по трассе 10л((((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: по трассе 10л((((((( Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 11:36
Вчера проехал по трассе 400 км, бензина полный бак ушел. скорость 110. По оборотам меньше 3,5 ехал... Карбюратор "налаженный". Что такое может быть, кто знает, может?

ребята, помогите!!!

спасибо всем

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 16:00
1.Проверить,не подтекает ли где-нибудь бензин.
2.Проверить,не подтормаживает ли какое-нибудь колесо.
3.Проверить правильность установки УОЗТ.
4.Проверить компрессию.
Все ИМХО.

#3: Re: по трассе 10л((((((( Автор: AutodokОткуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 16:36
sanya_chel писал(а):
Вчера проехал по трассе 400 км, бензина полный бак ушел. скорость 110. По оборотам меньше 3,5 ехал... Карбюратор "налаженный". Что такое может быть, кто знает, может?

ребята, помогите!!!

спасибо всем


Что понимается под словом "налаженный"?
если снимал то ищи что где недотянул, если на шлангах есть маленькие трещинки то по ним может уходить незаметно.

#4:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 22:32
налаженный - это у карбюраторщика "все настроили". фаааааааааак! как меня эта история уже заколебала))

Да, шланги, думаю, стоит посмотреть на досуге.

компресиия - после капиталки движок.

она у меня еще не холостом иногда просто помирает, вся трясется (когда со скорости на нейтралку вклюаешь), а иногда - все ок - 800 об и ровно работает...

#5:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 08:45
Еще посмотри работу вакуумного корректора. Я как-то с пробитым ездил, так расход был повышенным тоже и тупила тачка.
#6:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:06
Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.
#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:20
а разве 10л на 110 это ненормально????

после 90 же идет повышенный расход топлива!

#8:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 19:21
так 3,5 об = 120 км/ч, или на 4-ой ездить?))

у моего друга 35 л на 400 по трассе хватает и 100 по городу. вот так.......

мля(((((((

#9:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 20:00
а может некорректно измеряется расход топлива?
ИМХО надо заправится под крышку, проехать те же 400 км и еще раз заправиться под крышку. Вторая заправка и покажет реальное кол-во израсходованного бензина. Указатель на приборной панели имеет точность + 5 литров 8-)

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 01:12
val102 писал(а):
Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.


Да ерунда какая-то. Все что в районе 2000-2500 оборотов - это экономичная езда. Разумеется движение без резких смен режима.
5 скорость в коробке для того и сделана, чтобы на 120км в час ехать экономично.
Какой "натяг"? Один дурак на форуме сказал, что это "вредно" - все повторяют.
Для ВАЗовского мотора не вредно ездить в экономичном режиме .
Газовать просто не надо, если езда равномерная. А обороты 2000 держать - минимальный расход. Вредно будет, если с оборотов 1500 пытаться разогнать машину газом, а не переключением на пониженную передачу.

#11: Ездил Москва-Самар-Москва Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 01:36
Ездил Москва-Самар-Москва. Расстояние 1100 т.км туда и столько же обратно. Скорость 120-140. Бак хватает примерно на 600 км. ВАЗ 21099, пробег около 200 тык. без капиталки.
#12:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:10
YuRock писал(а):
а может некорректно измеряется расход топлива?
ИМХО надо заправится под крышку, проехать те же 400 км и еще раз заправиться под крышку. Вторая заправка и покажет реальное кол-во израсходованного бензина. Указатель на приборной панели имеет точность + 5 литров 8-)

так я и заправил 43 литра, залил в ровно пустой бак. вот так.

а в городе больше хавает - литров 13, не меньше. так что не по деньгам такая машинка(((

#13:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:11
6600 писал(а):
val102 писал(а):
Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.


Да ерунда какая-то. Все что в районе 2000-2500 оборотов - это экономичная езда. Разумеется движение без резких смен режима.
5 скорость в коробке для того и сделана, чтобы на 120км в час ехать экономично.
Какой "натяг"? Один дурак на форуме сказал, что это "вредно" - все повторяют.
Для ВАЗовского мотора не вредно ездить в экономичном режиме .
Газовать просто не надо, если езда равномерная. А обороты 2000 держать - минимальный расход. Вредно будет, если с оборотов 1500 пытаться разогнать машину газом, а не переключением на пониженную передачу.


СОГЛАСЕН!

#14:  Автор: eugen-21099Откуда: Новошахтинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 10:36
Недавно решил засечь расход. Проехал на своей 21099 (карб) 810 км (по трассе в среднем 110 км/ч, по населенным пунктам, по попавшемуся на пути городу) с женой и ребенком, расход получился около 55 литров (примерно 6,6 на 100)
#15:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 18:17
...поставил я ее нафиг, зае*ал пепелац, больше слов нет
#16:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 18:48
У меня по городу 11-11.5 на сотню. Уж и не знаю много или мало.
#17:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 20:00
На тему тряски недавно обсуждали.

Чего-то сегодня почти всем отвечаю одно и то же -клапана.

если трясет - может, или даже, наверное, цилиндры неправильно работают. иди по схеме - крышка, ВВ, свечи. если на свечах искра-ок, померий компрессию.
если компрессия ок - делай клапана.
у меня из-за того, что выпускные на 2 и 3 горшках пережаты были, расход был больше.
посмотри.

#18:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:24
RS_2108 писал(а):
На тему тряски недавно обсуждали.

Чего-то сегодня почти всем отвечаю одно и то же -клапана.

если трясет - может, или даже, наверное, цилиндры неправильно работают. иди по схеме - крышка, ВВ, свечи. если на свечах искра-ок, померий компрессию.
если компрессия ок - делай клапана.
у меня из-за того, что выпускные на 2 и 3 горшках пережаты были, расход был больше.
посмотри.


У меня такая мысль появилась. Движок сейчас проходит обкатку после капиталки (второй), до "регулировки клапанов" (2тык) осталось еще 600 км. Так может вся беда из-за этого, что клапана пока "не встали" и их "правильно" нельзя еще регулировать. Что делать, ждать до конца обкатки, регулировать, а потом смотреть что получится??

#19:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:14
люди, а может мне капиталку неправильно сделали?.. уже и такие мысли...
Поехать предъявить "мастерам"???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU