Кто уже пользует климат-контроль от Микро Лайн? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто уже пользует климат-контроль от Микро Лайн? Автор: Alexey2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 19:04
Поделитесь впечатлениями
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 21:56
Я себе поставил, работает хорошо. Температуру какую задал ту четко и держит. Я доволен.
#3:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 00:02
Tom669 писал(а):

Я себе поставил, работает хорошо. Температуру какую задал ту четко и держит. Я доволен.


Минимальная скорость вентилятора печки при этом такая же, как у штатного блока, или меньше? Иными словами, с этим блоком печка на минимуме такая же шумная, или нет?

#4:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:24
По ощущениям мин скорость вращения вентилятора ниже , чем у штатного, вентилятор регулируется плавно и в большом диапазоне
В целом блок работает хорошо, управление удобное.

Минусы -крепление(защелки какие-то несерьезные), непонятно зачем сделана возможность реверсного управления заслонкой, если температура на дисплее все равно не меняется на реверсе.
Пару раз почему-то глючило показание наружной температуры, пришлость вручную править показания. в солнечную погоду плохо видно дисплей

#5:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 11:44
я тоже себе купил, в выходные поставил.., сегодня буду менять на ЭСКО, хоть и не хочется...
Вчера вычитал кажется где то на авто ру, к сожалению ссылки не найду: Сейчас гуляет какая то то ли недоработанная партия, то ли бракованная. В результате температуру в салоне у меня показывает ниже реальной где то на 8- 10 градусов, соответственно пытается догнать до нужной, и получается что показывает +15 например, а сидишь как в бане....
И еще глюк был.., гонит холодный воздух, а заставить гнать горячий - очень непросто, после нескольких процедур калибровки погнал горячий.
Вот так....

#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:11
Люди! И не жалко Вам 2000-3000 тыс. руб. на какую-то фигню??? Всё равно "климат-контроля" вы не получите! Тому много причин. Если Вас не устраивает работа штатного контроллера, то просто отключите датчик температуры салона (на потолке), после этого крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру, а не стараться подогнать её к нужной. Очень получается комфортно!
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:08
Andruha_p писал(а):

я тоже себе купил, в выходные поставил.., сегодня буду менять на ЭСКО, хоть и не хочется...
Вчера вычитал кажется где то на авто ру, к сожалению ссылки не найду: Сейчас гуляет какая то то ли недоработанная партия, то ли бракованная. В результате температуру в салоне у меня показывает ниже реальной где то на 8- 10 градусов, соответственно пытается догнать до нужной, и получается что показывает +15 например, а сидишь как в бане....
И еще глюк был.., гонит холодный воздух, а заставить гнать горячий - очень непросто, после нескольких процедур калибровки погнал горячий.
Вот так....




У меня ЭСКО стоял, не очень хорошо работал. Долго думает, прежде чем изменит положение заслонки, можно успеть замерзнуть или от жары сдохнуть. А еще он помехи давал на приемник, треск шел. Попробовал поставить штатный, треск пропал. Теперь поставил от "Микролайн" все работает прекрасно, треска нет, и температуру меняет плавно, только нужно откалибровать правильно. Я брал тестер с термодатчиком, подносил датчик тестера к датчику на потолке, а потом калибровал.
Слышал что у "Микролайна" была партия бракованных контролеров,( небыло калибровки темп.) но знаю, что если им написать письмо и послать контролер, то заменят по гарантии.
Я все заказывал по почте и контролер и БК "Престиж" непосредственно у "Микролайна", так дешевле получается.
Все работает замечательно.

#8:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:28
А поподробней про калибровку?
как это сделать??

#9:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:36
Цитата:

Люди! И не жалко Вам 2000-3000 тыс. руб. на какую-то фигню??? Всё равно "климат-контроля" вы не получите! Тому много причин. Если Вас не устраивает работа штатного контроллера, то просто отключите датчик температуры салона (на потолке), после этого крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру, а не стараться подогнать её к нужной. Очень получается комфортно!


Вот из -за таких и плетемся в жопе мирового автопрома, нюхая выхлопы конструктивов 20 летней давности. 8-)
Мне лично не жалко 2000-3000 рублей!!! И если через год два таких фирм как "Микролайн" будет штук пять, шесть и их изделия будут делаться партиями в десятки тысяч, то и цены будут по ниже. Но этих оборотов надо достичь! А там глядишь и ВАЗ начнет выбирать и устанавливать красивые современные приборы в свои машины. Иммено так живет основная масса зарубежных производителей приборов, прибамбасов. Главные сборщики только смотрят и заказывают партии этих приборов. Отсюда и добротность и современный вид у буржуйских авто! А мы всё - не отдадим свои кровно заработанные не вжизнь, лучше пропьем или прокурим и будем всю жизнь рычажки крутить на печке, на дверцах и высовывать руку в окно, чтобы настроить зеркала. Главный "двигатель" прогресса - не завод выпускающий что может, лиш бы работало, а потребитель, готовый платить за новинки и комфорт. Надо не ВАЗ и других российских производителей хаять, а себя за невозможность покупать полноценную технику, пусть хоть и по частям!
Всегда думал. Почему так убого живем, покупаем и ездием на отстоях? А потом понял - нету у большинства нашего народа денег на кураж (опции дополнительные и прочие возможно излишние прибамбасы). Вот и имеем, то на что денег хватает. А то что иномарки начали усиленно скупать, так это отрыжки цен на нефть. А упадет цена раза в два и снова будем в жопе и снова ВАЗ (неизмененный) рулит.
Вот такие мысли, по поводу новинок! Автомат-включатель света, тоже как изделие конечно не стоит своих 1000-1500 рублей (я так думаю себестоимость рублей 400. Но тем не менее люди вложили средсва и знания, глядишь и у них ВАЗ начнет закупать сии изделия. В общем надо двигаться в будущее и тратится на это. Иначе как всегда застой и вечное заискивание (глядение в жопу) импортным производителям. В новостях как то рахвалили китайские зеркала заднего вида. А то что давно наши такие же есть и по той же цене ни разу не читал на сайте. Это помойму уже комплекс - типа хорошо там, где нас нет! В общем хорошо, должно быть, там где мы!

#10:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:48
Гена, наболело?Wink
ну жалко человеку 2 000 руб, его ж никто не уговаривает...
Ты по теме скажи, как откалибровать датчик?

GENA писал(а):

Цитата:

Люди! И не жалко Вам 2000-3000 тыс. руб. на какую-то фигню??? Всё равно "климат-контроля" вы не получите! Тому много причин. Если Вас не устраивает работа штатного контроллера, то просто отключите датчик температуры салона (на потолке), после этого крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру, а не стараться подогнать её к нужной. Очень получается комфортно!


Вот из -за таких и плетемся в жопе мирового автопрома, нюхая выхлопы конструктивов 20 летней давности. 8-)
Мне лично не жалко 2000-3000 рублей!!! И если через год два таких фирм как "Микролайн" будет штук пять, шесть и их изделия будут делаться партиями в десятки тысяч, то и цены будут по ниже. Но этих оборотов надо достичь! А там глядишь и ВАЗ начнет выбирать и устанавливать красивые современные приборы в свои машины. Иммено так живет основная масса зарубежных производителей приборов, прибамбасов. Главные сборщики только смотрят и заказывают партии этих приборов. Отсюда и добротность и современный вид у буржуйских авто! А мы всё - не отдадим свои кровно заработанные не вжизнь, лучше пропьем или прокурим и будем всю жизнь рычажки крутить на печке, на дверцах и высовывать руку в окно, чтобы настроить зеркала. Главный "двигатель" прогресса - не завод выпускающий что может, лиш бы работало, а потребитель, готовый платить за новинки и комфорт. Надо не ВАЗ и других российских производителей хаять, а себя за невозможность покупать полноценную технику, пусть хоть и по частям!
Всегда думал. Почему так убого живем, покупаем и ездием на отстоях? А потом понял - нету у большинства нашего народа денег на кураж (опции дополнительные и прочие возможно излишние прибамбасы). Вот и имеем, то на что денег хватает. А то что иномарки начали усиленно скупать, так это отрыжки цен на нефть. А упадет цена раза в два и снова будем в жопе и снова ВАЗ (неизмененный) рулит.
Вот такие мысли, по поводу новинок! Автомат-включатель света, тоже как изделие конечно не стоит своих 1000-1500 рублей (я так думаю себестоимость рублей 400. Но тем не менее люди вложили средсва и знания, глядишь и у них ВАЗ начнет закупать сии изделия. В общем надо двигаться в будущее и тратится на это. Иначе как всегда застой и вечное заискивание (глядение в жопу) импортным производителям. В новостях как то рахвалили китайские зеркала заднего вида. А то что давно наши такие же есть и по той же цене ни разу не читал на сайте. Это помойму уже комплекс - типа хорошо там, где нас нет! В общем хорошо, должно быть, там где мы!


#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:08
Да ыв дороге еще блок, где-то телепается. Выслали 5-го и до сих пор нет! На оленях наверно везут, весна однако, распутица. :-D Как придет (думаю на этой неделе) поставлю гляну, что там не так или все так! 8-)
#12:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:45
А мне сегодня уже на эско поменяли, проверил тут же, все путем, и с температурой ежели и врет, то незначительно. Хотя Бриз пришелся больше по душе и дизайну

GENA писал(а):

Да ыв дороге еще блок, где-то телепается. Выслали 5-го и до сих пор нет! На оленях наверно везут, весна однако, распутица. :-D Как придет (думаю на этой неделе) поставлю гляну, что там не так или все так! 8-)


#13:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 18:47
tovich писал(а):

...отключите датчик температуры салона (на потолке), после этого крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру, а не стараться подогнать её к нужной!


А вот с этого места- можно поподробнее???
Как это сделать?!?!?! Очень хочу!!!

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 19:27
Цитата:

А мне сегодня уже на эско поменяли, проверил тут же, все путем, и с температурой ежели и врет, то незначительно. Хотя Бриз пришелся больше по душе и дизайну



На ЭСКО давно смотрел. Но как то не приглянулся он мне. Тут БРИЗ появился. Сразу почему то захотелось. Особо нравится (в описании пока читал) что печь буслать начинает не сразу, а после как машину зведешь. А мне нравится машину без шума вентилятора заводить! 8-) Да и резкие какие-то регулировки у штатного. Надеюсь в этом будет все поплавнее регулироваться. А с температурой разберемся. На крайний случай поменяю по гарантии.

#15:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:07
калибровка:
Перед первым включением блока необходимо провести его калибровку. Для этого необходимо нажать клавишу А/С и удерживая ее включить зажигание. После появления на индикаторе трех горизонтальных полос отпустите клавишу. В течении 5-ти секунд блок будет откалиброван. При несоответствии положения воздушной заслонки вводимому значению - проведите повторную калибровку


для ".... корректировки показаний датчиков внутренней и наружной температуры необходимо удерживая в нажатом положении соответствующие клавиши, вращением регулятора ввести поправку"

#16:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:00
Serega iz Novomoskovska писал(а):

tovich писал(а):

...отключите датчик температуры салона (на потолке), после этого крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру, а не стараться подогнать её к нужной!


А вот с этого места- можно поподробнее???
Как это сделать?!?!?! Очень хочу!!!



Да всё просто. Датчик на потолке за светильником черный прямоугольник. Аккуратно вынимаешь его из потолка (он там еле держится) и отключаешь от него две колодки - ВСЁ! Далее тестишь отопитель и радуешься.
Удачи.

#17:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:07
GENA писал(а):

Цитата:

Люди! И не жалко Вам 2000-3000 тыс. руб. на какую-то фигню??? Всё равно "климат-контроля" вы не получите! Тому много причин. Если Вас не устраивает работа штатного контроллера, то просто отключите датчик температуры салона (на потолке), после этого крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру, а не стараться подогнать её к нужной. Очень получается комфортно!


Вот из -за таких и плетемся в жопе мирового автопрома, нюхая выхлопы конструктивов 20 летней давности. 8-)
Мне лично не жалко 2000-3000 рублей!!! И если через год два таких фирм как "Микролайн" будет штук пять, шесть и их изделия будут делаться партиями в десятки тысяч, то и цены будут по ниже. Но этих оборотов надо достичь! А там глядишь и ВАЗ начнет выбирать и устанавливать красивые современные приборы в свои машины. Иммено так живет основная масса зарубежных производителей приборов, прибамбасов. Главные сборщики только смотрят и заказывают партии этих приборов. Отсюда и добротность и современный вид у буржуйских авто! А мы всё - не отдадим свои кровно заработанные не вжизнь, лучше пропьем или прокурим и будем всю жизнь рычажки крутить на печке, на дверцах и высовывать руку в окно, чтобы настроить зеркала. Главный "двигатель" прогресса - не завод выпускающий что может, лиш бы работало, а потребитель, готовый платить за новинки и комфорт. Надо не ВАЗ и других российских производителей хаять, а себя за невозможность покупать полноценную технику, пусть хоть и по частям!
Всегда думал. Почему так убого живем, покупаем и ездием на отстоях? А потом понял - нету у большинства нашего народа денег на кураж (опции дополнительные и прочие возможно излишние прибамбасы). Вот и имеем, то на что денег хватает. А то что иномарки начали усиленно скупать, так это отрыжки цен на нефть. А упадет цена раза в два и снова будем в жопе и снова ВАЗ (неизмененный) рулит.
Вот такие мысли, по поводу новинок! Автомат-включатель света, тоже как изделие конечно не стоит своих 1000-1500 рублей (я так думаю себестоимость рублей 400. Но тем не менее люди вложили средсва и знания, глядишь и у них ВАЗ начнет закупать сии изделия. В общем надо двигаться в будущее и тратится на это. Иначе как всегда застой и вечное заискивание (глядение в жопу) импортным производителям. В новостях как то рахвалили китайские зеркала заднего вида. А то что давно наши такие же есть и по той же цене ни разу не читал на сайте. Это помойму уже комплекс - типа хорошо там, где нас нет! В общем хорошо, должно быть, там где мы!



Наивный! ВАЗу больше делать нечего, как у "какого-то" Микролайна покупать приборы...ХА! Да у Микролайна бабла на откат не хватит! На ВАЗе своя мафия. Но вот платить 100$ за прибор который выполняет туже функцию (может чуть лучше), что и штатный (за который Вы УЖЕ заплатили при покупке авто) - жалко! Есть куча других применений этой суммы по жизни (и не обязательно для машины). Так если тут соточка, там соточка на круг выйдет, что проще сразу купить недорогую ино - и не париться этими приблудами. Поэтому я на ВАЗе и езжу - нету у меня бабла на ино, а вбухивать теже бабки в десятку - западло!
Вообщем мнение я своё Вам не навязываю, но промолчать не смог!

#18:  Автор: cosmosОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:27
[quote="tovich"][quote="GENA"]
Цитата:


Наивный! ВАЗу больше делать нечего, как у "какого-то" Микролайна покупать приборы...ХА! Да у Микролайна бабла на откат не хватит! На ВАЗе своя мафия. Но вот платить 100$ за прибор который выполняет туже функцию (может чуть лучше), что и штатный (за который Вы УЖЕ заплатили при покупке авто) - жалко! Есть куча других применений этой суммы по жизни (и не обязательно для машины). Так если тут соточка, там соточка на круг выйдет, что проще сразу купить недорогую ино - и не париться этими приблудами. Поэтому я на ВАЗе и езжу - нету у меня бабла на ино, а вбухивать теже бабки в десятку - западло!
Вообщем мнение я своё Вам не навязываю, но промолчать не смог!


Не знаю как где а на www.autocomp.ru сей девайс с доставкой стоит 1960, а ЭСКО 1680. Так, что это явно не 100$

#19:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:45
В общем бриз хорош на картинке., покупал его в интернет магазине автокомп ру, вот если бы он температуру регулировал как нада - цены б ему не было. А спрашивал я про калибровку датчика а не самого прибора. Счас в москве уже достаточно тепло, а он мне с утра показывает минус 4. Сейчас в этом же магазине мне без проблем его поменяли на ЭСКО, все путем, обещали поменять опять на БРИЗ если найдут вариант который не будет так глючить.


Fill писал(а):

калибровка:
Перед первым включением блока необходимо провести его калибровку. Для этого необходимо нажать клавишу А/С и удерживая ее включить зажигание. После появления на индикаторе трех горизонтальных полос отпустите клавишу. В течении 5-ти секунд блок будет откалиброван. При несоответствии положения воздушной заслонки вводимому значению - проведите повторную калибровку


для ".... корректировки показаний датчиков внутренней и наружной температуры необходимо удерживая в нажатом положении соответствующие клавиши, вращением регулятора ввести поправку"


#20:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:42
tovich писал(а):


Далее тестишь отопитель и радуешься.
Удачи.



Блин, вопросов становится всё больше :)

Ты говорил что
tovich писал(а):


крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру


...а как топитель узнает какая температура идет из сопел если термодатчик отключен?
...что значит тестиш??? ...и еще я читал что в случае обрываотключения термодатчика отопитель устанавливает заслонку только в одно из крайних положений и меняется оно переводом ручки температуры из одного КРАЙНЕГО в другое! Во как. Вот по этому у меня стока вопросов. Где-то я что-то не догоняю, помогите разобраться!

#21:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:05
a
#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:35
tovich писал(а):


Да всё просто. Датчик на потолке за светильником черный прямоугольник. Аккуратно вынимаешь его из потолка (он там еле держится) и отключаешь от него две колодки - ВСЁ! Далее тестишь отопитель и радуешься.
Удачи.



Хех, да в том-то и дело что это работает не на всех контроллерах, у себя пробовал отключать все, так дует или забортный воздух (крайнее левое положение) или максимально горячий (любое другое).
Машинка 2002-го года.

#23:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:00
Serega iz Novomoskovska писал(а):

tovich писал(а):


Далее тестишь отопитель и радуешься.
Удачи.



Блин, вопросов становится всё больше :)

Ты говорил что
tovich писал(а):


крутилка температуры будет регулировать (достаточно точно) температуру выходящего воздуха, именно температуру


...а как топитель узнает какая температура идет из сопел если термодатчик отключен?
...что значит тестиш??? ...и еще я читал что в случае обрываотключения термодатчика отопитель устанавливает заслонку только в одно из крайних положений и меняется оно переводом ручки температуры из одного КРАЙНЕГО в другое! Во как. Вот по этому у меня стока вопросов. Где-то я что-то не догоняю, помогите разобраться!



1) Температура выходящего воздуха не кем не измеряется, а напрямую зависит от степени открытия заслонки. Так вот ручкой ты и будешь регулировать степень открытия. Я имею ввиду, что температура получается достаточно соответствующая тому, что написано на крутилке. Т.е. 22 - примерно 22 и будет воздух из сопел, и менятся эта температура самопроизвольно НЕ БУДЕТ (что и есть весьма прекрасно).
2) Действительно, некоторые контроллеры не позволяют регулировать таким образом степень открытия, но мой контроллер (А-1-2-3, 2003 год) это позволяет. Вот и вся примудрость.

P.S. Режим "А" начинает работать так-же как и "1".

#24:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:31
tovich писал(а):

Действительно, некоторые контроллеры не позволяют регулировать таким образом степень открытия, но мой контроллер (А-1-2-3, 2003 год) это позволяет. Вот и вся примудрость.


Млять, у меня машина 99 года...

#25:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:32
Serega iz Novomoskovska писал(а):

tovich писал(а):

Действительно, некоторые контроллеры не позволяют регулировать таким образом степень открытия, но мой контроллер (А-1-2-3, 2003 год) это позволяет. Вот и вся примудрость.


Млять, у меня машина 99 года...



Так ты попробуй! Может у тебя всё будет работать. Я слышал, что такую фичу не поддерживают НОВЫЕ контроллеры (1-2-3-4), а старые вроде должны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU