Неотрегулированные клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неотрегулированные клапана Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 09:16
Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
#2:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 09:57
У меня после замены цепи клапана разболтались через 8тык .
После регулировки ушёл "шум отчётливо прослушиваемый на 2000обм на холостых" . Динамика улучшилась. Расход вроде такой-же остался .
Трястись? Ручку кпп колбасило, но теперь вроде меньше. Компрессию померь - возможно неравномерная .

#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 10:02
На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 10:49
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
#5:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:04
Knauf1986 писал(а):

На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.



Вот не надо только людей парить, что не влияют. Если в этом вопросе не грамотен, то зачем вообще отвечать.

#6: Re: Неотрегулированные клапана Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:08
Женя 83 писал(а):

Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).



Как застучали так и регулируй. Если наоборот клапана зажаты то черевато прогаром. Разболтанные клапана - нарушаются фазы газораспределения - соответственно потеря мощности, повышенный расход. Если совсвем все запущено, разбиваются места контакта рокера и клапана - иознос и еще больше нарушения фаз грм.

Трясли может, и еще как.

#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:10
Женя 83 писал(а):

Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.



Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев, или перетянуть клапана.

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:44
"Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев"- можно подробнее: как это определить(по меткам?), исправить? Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 14:45
Женя 83 писал(а):

Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.

Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 14:51
Knauf1986 писал(а):

На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.



Смеялся,
может их вообще снять чтобу не регулировать?


теперь по теме
автор шуруй в мастерскую только нормальную что бы посмотрели компресию и отрегулировали клапана

моя история мне в одной мастерской видимо перетянули клапан прошло около 60 тыков
вчера на стенде в 3х цилиндрах компрессия 12 а в одном 1, сгорел клапан на след недели буду менять
симптомы: на холостых двигатель троит, нет мощьности те набирает неохотно, и большой расход бензина

#11:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 15:20
Rezo писал(а):

Женя 83 писал(а):

Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.

Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......


То же почему-то больше к этому склоняюсь.

#12:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 01:08
Женя 83 писал(а):

Rezo писал(а):

Женя 83 писал(а):

Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.

Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......


То же почему-то больше к этому склоняюсь.




А в исправности крышки трамблера уверен? Может пробило вот тебе и хлопки во все дыры. Проверь на всякий случай, может и влага там накопилась, те-же симптомы. А в ГРМ лезть с таки знаниями всетаки не советую, лучше действительно в мастерскую.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU