ПРАВЫЙ ПРИВОД //Вылазит с правой стороны привод из коробки// [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПРАВЫЙ ПРИВОД //Вылазит с правой стороны привод из коробки// Автор: Паха083Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 18:11
Вылазит с правой стороны привод из коробки. Почему? Всегда ставлю новые стопорные кольца и все равно вылазит. На плохой дороге всегда. Что это значит? Что то неисправно?
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 18:38
А машину не били передом? Подвеску повыше не поднимали? Длинны привода почему-то не хватает.
#3:  Автор: Паха083Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 02:53
И то и это было. Перед на 18мм поднял. Чо так теперь всегда будет выскакивать ничо не сделать?
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 03:31
А не фиг машину поднимать. Извращенцы мля... Тут люди бешеные деньги тратят, чтоб ее опустить. А эти проставок понаставят за 50 рублей и рады. Smile Че, теперь у тебя "ЧИСТА ЖЫП"? Smile Снимай нахер все проставки, от них вред один.
#5:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 03:47
Kirill111 писал(а):

А не фиг машину поднимать. Извращенцы мля... Тут люди бешеные деньги тратят, чтоб ее опустить. А эти проставок понаставят за 50 рублей и рады. Smile Че, теперь у тебя "ЧИСТА ЖЫП"? Smile Снимай нахер все проставки, от них вред один.


Да не, наверно в Ангарске дороги не такие, как у нас... Вот пипл и парится с "проставками", а вообще, ты прав, нех в работающий механизм лазить (у кого-то подпись такая), а если и поставил х..ню
, так и эксплуатируй в том режиме, для чего "мудрил"... Confused

#6:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 03:59
Паха083 писал(а):

И то и это было. Перед на 18мм поднял. Чо так теперь всегда будет выскакивать ничо не сделать?



Можно замутить с кронштейном на левом лонжероне и сместить силовой агрегат немного правее.

ТОЛЬКО БЫ НЕ ВЫШЛО ЧТО БУДУТ ВЫЛЕТАТЬ ОБА ПРИВОДА!!!

#7:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 17:22
Предыстория, был на СТО перед морем решил проверить подвеску, машину загнали на подъёмник, мастер взялся за трубу правого привода а она имеет продольный люфт 2-3 см. Сняли привод, открыли пыльник наружного ШРУСА а там стопорная шайба в которую упирается внутренняя часть гранаты слезла по шлицам. Поставили новые стопорные шайбы, набили ШРУС до упора, проверили. Все держалось крепко. Установили на машину и я уехал домой. Сегодня заехал подтянуть ручник и заодно проверил привод_ он падла опять имеет люфт. Мастер сказал, что нужно менять вал- на нем возможно срезало шлицы шайбой в первый раз. Вал я заказал, но на машине нужно срочно ездить, насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 17:36
Asup писал(а):

нужно менять вал- на нем возможно срезало шлицы шайбой в первый раз.


Маловероятно.
Если авто в морду не битое/не вареное,то нужно проверить длину "палки" привода - от девятки ли она.
Asup писал(а):

на машине нужно срочно ездить, насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...


Ну ведь до этого же ездил?!
А выскочить валу чехлы ШРУСов не дадут.

#9:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 17:54
Авто было в ДТП до меня, левый лонжерон тянули. А не подскажешь какая длинна вала должна быть? Хотя мастер знал что авто битое и сказал что свободный ход есть...

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:

т808 писал(а):

Ну ведь до этого же ездил?!
А выскочить валу чехлы ШРУСов не дадут.


Катаюсь в основном по месту, иногда в город 100км, А тут в одну сторону махнуть надо 600... Вот и мысли в голове нехорошие вертятся Wink. Сейчас вспомнил когда новое кольцо упорное ставили- то сбивали ШРУС, так что получается наружное стопорное целое- т.е. ШРУС по наружке от выпадения зафиксирован.

Нужно найти авто без дтп и померить расстояние от шаровой до края коробки

Последний раз редактировалось: Asup (15 Июля 2021 18:31), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 18:30
Asup писал(а):

насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...


Да не вывалится там ничего. supercool
С трамплинов только не прыгай. Smile

#11:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 18:32
NAUexx писал(а):

С трамплинов только не прыгай.


Этого точно не будет hehe

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 18:43
Asup писал(а):

Авто было в ДТП до меня, левый лонжерон тянули.


