icar писал(а):Приветствую, осталась одна заковырка, которая не дает мне покоя.
При прогреве обороты сбрасываются раньше времени. Т.е. , минуты 1,5 колотит на 1500 об/мин, потом сбрасывает до 900об/мин, а движок еще не прогрелся, соответственно машина начинает плясать. Приходится придерживать педаль газа.
В чем могет быть загвоздка?
Заранее спасибо... :)
ВАЗ 21102, 99г., 92тык.
За управлением оборотами при прогреве отвечает цепочка
Датчик температуры ОХЛАЖД.ЖИДКОСТИ + Прошивка+Регулятор РХХ.
вот и копай тут. (без маршрутного компа не обойтись)Олег281 писал(а):В ходе эксплуатации поменял все датчики и на оборотах при прогреве это не сказалось.
ДТОЖ смотрел?Vlad B писал(а):Может он резко +90 кажет и все.
Кажет оналоговой стрелке на приборной панели?
Поправте меня если не так, но обороты х/хода у карба полуавтомата регулирует биметаллическая пружина, которая сжимается или расправляется от t ОЖ. И вообще, мы тут думы думаем, а от автора темы ни ответа ни привета.Белый Медведь писал(а):Кажет оналоговой стрелке на приборной панели?
Поправте меня если не так, но обороты х/хода у карба полуавтомата регулирует биметаллическая пружина, которая сжимается или расправляется от t ОЖ. И вообще, мы тут думы думаем, а от автора темы ни ответа ни привета.
У него 21102, это инжектор!Белый Медведь писал(а):Да он может до конца смысла не понимает 21102.
Это ты с кем разговариваешь? 21100 и 21101 карб.Vlad B писал(а):Белый Медведь писал(а):Да он может до конца смысла не понимает 21102.
Это ты с кем разговариваешь? 21100 и 21101 карб.
Ё-моё, у меня оказывается карб? Нафик я тогда форсунки, контроллер BOSCH 7.9.7 на последнем ТО не выкинул? Или на первом? vazer101 писал(а):Vlad B писал(а):Белый Медведь писал(а):Да он может до конца смысла не понимает 21102.
Это ты с кем разговариваешь? 21100 и 21101 карб.
Ё-моё, у меня оказывается карб? Нафик я тогда форсунки, контроллер BOSCH 7.9.7 на последнем ТО не выкинул? Или на первом?
Ага, только бош 7.9.7 начали ставить совсем недавно, ты в паспорт машины глянь.