крепление карба (ОЗОН) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: крепление карба (ОЗОН) Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 00:57
Доброго времени суток!

Ситуация следующая, снял карб для промывки.
Вот и думаю, как его ставить назад?
Карб препится 4 гайками к коллектору. Но отливы карба, плюс клапанная крышка мешают нормальной затяжке гаек.
Может кто подскажет, есть ли какие приспособы, ключи или головки...
И как их определить в магазине, чтобы взять то что нужно?

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 08:37
Ключ на 13 рожково-накидной. До усрачки не затягивать.
#3: Re: крепление карба (ОЗОН) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:07
rising писал(а):

Доброго времени суток!

Ситуация следующая, снял карб для промывки.
Вот и думаю, как его ставить назад?
Карб препится 4 гайками к коллектору. Но отливы карба, плюс клапанная крышка мешают нормальной затяжке гаек.
Может кто подскажет, есть ли какие приспособы, ключи или головки...
И как их определить в магазине, чтобы взять то что нужно?



Карбюраторщики накидной ключик нагревают сваркой и гнут. Я обычным на 13 затягиваю без проблем.

#4: Re: крепление карба (ОЗОН) Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:48
rising писал(а):

Вот и думаю, как его ставить назад?


Прокладку новую поставь - тогда и обычным рожковым можно безпроблемно затянуть, чтобы не сосало нигде.

#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:27
Вэл, Kirgudu и illych, спасибо!
#6: Re: крепление карба (ОЗОН) Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:32
illych писал(а):

rising писал(а):

Вот и думаю, как его ставить назад?


Прокладку новую поставь - тогда и обычным рожковым можно безпроблемно затянуть, чтобы не сосало нигде.



Извини, не очень понял, какую прокладку ты имеешь ввиду?

Я купил все прокладки, только не смог найти среднюю (которая с текстолитовой пластиной), смог купить только бумажные накладки которые накладываются на текстолитовую основу.
Вот только не знаю, нужно ли старые отдирать, перед тем ка новые поставить? И как крепить эти новые?

И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?

#7: Re: крепление карба (ОЗОН) Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 16:40
rising писал(а):

И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?


Если разобрать карбюратор, то будет выглядеть так - карб - бум.прокладка-текстолитовая прокладка-бум.прокладка-блок дроссельных заслонок. Всё это хозяйство скрепляется между собой 4 (?) по-моему винтами. Это можно собрать и отдельно и затянуть чётко. Дальше вся эта конструкия ставиться на коллектор через как раз ту самую прокладку, которую я и имел в виду. Лучше её паронитовую брать (или самому сделать). Почему новая... Да просто потому, что она мягкая, эластичная и прекрасно будет держать даже не будучи сильно притянутой. В отличии от старой, которая жёсткая. Я всегда откручивал и прикручивал карб рожковым ключом. Неудобно, конечно, но притягивается хорошо.

#8: Re: крепление карба (ОЗОН) Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 17:21
illych писал(а):

rising писал(а):

И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?


Если разобрать карбюратор, то будет выглядеть так - карб - бум.прокладка-текстолитовая прокладка-бум.прокладка-блок дроссельных заслонок. Всё это хозяйство скрепляется между собой 4 (?) по-моему винтами. Это можно собрать и отдельно и затянуть чётко. Дальше вся эта конструкия ставиться на коллектор через как раз ту самую прокладку, которую я и имел в виду. Лучше её паронитовую брать (или самому сделать). Почему новая... Да просто потому, что она мягкая, эластичная и прекрасно будет держать даже не будучи сильно притянутой. В отличии от старой, которая жёсткая. Я всегда откручивал и прикручивал карб рожковым ключом. Неудобно, конечно, но притягивается хорошо.



Понял, я ее тоже купил, она явно толще чем старая, но не уверен, что паранитовая... Ну уж какую купил, такую и поставлю... Если будет плохо, тогда поищу в продаже паранитовую...

Спасибо за консультацию...

#9: Re: крепление карба (ОЗОН) Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 17:23
rising писал(а):

Понял, я ее тоже купил, она явно толще чем старая, но не уверен, что паранитовая... Ну уж какую купил, такую и поставлю... Если будет плохо, тогда поищу в продаже паранитовую...

Спасибо за консультацию...


Ессно, толще - она ж ещё не притянутая.
Не за что. Smile

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 22:53
Кажется, есть специальный трубчатый длинный ключ для закручивания этих самых гаек
#11:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 00:09
_Pat_ писал(а):

Кажется, есть специальный трубчатый длинный ключ для закручивания этих самых гаек




Может быть, но трубка должна быть с изломом. Иначе будет мешать пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры...
Честно говоря я и искал что-то подобное... но в магазинах нету, да и продавцы руками разводят... :(

Буду покупать накидной на 13...

#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:47
Вот так вот делают в электронной мурзилке Smile

#13:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:04
_Pat_, да это понятно... я так и делал, но все зависит от того как гайка встанет... вот и приходится самым кончиком ключа гайку докручивать... но так и грани сорвать не долго...
#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:17
Бояться грани сорвать - гайки не крутить (или скока волка не корми, все одно у слона хвост толще). Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU