_Pat_ писал(а):Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Покрайней мере руками они не должны проварачиваться._Pat_ писал(а):Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Если на глаз, то шарнир внутри должен быть ровный, безцарапин, половинки скреплены хорошо, без кустарной сварки. Палец с ооочень большим усердием можно провернуть.
Об остальном узнаешь как поставишь. Лучше поиметь знакомого в магазине. Лично я беру только ВАЗ с конвеера._Pat_ писал(а):Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Никак! С виду отличная шаровая может вылететь за две тысячи, пример - турецкие.Kirgudu писал(а):Лучше поиметь знакомого в магазине.
Поиметь знакомого в магазине-это гомосексуальный акт в общественном месте. Ахтунг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!_Pat_ писал(а):Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу
Взял попробовать "За рулем"- с виду отличные, как походят-???????_Pat_ писал(а):Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу
Путевые. Их на конвеере ставят. Авоваза есть клеймо на них? Только бельбеевские беру. С виду никазистые, за-то ездют отлично.Игорь38 писал(а):Взял я "Трек-Чемпион" с силиконовым пыльником. Заводскую смазку оттуда вымыл и смазал консистентной Эльф с дисульфидом молибдена. Шаровые стали спокойно двигаться руками, а с заводской смазкой не мог стронуть с места. Предидущие Треки отходили 40 тык и менялись планово, хотя состояние было отличное. А пыльники ИМХО рвутся зимой от замерзания в камень заводской смазки.
С заводской даже 10 000 у меня они не отходили. На одной пыльник лопнул, другая разболталась. Меняю на HALO голландские. Тоже неразборные. Посмотрим как походят.Цитата:. Авоваза есть клеймо на них?
На верхних есть, на нижних только клеймо РСТ и Белебеевского завода