все фильтры меняет - через 10-15 т. км.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 13:10
Лучше ничего дополнительного не ставить. Давление 3атм, все шланги на штуцерах, лучше не влезать в топливную систему. А мне на СТОА говорили, что 30тык нормально топ.фильтра ходят. Ну если конечно бензином заправляться, а не ослиной мочей с песком :-D
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 16:44
u313 писал(а):

Ну если конечно бензином заправляться, а не ослиной мочей с песком :-D


Знаешь,к сожалению,ни на одной заправке не видел плаката с надписью:"Осторожно!Ослиная моча с песком!" Smile Так что залить палево может себе любой.Уж лучше через 10-15 тык махнуть,тем более,цена вопроса копеечная.

#5:  Автор: String СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 20:36
Заявленный пробег до замены топливного фильтра 30 т.км. Но реально площадь фильтрующей поверхности у всех фильтров разная. Есть ещё один важный параметр, пропускная способность фильтра.
Пользуюсь фильтрами SCT. Дешёвые, хорошая пропускная способность, небольшая площадь фильтрующего элемента. Замена вместе с маслом 8-9 тыс км.
Тесты фильтров тонкой очистки для инжекторов см. в журнале "За рулём" где-то январь-февраль месяц этого года.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 21:50
Это на инж. классике хорошо, там фильтр под капотом. А на самаре его почему то засунули в ж... вообщем вниз куда-то. :-D Только с эстакады менять.
#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:05
String писал(а):

Заявленный пробег до замены топливного фильтра 30 т.км. Но реально площадь фильтрующей поверхности у всех фильтров разная. Есть ещё один важный параметр, пропускная способность фильтра.
Пользуюсь фильтрами SCT. Дешёвые, хорошая пропускная способность, небольшая площадь фильтрующего элемента. Замена вместе с маслом 8-9 тыс км.
Тесты фильтров тонкой очистки для инжекторов см. в журнале "За рулём" где-то январь-февраль месяц этого года.


Импортные фильтры имеют лучше очищающую способность,чем отечественные,из-за этого их ресурс меньше 10-15 тыков.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 16:20
Red Dragon7 писал(а):

String писал(а):

Заявленный пробег до замены топливного фильтра 30 т.км. Но реально площадь фильтрующей поверхности у всех фильтров разная. Есть ещё один важный параметр, пропускная способность фильтра.
Пользуюсь фильтрами SCT. Дешёвые, хорошая пропускная способность, небольшая площадь фильтрующего элемента. Замена вместе с маслом 8-9 тыс км.
Тесты фильтров тонкой очистки для инжекторов см. в журнале "За рулём" где-то январь-февраль месяц этого года.


Импортные фильтры имеют лучше очищающую способность,чем отечественные,из-за этого их ресурс меньше 10-15 тыков.


Меняю через 30000, ставлю хорошие импортные фильтры - все ОК. Правда, желательно почистить топливный бак - много там интересного увидите (в т.ч. в новой машине :-( ).

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 21:10
А как ты его чистишь? Снимаешь или вырезал дырку под бензонасос или еще как?
#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 22:56
Буквально вчера пытался поменять этот самый фильтр. Одна гайка открутилась легко. Вторая - никак. Так и не сменил. Поеду в сервис - пусть мучаются Smile Smile
#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 10:50
Duche писал(а):

Меняю через 30000, ставлю хорошие импортные фильтры - все ОК. Правда, желательно почистить топливный бак - много там интересного увидите (в т.ч. в новой машине :-( ).


И как ты его чистишь ?
Снимаешь ?
Через 30 тыков слишком большой промежуток между заменами.
Если фильтр теряет свою очищающаю способность,то появляются
смолистые отложения на форсунках,возрастает расход топлива. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU