Беда! машина жрет безумно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 22:00
u313 писал(а):

То что маршрутник "только рисует" есть глубокое заблуждение. Считает маршрутник сам по длительности импульсов впрыска и по заданной программе. У меня сначала был Е9, у него коррекция 15% так вот мне не хватило для совмешения показаний с правильным расходом. Поменял на М15, на 25% "договорился". А без коррекции он показывает расход как на "Оке". Попробуйте: заправка под пробку, сброс среднего расхода, 300км и опять под пробку и посчитать реальный расход по колонке и сравнить с маршрутником. Вам может и не понравиться, что получится, если маршрутник не корректировали.




А что я должен корректировать? Если у меня прошедшее через форсунки топливо по обьему всегда равно показаниям заправки (по горлышку, а не отсечке пистолета
Маршрутник имеет режим коррекции ( а как же), но сам он практически ничего не рассчитывает. У ЭБУ есть несколько функций в протоколе , по которым он в порт плюется средними величинами или мгновенными.
Что я должен Вам доказать не пойму. Что можно ездить с расходом 7 литров в городе без пробок? Конечно можно. Не крутите движок - работайте ручской скоростей больше, чем газом - вот и будет 7 литров. Попробуйте сами.
Если ездить как все обычно - в Питере это 10 литров в среднем. А что я сам так не ездил что ли? Я же говорю - проверял сегодня на всех режимах. Рез-ты выше. Вам что -то не нравится? Что у меня машина 5 скорости тянет на 70км в час и лопает 4.3 литра ? Тянет. Но на 50км в час на 5-й уже не поездишь - нужно ехать на 3й или 4й. Научитесь ручкой работать - снизите расход. Правило простое - нужно разгоняться передачу берем пониже, нужно ехать равномерно по городу - берем высокую передачу. т 40 км в час 3 яот 50км в час - 4 я.. от 70 км в час - 5я.. Если нужно тормозить - тормозим движком

Обычно все ездят на одну передачу ниже, чем нужно для экономичного движения. Динамики правда прибавляется при пониженных , но не настолько сильно как растет из-за этого расход в городе.

На самом деле в экономичном режиме сложно ездить. Однако привыкнуть можно. Рука правая устанет правда (хотя у меня короткоходная кулиса). Разница в основном в том, что при езде на 3 ск в диапазонах городского движения движок жужит сильно и кажется, что машина "мощнее". А на самом деле при работе ручкой и не вытягивания из движка 3000 оборотов и более - движка не слышно, хотя машина не сильно хуже ездит, если вовремя скорость перебрасывать на нужную

#52:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 22:35
я вот езжу как выше описано.прям.выше 3000 не кручу никогда обычно переключаюсь на 2700-2900, по прямой на нейтралке еду , с горы на скорости и жрет 10 литров тварь.
#53:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 22:50
ChiToK писал(а):

я вот езжу как выше описано.прям.выше 3000 не кручу никогда обычно переключаюсь на 2700-2900, по прямой на нейтралке еду , с горы на скорости и жрет 10 литров тварь.




Пардон. Я не говорил, что 2700 - 2900. Я писал - держать обороты в районе 1800-2500. Причем 2500 - это уже крайне много и только при смене скорости. Причем без нужды не разгонять машину (ну смысл ее разгонять, если впереди - красный или другие препятствия)... т.е. двигаться себе на 2000 оборотах... и разгонять только когда в этом смысл есть ..
Т.е. пример. Разгоняем машину .. с 40 до 50 на 3й скорости. Т.е. при этом обороты растут от 2000 до 2500. На 2500 оборотах (т.е. на 50 км в час) переходим на 4ю.. и едем равномерно более менее без резких подгазовок на скоростях в пределах 50-70.. Если дорога свободна впереди и разгонять резко нет необходмости - вообще на 5ю переходим и пилим не дергаясь на 70 км в час с оборотами 2000.

Вот при таком режиме получите не хуже 7.5 литров. Но это тяжеловато. В городе постоянно работать ручкой когда поток плотный и скорости средние 40км в час - не выйдет..

А если крутить до 2700-2900...а ехать на 2200-2600.. Нужно ехать на 2000, а переключать на 2500.
Нет.. можно попробовать разгонять на 1й до 60км в час (т.е. на полную - 5500 оборотов). А потом переходить на 5ю. Толку не будет вообще - расход вырастет. Фокус экономии - именно в поддержании стабильно узкого диапазона в районе 2000 оборотов. Ниже обороты 1800 - машина не едет, а выше 2200 - уже расход вырастает.

В плотном потоке при скорости не выше 40км в час очевидно подойдет стратегия разгона на 1й/2й и переход на 3ю после разгона на 2й до 40 км в час. (ехать на 2й - на 40км в час- это лишнее топливо жрать) При этом поддерживаем сколько можем на 3й скорости машину.. тормозим если надо и переходим на 1ю как только скорость падает до 20 км в час. Правда в полупробочном движении все равно сильного снижения расхода не будет, но 1-2 литра сэкономить можно.

#54:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 23:35
6600 Я погорячился .Конечно инжектор лучше.
Я согласен с мнением про наших карбюраторщиков.Мне даже в фирменном сервисе не могли сказать ничего,ВООБЩЕ НИЧЕГО руками разводят.Я их спросил за что им бабло платят и че они тогда тут деляют.
Еще обнаружил такую вещь: завел двиг, прислонился к фильтру щекой к месту где ДРМВ соединяется с фильтром.Обнаружил подсос воздуха.Разобрал.Был замят резиновый уплотнитель и на решетке датчика видна пыль в нижней части ,которая засасывалась прямо на элемент.
Кто нибудь может сказать как проверить тестором ДРМВ.(тестер стрелочный Ц4352 с оборонного завода)Осцилографом пользоваться умею только нет его под рукой.
Только скорее менять придется.

#55:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 00:54
morric писал(а):

6600 Я погорячился .Конечно инжектор лучше.
Я согласен с мнением про наших карбюраторщиков.Мне даже в фирменном сервисе не могли сказать ничего,ВООБЩЕ НИЧЕГО руками разводят.Я их спросил за что им бабло платят и че они тогда тут деляют.
Еще обнаружил такую вещь: завел двиг, прислонился к фильтру щекой к месту где ДРМВ соединяется с фильтром.Обнаружил подсос воздуха.Разобрал.Был замят резиновый уплотнитель и на решетке датчика видна пыль в нижней части ,которая засасывалась прямо на элемент.
Кто нибудь может сказать как проверить тестором ДРМВ.(тестер стрелочный Ц4352 с оборонного завода)Осцилографом пользоваться умею только нет его под рукой.
Только скорее менять придется.



Проверить на работоспособность просто - на выводе самом дальнем (спереди машины смотреть) меряется напряжение при включенном зажигании. Должно быть 0.99-1.0. Если выше - издыхает.
Но это только простая проверка - на явное подыхание.
Может быть 0.99 , но не то.. расход высковат. А тут методика выше (см мои посты - где про показание на маршрутники положения РХХ и зависимости от расхода воздуха.. Но нужен хотя бы простенький комп. Ну там Штат какой нибудь типа 5110 - где все русским языком написано на экране. Его подключить - 3 провода кинуть.
Цена смешная у них.. если не гнаться за ненужными наворотами и дизайном - 900р. Но он по информативности достаточен для бОльшей половины диагностики которая нужна инжекторному движку

#56:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 07:36
6600 писал(а):

MaTPoC писал(а):

5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.



Хе.. Датк вы же , умный такой, пишете, что разгоняетесь на 4й. а после переключения на 5.ю у вас скорость еще и растет при тех же оборотах!! Сами себя читайте.. сначала.

Какое растет на 5 ск с 5500 об ! Какой парус стоит на машине-то?

У всех нормальных машин до 5500 оборотах на 4й машина будет разгоняться. И это уже предел - 155км в час. Выше - только если у движка еще 20 лошадей есть.. и он сможет преодолеть сопротивление воздуха. Можно топить сколько угодно -бесполезно (если не под горку едете при попутном ветре), а при переклчении в этот момент на 5ю. у всех нормальных машин и скорости и обороты падают. Она не может тянуть просто напросто. Если у вас росли - значит парус поставили хороший и под горку.


Вы наверное судите по своей машине, у которой 4-я и 5-я с одинаковыми передаточными числами. Объясняю для тех кто в танке. Разгоняюсь до 5500 на 4-ой, перекл. на 5-ю (об. 4500) и на 5-ой двигатель раскручивается до 5000 .
Могу также объяснить, почему 9-ка может разогнаться выше 155 км/ч. Вы же знаете, что земля круглая. Т.е., куда бы мы не следовали, мы все время будем двигаться под уклон. Вот отсюда и ск. выше 155 км/ч :D

Впрыск конечно лучше карба, НО дороже в эксплуатации.
ДМРВ (раз в 80-90 тыщ.) - 2 250 рэ
Бензонасос (как повезет, ну примерно 120 тык) - 1 890 рэ
РХХ (непредсказуем) - 490 рэ
Модуль зажигания - 1 650 рэ
ВВ провода (100 тык) - 750 рэ
Эксплуатация карба гораздо менее затратна. И впрыск нихрена в мороз не заводится. Попробуй ка выйти в -35 после ночной стоянки и завести инжектор! Не надо говорить про то, с чем вы никогда не сталкивались.
Еще раз обращаю внимание - при смене прошивки напруга на желтом проводе ДМРВ может изменятся! проверять нуно только по значениям расхода воздуха, которые тож могут изменяться в зависимости от об. ХХ (850, 920 или 960).

#57:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 11:02
6600 Я замерил сегодня напругу на проводах датчика:Питание 5.06в,
сигнал 1.06в на зажиганиии и 1,46в на холостом ходу.
Еще сегодня вытащил элемент,а он собака в пыли.Я его продул балончиком для промывки карба (все равно новый покупать).Щас залью 10л в пустой бак и прокачусь о результатах скажу позже. Sad

#58:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 14:28
Съездил.Так и есть , те же 10-11л на 100 км.Сдох все-таки ДРВМ сволоч Mad .
#59:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 15:19
MaTPoC писал(а):

6600 писал(а):

MaTPoC писал(а):

5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.



Хе.. Датк вы же , умный такой, пишете, что разгоняетесь на 4й. а после переключения на 5.ю у вас скорость еще и растет при тех же оборотах!! Сами себя читайте.. сначала.

Какое растет на 5 ск с 5500 об ! Какой парус стоит на машине-то?

У всех нормальных машин до 5500 оборотах на 4й машина будет разгоняться. И это уже предел - 155км в час. Выше - только если у движка еще 20 лошадей есть.. и он сможет преодолеть сопротивление воздуха. Можно топить сколько угодно -бесполезно (если не под горку едете при попутном ветре), а при переклчении в этот момент на 5ю. у всех нормальных машин и скорости и обороты падают. Она не может тянуть просто напросто. Если у вас росли - значит парус поставили хороший и под горку.


Вы наверное судите по своей машине, у которой 4-я и 5-я с одинаковыми передаточными числами. Объясняю для тех кто в танке. Разгоняюсь до 5500 на 4-ой, перекл. на 5-ю (об. 4500) и на 5-ой двигатель раскручивается до 5000 .
Могу также объяснить, почему 9-ка может разогнаться выше 155 км/ч. Вы же знаете, что земля круглая. Т.е., куда бы мы не следовали, мы все время будем двигаться под уклон. Вот отсюда и ск. выше 155 км/ч :D

Впрыск конечно лучше карба, НО дороже в эксплуатации.
ДМРВ (раз в 80-90 тыщ.) - 2 250 рэ
Бензонасос (как повезет, ну примерно 120 тык) - 1 890 рэ
РХХ (непредсказуем) - 490 рэ
Модуль зажигания - 1 650 рэ
ВВ провода (100 тык) - 750 рэ
Эксплуатация карба гораздо менее затратна. И впрыск нихрена в мороз не заводится. Попробуй ка выйти в -35 после ночной стоянки и завести инжектор! Не надо говорить про то, с чем вы никогда не сталкивались.
Еще раз обращаю внимание - при смене прошивки напруга на желтом проводе ДМРВ может изменятся! проверять нуно только по значениям расхода воздуха, которые тож могут изменяться в зависимости от об. ХХ (850, 920 или 960).



Так.. Спокойно. Бредить только не нужно - хорошо?

Если у Вас двигатель раскручивается на 5й ск до 5000 , то машина ниже 170 вообще не ездит. Умный вы наш.. но без паруса она никогда на 5 ск не раскрутит движок на 5 скорости до 5000 об. До 4000 может, но не до 5000. Или у вас двигатель не менее 90 лс? Расточенный?

Вы физику-то в школе учили или прогуливали?
Все давно практически измерено. Ну хочется вам на 5 ск ехать 180 км в час без паруса и уклона ... ну так и быть - верьте в это.
Но все вменяемые люди знают, что этого не бывает.


Все остальное - даже комментировать лень. Не более затратна инжекторная машина. А скорее менее затратна, чем карбюратор (особенно для людей,у которых образование выше 3 классов)
В -35 инжектор не заводил, но в -30 заводил. Без проблем.
карбюраторные (которые я знаю по крайней мере) в этот мороз вообще даже не пытались ехать куда-то. У 8 кл инжектора нет проблем с запуском в морозы. У 16 кл были проблемы с прошивкой одно время , но их давно решили.

ПРО ДМРВ Вы лучше не рассказывайте нам. Достаточно вашего разгона на 5 скорости.

#60:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 15:22
morric писал(а):

Съездил.Так и есть , те же 10-11л на 100 км.Сдох все-таки ДРВМ сволоч Mad .



Так где н наел 10-11? На трассе или в городе?

На самом деле 1.06 - это уже плоховастенько конечно. Лучше бы конечно по компу посмотреть расход воздуха на ХХ. Было бы яснее.
Но в целом уже пора менять.

#61:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:23
6600 писал(а):

MaTPoC писал(а):

6600 писал(а):

MaTPoC писал(а):

5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.



Хе.. Датк вы же , умный такой, пишете, что разгоняетесь на 4й. а после переключения на 5.ю у вас скорость еще и растет при тех же оборотах!! Сами себя читайте.. сначала.

Какое растет на 5 ск с 5500 об ! Какой парус стоит на машине-то?

У всех нормальных машин до 5500 оборотах на 4й машина будет разгоняться. И это уже предел - 155км в час. Выше - только если у движка еще 20 лошадей есть.. и он сможет преодолеть сопротивление воздуха. Можно топить сколько угодно -бесполезно (если не под горку едете при попутном ветре), а при переклчении в этот момент на 5ю. у всех нормальных машин и скорости и обороты падают. Она не может тянуть просто напросто. Если у вас росли - значит парус поставили хороший и под горку.


Вы наверное судите по своей машине, у которой 4-я и 5-я с одинаковыми передаточными числами. Объясняю для тех кто в танке. Разгоняюсь до 5500 на 4-ой, перекл. на 5-ю (об. 4500) и на 5-ой двигатель раскручивается до 5000 .
Могу также объяснить, почему 9-ка может разогнаться выше 155 км/ч. Вы же знаете, что земля круглая. Т.е., куда бы мы не следовали, мы все время будем двигаться под уклон. Вот отсюда и ск. выше 155 км/ч :D

Впрыск конечно лучше карба, НО дороже в эксплуатации.
ДМРВ (раз в 80-90 тыщ.) - 2 250 рэ
Бензонасос (как повезет, ну примерно 120 тык) - 1 890 рэ
РХХ (непредсказуем) - 490 рэ
Модуль зажигания - 1 650 рэ
ВВ провода (100 тык) - 750 рэ
Эксплуатация карба гораздо менее затратна. И впрыск нихрена в мороз не заводится. Попробуй ка выйти в -35 после ночной стоянки и завести инжектор! Не надо говорить про то, с чем вы никогда не сталкивались.
Еще раз обращаю внимание - при смене прошивки напруга на желтом проводе ДМРВ может изменятся! проверять нуно только по значениям расхода воздуха, которые тож могут изменяться в зависимости от об. ХХ (850, 920 или 960).



Так.. Спокойно. Бредить только не нужно - хорошо?

Если у Вас двигатель раскручивается на 5й ск до 5000 , то машина ниже 170 вообще не ездит. Умный вы наш.. но без паруса она никогда на 5 ск не раскрутит движок на 5 скорости до 5000 об. До 4000 может, но не до 5000. Или у вас двигатель не менее 90 лс? Расточенный?

Вы физику-то в школе учили или прогуливали?
Все давно практически измерено. Ну хочется вам на 5 ск ехать 180 км в час без паруса и уклона ... ну так и быть - верьте в это.
Но все вменяемые люди знают, что этого не бывает.


Все остальное - даже комментировать лень. Не более затратна инжекторная машина. А скорее менее затратна, чем карбюратор (особенно для людей,у которых образование выше 3 классов)
В -35 инжектор не заводил, но в -30 заводил. Без проблем.
карбюраторные (которые я знаю по крайней мере) в этот мороз вообще даже не пытались ехать куда-то. У 8 кл инжектора нет проблем с запуском в морозы. У 16 кл были проблемы с прошивкой одно время , но их давно решили.

ПРО ДМРВ Вы лучше не рассказывайте нам. Достаточно вашего разгона на 5 скорости.



Мне тоже нравится инж больше, но вынужден признать, что карб (по крайней мере 2108-09) в мороз заводится получше. Хотя всегда кто-то будет говорить, что у кого-то карб не завелся в -15, а у кого-то инж раскрутился в -40. Но по общей статистике инж (ВАЗовский) заводится похуже. Все дело в юстировки программы ЭБУ, а с этим у ВЗАа до сих пор проблемы, хотя уже не раз было смело заявлено что проблема решена. Ну и кроме того, сколько уже ВАЗ выпустил инжекторов, у всех разные программы и как следствие, разный зимний пуск. А некоторые ино (Рено) например, очень даже хорошо пускается в любой мороз. А у Пежо были проблемы и не раз при не очень сильных морозах.
И еще, инжконечно более затратен, но ведь в итоге он лучше. В этом я уверен. А раз он лучше, то и может стоить больше, имеет право Smile

#62:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 18:16
6600, а как на счет разговоров про то, что при пониженных оборотах двиг гробиться. Везде пишут что чем больше обороты, тем легче движку. :ooo:
Что думаешь по этому поводу 8-)

Хотя я не чень придерживаюсь этого мнения. Где-то писали что на деньги сэкономленные на бензине при езде на низких оборотах можно новый двиг купить, а не то чтобы капиталку сделать. Особенно если Castrol не лить, а какую-нибудь полусинтетику.

Ездил зимой на оборотах не привышающих 3000. На 70км/ч 5 передача - машина спокойно едет одороты 2000 (по тахометру) можно и разгоняться на 5п от 70 до 90-100. Так вот учитывая то что ездил зимой при -10-15, с пробками (не Москва и не Питер конечно, но тоже достает мля) прогревал двиг дважды в день до +60 получал расход 7-8л/100 км. Ездил довольно редко(машина сестры, а ездить она боиться даже летом, а зимой вообще к машине не ходила даже)
Заправлялся каждый раз на 100 рублей. По 13.50р (тогда было) это получается 7.4л Так вот никогда не проезжал меньше 100-120 км. Вот и считай расход. Я даже условно считаю. 1км - 1рубль.
Последнее время стал переключаться на 3000-3500 расход уже ощутимо больше. Вроде как старался как лучше движку. А то я на форуме сколько не спрашивал, все советовали обороты побольше держать.
А теперь вернусь к старой манере вождения. Не более 2500-2700. Только одно достает: если на 2200-2300 с первой на вторую переходить резко, то машина дергается и обороты к 1000 приближаются. Ступенька прям, а так все устраивает. :cool:
Кстати, 6600 а как на счет езды по бездорожью. Я когда на дачу еду там по лесной дороге эхать приходится. Кочки одни, неровно. Я там еду на 1 или 2 передаче а газ вообще не трогаю и машина сама по себе тянет. только из ямки помогаю выбираться буквально слегка задевая педальку. А обороты около 1000 не вредно ли это?

#63:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 19:02
6600 писал(а):

morric писал(а):

Съездил.Так и есть , те же 10-11л на 100 км.Сдох все-таки ДРВМ сволоч Mad .



Так где н наел 10-11? На трассе или в городе?

На самом деле 1.06 - это уже плоховастенько конечно. Лучше бы конечно по компу посмотреть расход воздуха на ХХ. Было бы яснее.
Но в целом уже пора менять.



Ехал я по трассе со скоростью 100 км/ч.

А про обороты скажу,что меру знать надо и набольших и намалых оборотах.

По кочкам ехать на 1000 оборотах наверное можно,а иначе дисков сцеплений не напасешься.Да и нагрузка при этом на двиг не очень большая.

#64:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 19:06
Интересно, а если превышенное выходное напряжение из испорченного ДРМВ занизить принудительно?Например с помощью нехитрой схемки.
#65:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 19:38
2 6600 - а вы попробуйте с парусом разогнаться до 180 км/ч, а я посмеюсь. Тут, боюсь, законы физики Вам не помогут, многопрофильный специалист Вы наш. (Чет вы не учли, спидометр может гнать, а тахометр - нет. Чет Ваше буквоедство Вас подвело).
Про пуск в мороз. Не надо языком чесать на темы с которыми Вы ниразу не сталкивались. Вы заводили двигатель в -35 или в -39? Сомневаюсь, что в Питере бывает такой мороз. А у нас это случается и бывает такая погода заряжает на недельку-две. Исправный карб в такой мороз пускается и без проблем. Да, вы где-то слышали про проблеммы пуска 16 кл двигателей и они, якобы решены, а вот с 8 кл все чики-пуки. Такие "провереные" заявления как-то подводят Вашу безупречную репутацию. Тут и ЖПС-навигация, и борт-компутер, а про пуск в мороз - заявления через десятые руки. Нехорошо как-то.

2 morric - подсос грязного воздуха убивает ДМРВ очень быстро. Достаточно нескольких сот километров. Проверено на себе. Проверить ДМРВ по компутеру и принять решение. Схемка, по-моему не поможет, т.к. зависимость напруги не линейная.

P.S. А вы заметили, где 6600 - везде скандал Very Happy

#66:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 21:02
Сейчас вы скажете что я гоню =) Езжу по городу в день 10-15 км (до работы 6-7 км, в зависимости от маршрута) Обороты ниже 3000 стараюсь не опускать, ибо после этого имею черные свечи. Расход зимой был 12-13 литров. Испугался, купил компьютер. Пришло лето - расход при той же манере езды 8 литров, средняя скорость по компу 18км/ч. Поехал вчера на дачу (при этом по городу намотал около 100км до этого, то есть израсходовал около 8ми литров бензину) Вернулся с дачи проехав 90км, комп показывал расход 7 литров (это он с 8ми так опустился). Бензина на эту поездку по трассе ушло примерно 6 литров(еще была стоянка у переезда ~20мин. и грунтовая дорога с ямами и скоростью 10-15км/ч) по трассе шел на 4й около 110-115, то есть около 3000 оборотов. Все чики-пуки. Рад такому расходу несказанно. А частое переключение передач убьет сцепление, замена которого не стоит экономии на бензине.
Кстати почему-то у меня расход меньше именно при энергичном разгоне. Если разгоняться меееедленно, вполпедали, расход выше, а если тапку в пол - а потом спокойно и равномерно - ниже. А при 3500 оборотах на 3й расход у меня 4.5литра. Напруга на ДМРВ 1,09. Ителма с родной прошивкой 2004г. Кстати зимой при температуре ниже -10 расход на ХХ больше 5ти литров в час. Поэтому зимой так и жрала много, после прогрева до 90, расход 0.6 литра.
Комп оттарирован по заправкам и отъюстирован по столбам.

#67:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 21:09
Уважаемый 6600 а какой комп лучше взять? И сложно ли его подключить?. И еще один вопрос иногда после стоянки (особенно на солнышке) при включении зажигания под капотом раздаеться апчхи. Че такое? Surprised
#68:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 21:24
артема писал(а):

Уважаемый 6600 а какой комп лучше взять? И сложно ли его подключить?. И еще один вопрос иногда после стоянки (особенно на солнышке) при включении зажигания под капотом раздаеться апчхи. Че такое? Surprised



Комп нынче можно брать почти любой. Лишь бы он имел русское меню и подробную расшифровку ошибок. Всякие "прогревы свечей" - не нужно . Кучу красот на экране - не нужно (но если хочется чем-то украсить перпанель ушитую крокодиловой кожей - наверное кому-то лучше будет комп за 100 уе). Реально цена в Питере на Штат 5110 для 09к.. - 900 рублей .
Подключить очень просто - земля, +12, зажигание (цепь 15-1 - по этой цепи включается подсветка и активируется комп)
и один контакт на колодке диагностики (под журнальной полкой) - в инструкции все есть.

Про апчхи не знаю. Очевидно пары какие-то где-то копятся. У меня такого нигде не было


По поводу езды на "низких" оборотах (это я там по теме конфы выше поднятой). Эту байку придумали те, кто на 2й скорости до 5000 любят крутить. Моторы у них больше 100 тык не ходят.. но у них "идея" - Дескать мотор ВАЗ "любит" высокие обороты. Бредятина малолетних. Никакие моторы не любят высоких оборотов, если специально для этого не предназначены ( и то - ресурс у них мал. У авиадвигателей поршневых ресурсы в несколько раз ниже, чем у нормальных движков. Зато какие обороты!!)
А 2000 оборотов - нормальные обороты для движения. Ежу понятно, что низкие обороты плохи, если вы например начнете на 4 й скорости с 20км в час разгоняться. Двигатель колбасить будет естественно. На карбе это вообще почти нереально, а инжектор-то будет кое-как и на 4-й разгонять, дергаясь пока до 1700 хотя бы обороты не пойдут.
В режимах малых нагрузок/скоростей низкие обороты - это норма жизни.
Повторяю для мыслящих - низкие обороты вредны тогда, когда двигатель работает под нагрузкой. Но уже с 2000 оборотов момент двигатель выдает ДОСТАТОЧНЫЙ и нормированный. Поэтому ехать равномерно можно и на 4-й и на 5й. Разумеется, если позволяет вес нагрузки в машине . С одним/двумя человеками нормально, а больше - уже на 4-й и 2000 оборотах не поездишь.

Однако очевидно же, что разгоняться-то нужно на пониженных, а ехать - на повышенных.. но равномерно. А не как у нас любят - разгонятся за 200 м до светофора до 100 км в час, а потом 70 м на тормоза давят. А зачем это нужно? Кого обогнал? Кто догонял? Зато топлива сожрал на этих 3000-3500 оборотах - не ясно правда на кой было..

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (02 Май 2005 21:28), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 21:28
Я так понял,что как заводится на морозе машина это очень индивидуально.Какое масло залито,провода в каком состояниии,а может машина над колодцем стояла и все инеем покрылось,может бензин плохой и т.д.

А на счет нелинейности напруги;может оно и не линейно так ведь моей схеме пофигу она просто снижает планку.Да и все равно датчик менять.Можно и поизвращаться.

Про езду по городу скажу,что когда машина моя не хавала много как щас ,то на 100 км с небольшими пробками хавала 7.4 литра.
Но опять-таки все индивидуально.

#70:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 21:43
morric писал(а):

Я так понял,что как заводится на морозе машина это очень индивидуально.Какое масло залито,провода в каком состояниии,а может машина над колодцем стояла и все инеем покрылось,может бензин плохой и т.д.

А на счет нелинейности напруги;может оно и не линейно так ведь моей схеме пофигу она просто снижает планку.Да и все равно датчик менять.Можно и поизвращаться.

Про езду по городу скажу,что когда машина моя не хавала много как щас ,то на 100 км с небольшими пробками хавала 7.4 литра.
Но опять-таки все индивидуально.



Ну в принципе-то можно попробовать снизить делителем напряжения с коэффициентом 1/1.06 (или показания которые промерили. 1.1 например для совсем дохлого ДМРВ . Я как-то читал, что эффект дает.
Подобный эффект можно получить регулируя напряжение от датчика температуры.
В любом случае какие-то определенные "побочные" эффекты можно при этом получить. Расход снизится, но может появится провал тяги в каких-то режимах. Ведь хар-ка ДМРВ наверняка искажена уже, а если мы ее по оси Y будем смещать (делителем), то это может сказаться на пороговых точках калбровочной таблицы, по которым прошивка может работать. Хуже-то не будет, но там довольно все точно в калбровках - до 2 -3 знака-то после запятой учитывается показание ДМРВ.

#71:  Автор: nixstillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 00:46
Ну раз пошла такая пьянка расскажите (незнайкам), как с помощью Comfort M15 проверить этот далбанный датчик 8-)
#72:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 07:18
6600.Может характеристика датчика искажена,но машина едет очень резво.Никаких провалов никогда не наблюдалось.ВООБЩЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОФИГЕННО.


Правда,расскажите как проверить этот долбаный датчик.

#73:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:47
nixstill писал(а):

Ну раз пошла такая пьянка расскажите (незнайкам), как с помощью Comfort M15 проверить этот далбанный датчик 8-)


Смотри параметр "расход воздуха" на холостых должен быть меньше 10к. В других режимах смотри по таблицам, тут сложнее.

#74:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:49
Цитата:

Ну в принципе-то можно попробовать снизить делителем напряжения с коэффициентом 1/1.06 (или показания которые промерили. 1.1 например для совсем дохлого ДМРВ . Я как-то читал, что эффект дает.


Ребяты не делайте этого, ничего не выйдет, замер напряжения лишь косвенно указывает на смерть датчика, и изменение этого напряжения ничего не даст, если датчик умирает он перестает реагировать или реагирует с запазданием на изменение потока воздуха, т.е переходные режимы, а с этим уже ничего не сделаешь. Исправный датчик при резкой перегозовке, т.е с оборотов хх до 5000-5500 должен выдавать расход в районе 200 кг/час.

#75:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:00
артема писал(а):

Уважаемый 6600 а какой комп лучше взять? И сложно ли его подключить?. И еще один вопрос иногда после стоянки (особенно на солнышке) при включении зажигания под капотом раздаеться апчхи. Че такое? Surprised



Апчхи - это плохо, черевато гибелью ДМРВ. Либо адсорбер не продувается, тогда его лучше совсем отключить, а вентиляцию бака на улицу через топ.фильтр (от грязи), либо форсунка какая-то травит и при вкл. зажигании пары в коллекторе воспламеняются. А еще говорят, но не уверен, что модуль зажигания до прокрутки КВ вообще не должен давать искру, что вроде как это неисправность МЗ считается, но это не точно. Посмотри по поиску, была эта тема.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU