yury2115 писал(а):Тот фильтр, который под баком стоит, он грубой очистки или мелкой? Нужно ли еще под капотом установить фильтр мелкой очистки?
И как часто нужно менять тот, который под баком?
Он один единственный фильтр - мелкой очистки. Под капотом не ставят на инжекторных дополнительных фильтров. Причина - бензонасос все равно прямо в бензобаке стоит, все равно все эти фильтры будут после него.
Менять нужно вроде через 30 т. км. по книге, но народ обычно вместе с маслом все фильтры меняет - через 10-15 т. км.u313 писал(а):Ну если конечно бензином заправляться, а не ослиной мочей с песком :-D
Знаешь,к сожалению,ни на одной заправке не видел плаката с надписью:"Осторожно!Ослиная моча с песком!" Так что залить палево может себе любой.Уж лучше через 10-15 тык махнуть,тем более,цена вопроса копеечная.String писал(а):Заявленный пробег до замены топливного фильтра 30 т.км. Но реально площадь фильтрующей поверхности у всех фильтров разная. Есть ещё один важный параметр, пропускная способность фильтра.
Пользуюсь фильтрами SCT. Дешёвые, хорошая пропускная способность, небольшая площадь фильтрующего элемента. Замена вместе с маслом 8-9 тыс км.
Тесты фильтров тонкой очистки для инжекторов см. в журнале "За рулём" где-то январь-февраль месяц этого года.
Импортные фильтры имеют лучше очищающую способность,чем отечественные,из-за этого их ресурс меньше 10-15 тыков.Red Dragon7 писал(а):String писал(а):Заявленный пробег до замены топливного фильтра 30 т.км. Но реально площадь фильтрующей поверхности у всех фильтров разная. Есть ещё один важный параметр, пропускная способность фильтра.
Пользуюсь фильтрами SCT. Дешёвые, хорошая пропускная способность, небольшая площадь фильтрующего элемента. Замена вместе с маслом 8-9 тыс км.
Тесты фильтров тонкой очистки для инжекторов см. в журнале "За рулём" где-то январь-февраль месяц этого года.
Импортные фильтры имеют лучше очищающую способность,чем отечественные,из-за этого их ресурс меньше 10-15 тыков.
Меняю через 30000, ставлю хорошие импортные фильтры - все ОК. Правда, желательно почистить топливный бак - много там интересного увидите (в т.ч. в новой машине :-( ).Duche писал(а):Меняю через 30000, ставлю хорошие импортные фильтры - все ОК. Правда, желательно почистить топливный бак - много там интересного увидите (в т.ч. в новой машине :-( ).
И как ты его чистишь ?
Снимаешь ?
Через 30 тыков слишком большой промежуток между заменами.
Если фильтр теряет свою очищающаю способность,то появляются
смолистые отложения на форсунках,возрастает расход топлива. 8-)