oilmann писал(а):Обнаружил масляный подтек на правод заднем аммортизаторе, из-под колпака. Масла вышло сантиметров 10 (след на корпусе). Стук сзади справа есть, стучит глушак, может на его фоне я не слышу как постукивает аммо. Менять или нет? Какой брать если менять? Сейчас импортные Германские вроде, видел по 550 рублей с запрессованными резиновыми втулками. Качество показалось отличным.
То, что он потёк ещё не гворит о том, что он стучать будет. Можно, конечно и в сервисе отремонтировать, но тогда и второй тоже надо. Потому как у них разные характеристики будут. Но лучше всё-таки менять, если средства позволяют. Я особо не выёжывался, поставил скопинские. Отличия между старыми и новыми почувствовал сразу, хоть старые и не текли.Владимирыч писал(а):И никто не вспомнит, что аммортизаторы ещё и ремонтируются заменой сальников и пыльников (ремкомплекты продаются). Правда, не все, а только "наши".
Я вспомнил. Вот:
illych писал(а):Можно, конечно и в сервисе отремонтировать, но тогда и второй тоже надо.
НО. Выработка гильз никуда не убирается. Соответственно, меняются характеристики амо и срок его слубы. Всё-таки лучше сменить амо полностью. Они не такая уж малозначимая деталь в подвеске, чтоб на них экономить.