rising писал(а):Доброго времени суток!
Ситуация следующая, снял карб для промывки.
Вот и думаю, как его ставить назад?
Карб препится 4 гайками к коллектору. Но отливы карба, плюс клапанная крышка мешают нормальной затяжке гаек.
Может кто подскажет, есть ли какие приспособы, ключи или головки...
И как их определить в магазине, чтобы взять то что нужно?
Карбюраторщики накидной ключик нагревают сваркой и гнут. Я обычным на 13 затягиваю без проблем.rising писал(а):Вот и думаю, как его ставить назад?
Прокладку новую поставь - тогда и обычным рожковым можно безпроблемно затянуть, чтобы не сосало нигде.illych писал(а):rising писал(а):Вот и думаю, как его ставить назад?
Прокладку новую поставь - тогда и обычным рожковым можно безпроблемно затянуть, чтобы не сосало нигде.
Извини, не очень понял, какую прокладку ты имеешь ввиду?
Я купил все прокладки, только не смог найти среднюю (которая с текстолитовой пластиной), смог купить только бумажные накладки которые накладываются на текстолитовую основу.
Вот только не знаю, нужно ли старые отдирать, перед тем ка новые поставить? И как крепить эти новые?
И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?rising писал(а):И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?
Если разобрать карбюратор, то будет выглядеть так - карб - бум.прокладка-текстолитовая прокладка-бум.прокладка-блок дроссельных заслонок. Всё это хозяйство скрепляется между собой 4 (?) по-моему винтами. Это можно собрать и отдельно и затянуть чётко. Дальше вся эта конструкия ставиться на коллектор через как раз ту самую прокладку, которую я и имел в виду. Лучше её паронитовую брать (или самому сделать). Почему новая... Да просто потому, что она мягкая, эластичная и прекрасно будет держать даже не будучи сильно притянутой. В отличии от старой, которая жёсткая. Я всегда откручивал и прикручивал карб рожковым ключом. Неудобно, конечно, но притягивается хорошо.illych писал(а):rising писал(а):И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?
Если разобрать карбюратор, то будет выглядеть так - карб - бум.прокладка-текстолитовая прокладка-бум.прокладка-блок дроссельных заслонок. Всё это хозяйство скрепляется между собой 4 (?) по-моему винтами. Это можно собрать и отдельно и затянуть чётко. Дальше вся эта конструкия ставиться на коллектор через как раз ту самую прокладку, которую я и имел в виду. Лучше её паронитовую брать (или самому сделать). Почему новая... Да просто потому, что она мягкая, эластичная и прекрасно будет держать даже не будучи сильно притянутой. В отличии от старой, которая жёсткая. Я всегда откручивал и прикручивал карб рожковым ключом. Неудобно, конечно, но притягивается хорошо.
Понял, я ее тоже купил, она явно толще чем старая, но не уверен, что паранитовая... Ну уж какую купил, такую и поставлю... Если будет плохо, тогда поищу в продаже паранитовую...
Спасибо за консультацию...rising писал(а):Понял, я ее тоже купил, она явно толще чем старая, но не уверен, что паранитовая... Ну уж какую купил, такую и поставлю... Если будет плохо, тогда поищу в продаже паранитовую...
Спасибо за консультацию...
Ессно, толще - она ж ещё не притянутая.
Не за что. _Pat_ писал(а):Кажется, есть специальный трубчатый длинный ключ для закручивания этих самых гаек
Может быть, но трубка должна быть с изломом. Иначе будет мешать пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры...
Честно говоря я и искал что-то подобное... но в магазинах нету, да и продавцы руками разводят... :(
Буду покупать накидной на 13...