Ну вот одна из возможных причин найдена,осталось проверить.
Asup писал(а):

мастер знал что авто битое и сказал что свободный ход есть...


Этого мало!
Asup писал(а):

Нужно найти авто без дтп и померить расстояние от шаровой до края коробки


Правильнее от разъема КПП до центра гайки шаровой опоры.
Причем мерить ОБЕ стороны.

Asup писал(а):

какая длинна вала должна быть?


Тема большая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9920155&bypass=9920155#9920155

#13:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 23:23
т808 писал(а):

Тема большая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9920155&bypass=9920155#9920155


Изучил тему, я так понимаю, что мне нужно искать вал с длинной 660мм. Нашел человека по объявлению продает вал за недорого в хорошем состоянии (даже пластмаска на краю имеется, которой у меня уже кстати нет ), говорит что стоял у него на девятке и по памяти длинна 670 мм- но ведь это десяточный? Попросил его завтра с утра точно замерить....

#14:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 10:16
Люди, предлагают такой вал, это с 10- ки или 2009?

IMG-0e4515cbaa73ef743ef139eb7a609a97-V.png
Описание:
Размер файла: 919,43 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

IMG-0e4515cbaa73ef743ef139eb7a609a97-V.png

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 14:38
Asup писал(а):

предлагают такой вал, это с 10- ки или 2009?


Длина восьмерочного вала 660 мм.
Asup писал(а):

670 мм- но ведь это десяточный?


Да.Это десяточный.
https://www.drive2.ru/b/2526337/
Asup писал(а):

мне нужно искать вал


Тебе сейчас необходимо геометрию ходовой померить,а уже потом решать что делать.

#16:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 15:10
Сегодня открыл чехол наружнего ШРУСА- упорное кольцо на месте, выскочил сам вал из внутренней части гранаты. Может быть его плохо защелкнули, купил новые кольца, послезевтра попробую надеть по новой.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

т808 писал(а):

Тебе сейчас необходимо геометрию ходовой померить,а уже потом решать что делать.


Сейчас по месту сложно найти целую девятку. Знаю у одного товарища- но его будет сложно загнать на яму, и время поджимает 22 уже нужно выезжать....

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 15:33
Asup писал(а):

выскочил сам вал из внутренней части гранаты.


В торец палки со стороны внутреннего ШРУСа пластиковый упор вставлен ?
Можно для пробы поставить дистанционную шайбу толщиной 4-5 мм. на хвостовик наружного ШРУСа.
Asup писал(а):

купил новые кольца


Совсем немного подогни оба конца колец вовнутрь.
Asup писал(а):

Сейчас по месту сложно найти целую девятку.


Есть 14-е и 15-е,они такие же по ходовой и их пока еще много.

#18:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 15:44
т808 писал(а):

В торец палки со стороны внутреннего ШРУСа пластиковый упор вставлен ?


Пластикового упора нет...

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 16:08
Asup писал(а):

Пластикового упора нет...


Я бы поставил.

#20:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 16:14
т808 писал(а):

Я бы поставил.


А материал нужно пластик или можно металл?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 16:34
Asup писал(а):

материал нужно пластик или можно металл?


Конечно пластик,иначе при ударе в дно внутренней гранаты слишком громко бУхать будет.

#22:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2021 17:33
Del

Последний раз редактировалось: Asup (17 Июля 2021 08:24), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2021 07:01
Del

Последний раз редактировалось: Asup (17 Июля 2021 08:24), всего редактировалось 4 раз(а)

#24:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2021 08:16
Кольцо походу купил не-то facepalm- для внутреннего шруса на край что фиксирует шрус в коробке.
а Мне нужно вот это Артикул: 2121-2215084
Название зап.части: КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ ПРОВОЛОЧНОЕ
Базовая единица: шт
Диаметр внутренний, мм: 21.7
Диаметр наружный, мм: 25.7
Норматив: Таб.ВАЗа 12248
Упаковано, шт.: 100
Материал: ПРВУ8ГР
Марка 1: ВАЗ
Применяемость 1: Трансмиссия, Передача карданная
Производитель: ОАО "БелЗАН"
Примечание: S=2
Размер: ф25,7 наруж.

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2021 08:28
Asup писал(а):

Ведь по идеи внутренняя часть защелкивается


ШРУС защёлкивается в КПП, привод в ШРУС, но сам ШРУС подвижен вдоль оси вращения, за счёт чего привод в сборе имеет переменную длину... Возможны щелчки привода о днище ШРУСА...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU