Проверка шаровых в магазине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проверка шаровых в магазине Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 21:57
Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??

#2: Re: Проверка шаровых в магазине Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:22
_Pat_ писал(а):

Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??



Покрайней мере руками они не должны проварачиваться.

#3: Re: Проверка шаровых в магазине Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:11
_Pat_ писал(а):

Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??



Если на глаз, то шарнир внутри должен быть ровный, безцарапин, половинки скреплены хорошо, без кустарной сварки. Палец с ооочень большим усердием можно провернуть.

Об остальном узнаешь как поставишь. Лучше поиметь знакомого в магазине. Лично я беру только ВАЗ с конвеера.

#4: Re: Проверка шаровых в магазине Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 18:12
_Pat_ писал(а):

Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??

Никак! С виду отличная шаровая может вылететь за две тысячи, пример - турецкие.

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 22:55
Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу
#6: Re: Проверка шаровых в магазине Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:23
Kirgudu писал(а):

Лучше поиметь знакомого в магазине.


Поиметь знакомого в магазине-это гомосексуальный акт в общественном месте. Ахтунг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#7:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:26
Заметил что иногда пыльник ходит меньше чем шаровая (низ), что вобщем-то ускоряет смерть шаровой. Видел, но не эксплуатировал силиконовый прозрачный пыльник... Он лучше? А вообше-то шаровая у меня на ходу разваливалась только один раз (дорогая была, итальянская :-D ). Счастливчик типа... У кого больше?
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:44
_Pat_ писал(а):

Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу


Взял попробовать "За рулем"- с виду отличные, как походят-???????

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:28
Взял я "Трек-Чемпион" с силиконовым пыльником. Заводскую смазку оттуда вымыл и смазал консистентной Эльф с дисульфидом молибдена. Шаровые стали спокойно двигаться руками, а с заводской смазкой не мог стронуть с места. Предидущие Треки отходили 40 тык и менялись планово, хотя состояние было отличное. А пыльники ИМХО рвутся зимой от замерзания в камень заводской смазки.
#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:00
_Pat_ писал(а):

Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу



Путевые. Их на конвеере ставят. Авоваза есть клеймо на них? Только бельбеевские беру. С виду никазистые, за-то ездют отлично.

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:15
Игорь38 писал(а):

Взял я "Трек-Чемпион" с силиконовым пыльником. Заводскую смазку оттуда вымыл и смазал консистентной Эльф с дисульфидом молибдена. Шаровые стали спокойно двигаться руками, а с заводской смазкой не мог стронуть с места. Предидущие Треки отходили 40 тык и менялись планово, хотя состояние было отличное. А пыльники ИМХО рвутся зимой от замерзания в камень заводской смазки.


С заводской даже 10 000 у меня они не отходили. На одной пыльник лопнул, другая разболталась. Меняю на HALO голландские. Тоже неразборные. Посмотрим как походят.

#12:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 08:21
Рулевая трапеция Трек стоит у мня в городе 1500р. Стоит ли она этих денег?
#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 23:48
Цитата:

. Авоваза есть клеймо на них?


На верхних есть, на нижних только клеймо РСТ и Белебеевского завода

#14:  Автор: LubovnicaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:51
Я на свою семёрку покупаю шаровые "Велмаг". Очень даже приличная вещь и гарантию на них дают до 40 тыс. км пробега
#15:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:46
тоже Трек Чемпион пользую :cool: , и тоже заводскую смазку заменяю сразу
при плановой замене (40 тык за 2 года) качались легко но люфтов не было, на пыльниках ни намека на трещины , и порвать их удалось только пассатижами с большим трудом




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU