расточил двиг. 2103 до 79... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: расточил двиг. 2103 до 79... Автор: intance СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 16:08
Нужно ли менять ГВЖ и ГТЖ или можно и так ездить. А то тянет ни очень, но я еще и на нивовский трамблер грешу... Х.З. Confused
#2: Re: расточил двиг. 2103 до 79... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 16:39
intance писал(а):

Нужно ли менять ГВЖ и ГТЖ или можно и так ездить. А то тянет ни очень, но я еще и на нивовский трамблер грешу... Х.З. Confused



А чего не так? Карбюраторы на 03/06 двигатели идентичные ставили.

Какой карб? Нивовский трамблер не даст тебе максималку приличную развить и медленее в разгоне.

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 21:36
Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.
#4:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 02:39
Zak писал(а):

Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.



Уже тык с лишним откатал, может еще нада?
А трамблеров 38.3706 у нас просто нет, вот и пришлось от Нивы ставить. Первое время поставил как есть, а потом поменял вакумник и пружинки центробежника... кажется только хуже стало.

Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?

#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:41
intance писал(а):

Zak писал(а):

Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.


Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?


Да еще и подтраивать изрядно. В пятницу столкнулся с тем же самым.
Выставил УОЗ на 4 градуса-все пришло в норму.

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:36
intance писал(а):

Первое время поставил как есть, а потом поменял вакумник и пружинки центробежника... кажется только хуже стало.

Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?

В нивовском трамблёре замена пружинок не решает проблемы, там надо удлинять ограничительную прорезь центробежного регулятора примерно на 1,5 мм для увеличения угла опережения на больших оборотах. Я пружинки и вакуумник не менял, только проточил прорезь.

#7:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 08:19
Вэл писал(а):

intance писал(а):

Zak писал(а):

Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.


Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?


Да еще и подтраивать изрядно. В пятницу столкнулся с тем же самым.
Выставил УОЗ на 4 градуса-все пришло в норму.



Тоже на 4 градуса стоит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU