Kirill111 писал(а):А не фиг машину поднимать. Извращенцы мля... Тут люди бешеные деньги тратят, чтоб ее опустить. А эти проставок понаставят за 50 рублей и рады. Че, теперь у тебя "ЧИСТА ЖЫП"? Снимай нахер все проставки, от них вред один.
Да не, наверно в Ангарске дороги не такие, как у нас... Вот пипл и парится с "проставками", а вообще, ты прав, нех в работающий механизм лазить (у кого-то подпись такая), а если и поставил х..ню
, так и эксплуатируй в том режиме, для чего "мудрил"... Паха083 писал(а):И то и это было. Перед на 18мм поднял. Чо так теперь всегда будет выскакивать ничо не сделать?
Можно замутить с кронштейном на левом лонжероне и сместить силовой агрегат немного правее.
ТОЛЬКО БЫ НЕ ВЫШЛО ЧТО БУДУТ ВЫЛЕТАТЬ ОБА ПРИВОДА!!!Asup писал(а):нужно менять вал- на нем возможно срезало шлицы шайбой в первый раз.
Маловероятно.
Если авто в морду не битое/не вареное,то нужно проверить длину "палки" привода - от девятки ли она.
Asup писал(а):на машине нужно срочно ездить, насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...
Ну ведь до этого же ездил?!
А выскочить валу чехлы ШРУСов не дадут.Авто было в ДТП до меня, левый лонжерон тянули. А не подскажешь какая длинна вала должна быть? Хотя мастер знал что авто битое и сказал что свободный ход есть...
Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
т808 писал(а):Ну ведь до этого же ездил?!
А выскочить валу чехлы ШРУСов не дадут.
Катаюсь в основном по месту, иногда в город 100км, А тут в одну сторону махнуть надо 600... Вот и мысли в голове нехорошие вертятся . Сейчас вспомнил когда новое кольцо упорное ставили- то сбивали ШРУС, так что получается наружное стопорное целое- т.е. ШРУС по наружке от выпадения зафиксирован.
Нужно найти авто без дтп и померить расстояние от шаровой до края коробкиAsup писал(а):насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...
Да не вывалится там ничего.
С трамплинов только не прыгай. NAUexx писал(а):С трамплинов только не прыгай.
Этого точно не будет Asup писал(а):Авто было в ДТП до меня, левый лонжерон тянули.
Ну вот одна из возможных причин найдена,осталось проверить.
Asup писал(а):мастер знал что авто битое и сказал что свободный ход есть...
Этого мало!
Asup писал(а):Нужно найти авто без дтп и померить расстояние от шаровой до края коробки
Правильнее от разъема КПП до центра гайки шаровой опоры.
Причем мерить ОБЕ стороны.
Asup писал(а):какая длинна вала должна быть?
Тема большая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9920155&bypass=9920155#9920155
Изучил тему, я так понимаю, что мне нужно искать вал с длинной 660мм. Нашел человека по объявлению продает вал за недорого в хорошем состоянии (даже пластмаска на краю имеется, которой у меня уже кстати нет ), говорит что стоял у него на девятке и по памяти длинна 670 мм- но ведь это десяточный? Попросил его завтра с утра точно замерить....Asup писал(а): предлагают такой вал, это с 10- ки или 2009?
Длина восьмерочного вала 660 мм.
Asup писал(а):670 мм- но ведь это десяточный?
Да.Это десяточный.
https://www.drive2.ru/b/2526337/
Asup писал(а):мне нужно искать вал
Тебе сейчас необходимо геометрию ходовой померить,а уже потом решать что делать.Сегодня открыл чехол наружнего ШРУСА- упорное кольцо на месте, выскочил сам вал из внутренней части гранаты. Может быть его плохо защелкнули, купил новые кольца, послезевтра попробую надеть по новой.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
т808 писал(а):Тебе сейчас необходимо геометрию ходовой померить,а уже потом решать что делать.
Сейчас по месту сложно найти целую девятку. Знаю у одного товарища- но его будет сложно загнать на яму, и время поджимает 22 уже нужно выезжать....Asup писал(а):выскочил сам вал из внутренней части гранаты.
В торец палки со стороны внутреннего ШРУСа пластиковый упор вставлен ?
Можно для пробы поставить дистанционную шайбу толщиной 4-5 мм. на хвостовик наружного ШРУСа.
Asup писал(а):купил новые кольца
Совсем немного подогни оба конца колец вовнутрь.
Asup писал(а):Сейчас по месту сложно найти целую девятку.
Есть 14-е и 15-е,они такие же по ходовой и их пока еще много.т808 писал(а):В торец палки со стороны внутреннего ШРУСа пластиковый упор вставлен ?
Пластикового упора нет...Asup писал(а):Пластикового упора нет...
Я бы поставил.Asup писал(а):материал нужно пластик или можно металл?
Конечно пластик,иначе при ударе в дно внутренней гранаты слишком громко бУхать будет.Asup писал(а):Ведь по идеи внутренняя часть защелкивается
ШРУС защёлкивается в КПП, привод в ШРУС, но сам ШРУС подвижен вдоль оси вращения, за счёт чего привод в сборе имеет переменную длину... Возможны щелчки привода о днище ШРУСА...