sanya_chel писал(а):Вчера проехал по трассе 400 км, бензина полный бак ушел. скорость 110. По оборотам меньше 3,5 ехал... Карбюратор "налаженный". Что такое может быть, кто знает, может?
ребята, помогите!!!
спасибо всем
Что понимается под словом "налаженный"?
если снимал то ищи что где недотянул, если на шлангах есть маленькие трещинки то по ним может уходить незаметно.val102 писал(а):Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.
Да ерунда какая-то. Все что в районе 2000-2500 оборотов - это экономичная езда. Разумеется движение без резких смен режима.
5 скорость в коробке для того и сделана, чтобы на 120км в час ехать экономично.
Какой "натяг"? Один дурак на форуме сказал, что это "вредно" - все повторяют.
Для ВАЗовского мотора не вредно ездить в экономичном режиме .
Газовать просто не надо, если езда равномерная. А обороты 2000 держать - минимальный расход. Вредно будет, если с оборотов 1500 пытаться разогнать машину газом, а не переключением на пониженную передачу.YuRock писал(а):а может некорректно измеряется расход топлива?
ИМХО надо заправится под крышку, проехать те же 400 км и еще раз заправиться под крышку. Вторая заправка и покажет реальное кол-во израсходованного бензина. Указатель на приборной панели имеет точность + 5 литров 8-)
так я и заправил 43 литра, залил в ровно пустой бак. вот так.
а в городе больше хавает - литров 13, не меньше. так что не по деньгам такая машинка(((6600 писал(а):val102 писал(а):Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.
Да ерунда какая-то. Все что в районе 2000-2500 оборотов - это экономичная езда. Разумеется движение без резких смен режима.
5 скорость в коробке для того и сделана, чтобы на 120км в час ехать экономично.
Какой "натяг"? Один дурак на форуме сказал, что это "вредно" - все повторяют.
Для ВАЗовского мотора не вредно ездить в экономичном режиме .
Газовать просто не надо, если езда равномерная. А обороты 2000 держать - минимальный расход. Вредно будет, если с оборотов 1500 пытаться разогнать машину газом, а не переключением на пониженную передачу.
СОГЛАСЕН!RS_2108 писал(а):На тему тряски недавно обсуждали.
Чего-то сегодня почти всем отвечаю одно и то же -клапана.
если трясет - может, или даже, наверное, цилиндры неправильно работают. иди по схеме - крышка, ВВ, свечи. если на свечах искра-ок, померий компрессию.
если компрессия ок - делай клапана.
у меня из-за того, что выпускные на 2 и 3 горшках пережаты были, расход был больше.
посмотри.
У меня такая мысль появилась. Движок сейчас проходит обкатку после капиталки (второй), до "регулировки клапанов" (2тык) осталось еще 600 км. Так может вся беда из-за этого, что клапана пока "не встали" и их "правильно" нельзя еще регулировать. Что делать, ждать до конца обкатки, регулировать, а потом смотреть что получится??