dobermannow писал(а):тоесть надо блок точить и ставить поршня от классики....вот только я не понял на класике есть уже проточки??? или же луче в поршнях сделать самому проточки..?тогда еще один вопрос...нужно ли чтобы все поршни были одной массы?
В двигателе 2105 ременной привод распредвала (не путать с 2103!),поэтому проточки там уже есть.А поршни ессно подбираются по массе , чтоб небыло расколбаса.Michail_09 писал(а):Как только купил себе зубилу 1300, товарищ предложил сделать проточки на поршнях. Что и было выполнено. Делалось при помощи ручной дрели и специальной приспособы, которая закреплялась на блоке со снятой ГБЦ. Приспособа представляла собой корпус с втулкой, расположенной как направляющая клапана. Во втулке располагалась ось с установленной торцевой фрезой. Диаметр фрезы несколько больший, чем тарелка выпускного клапана.
Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?
В принципе я так и слышал, как ты описал. Тем более приспособа, описанная тобой, чуть ли не в перечне полезных девайсов для СТО числится Хотя, наверняка они больше заинтересованы в ремонте ГБЦ ...
Что касается выделения жирным - в том то и беда, что такие двиги уже давно не делают (имею ввиду 1300), а в 1500 этой проблемы уже и нет.
Самое интересное, что необходима выемка не более 2-х мм и то со смещенным центром, т.е. только с одной стороны поршня.
В принципе люди ставят "бутерброд" из 2-х прокладок между БЦ и ГБЦ, и благодаря вот этому лишнему миллиметру-полтора, риск загиба клапанов в движке 1300 исчезает. Плюс к этому, машина легче переносит 80-й бензин в случае чего. Но не надо думать что это панацея - возростает риск прогара прокладок, что тож нехорошо.
А вот про пяторочные поршня - неужто их размер в номинале для 1300?Dam писал(а):Michail_09 писал(а): Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?
Что касается выделения жирным - в том то и беда, что такие двиги уже давно не делают (имею ввиду 1300), а в 1500 этой проблемы уже и нет.
Самое интересное, что необходима выемка не более 2-х мм и то со смещенным центром, т.е. только с одной стороны поршня.
Насчет "современных двигателей", имелось ввиду 16 клапанные десяточные например. Насколько я понял, при их проектировании не то чтобы лень было заложить выемки в поршнях, а просто это дань жестким экологическим требованиям.
На поршнях 1300 выемки есть, но они мелкие и не на месте. Насколько я помню, выемки делались для обоих клапанов, глубина примерно 2 мм и практически с края поршня.Kirill111 писал(а):Че-т я не пойму? А не проще раз в 50 тык менять ремень ГРМ? Или это уже паранойя?
Возвращался я тут как-то в Москву издалека с женой и детьми, и за 300 верст от дома у меня заклинило помпу намертво. Об енту помпу ремень моментом облизался, все зубцы поотлетали как и не было их на ремне, валы пошли гулять друг относительно друга и клапана загнулись.
Если бы двигло у меня было бы 1500 или на поршнях проточка была, то я ремешок поменял бы (был с собой запасной) и поехал бы спокойно дальше. А так загнул все клапана, 300 верст перся на галстуке до дома, а потом зае@@@ся ГБЦ перебирать. А ремешок то у меня стоял новье. А ты говоришь - паранойя...