intance писал(а):Нужно ли менять ГВЖ и ГТЖ или можно и так ездить. А то тянет ни очень, но я еще и на нивовский трамблер грешу... Х.З.
А чего не так? Карбюраторы на 03/06 двигатели идентичные ставили.
Какой карб? Нивовский трамблер не даст тебе максималку приличную развить и медленее в разгоне.Zak писал(а):Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.
Уже тык с лишним откатал, может еще нада?
А трамблеров 38.3706 у нас просто нет, вот и пришлось от Нивы ставить. Первое время поставил как есть, а потом поменял вакумник и пружинки центробежника... кажется только хуже стало.
Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?intance писал(а):Zak писал(а):Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.
Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?
Да еще и подтраивать изрядно. В пятницу столкнулся с тем же самым.
Выставил УОЗ на 4 градуса-все пришло в норму.intance писал(а):Первое время поставил как есть, а потом поменял вакумник и пружинки центробежника... кажется только хуже стало.
Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?
В нивовском трамблёре замена пружинок не решает проблемы, там надо удлинять ограничительную прорезь центробежного регулятора примерно на 1,5 мм для увеличения угла опережения на больших оборотах. Я пружинки и вакуумник не менял, только проточил прорезь.Вэл писал(а):intance писал(а):Zak писал(а):Обкатай вначале, а потом уже тягу заценяй.
Да и еще странная вещь, когда увожу зажигание пораньше начинают сильно плавать ХХ!?
Да еще и подтраивать изрядно. В пятницу столкнулся с тем же самым.
Выставил УОЗ на 4 градуса-все пришло в норму.
Тоже на 4 градуса стоит...