Knauf1986 писал(а):На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Вот не надо только людей парить, что не влияют. Если в этом вопросе не грамотен, то зачем вообще отвечать.Женя 83 писал(а):Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
Как застучали так и регулируй. Если наоборот клапана зажаты то черевато прогаром. Разболтанные клапана - нарушаются фазы газораспределения - соответственно потеря мощности, повышенный расход. Если совсвем все запущено, разбиваются места контакта рокера и клапана - иознос и еще больше нарушения фаз грм.
Трясли может, и еще как.Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев, или перетянуть клапана.Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......Knauf1986 писал(а):На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Смеялся,
может их вообще снять чтобу не регулировать?
теперь по теме
автор шуруй в мастерскую только нормальную что бы посмотрели компресию и отрегулировали клапана
моя история мне в одной мастерской видимо перетянули клапан прошло около 60 тыков
вчера на стенде в 3х цилиндрах компрессия 12 а в одном 1, сгорел клапан на след недели буду менять
симптомы: на холостых двигатель троит, нет мощьности те набирает неохотно, и большой расход бензинаRezo писал(а):Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
То же почему-то больше к этому склоняюсь.Женя 83 писал(а):Rezo писал(а):Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
То же почему-то больше к этому склоняюсь.
А в исправности крышки трамблера уверен? Может пробило вот тебе и хлопки во все дыры. Проверь на всякий случай, может и влага там накопилась, те-же симптомы. А в ГРМ лезть с таки знаниями всетаки не советую, лучше действительно в мастерскую.