Расход масла: не норма [выяснил]. ПОЧИНИЛ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход масла: не норма [выяснил]. ПОЧИНИЛ!!! Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 20:54
Итак, установлено (подсчитал), что расход масла у моей Маси недетский совсем. За 600 км она скушала примерно 400 мл. Т.е. около 700 мл. на т.км.
Внимательно осмотрел движок.
Как выглядят подтёки, я не знаю... Но под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.
А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!

Так, подумал я. Уже ясно, что визита в гарантию не избежать, но чего ожидать? По указанным симптомам можно сделать вывод, насколько тяжким будет ремонт? Пробег 6.6 т.км, на 2 т.км. делал ТО-1, а ведь она уже тогда маслице кушала, а эти "мастера" ничего не увидели!

Последний раз редактировалось: bezlepkin (01 Май 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 22:23
Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.

Мастера, понятное дело, сволочи, так что, я думаю, если на них хорошо надавить, могут и двигло поменять - не они, конечно, но с их подачи.

Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.

Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!

#3: О КАК КРУТО... Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:41
RS_2108 писал(а):

Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.


Я надеюсь, что просто где-то что-то не затянуто... Очень надеюсь на это :-(.
RS_2108 писал(а):

Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.
Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!


Навряд ли гарантию можно развести на замену движка, где можно колпачки поменять. Да и надо ли? Потом опять обкатывать... А с этим-то я уже сроднился, щас вот отучу маслице кушать, и всё будет тип-топ (НАДЕЮСЬ, НАДЕЮСЬ...)

#4: Re: Расход масла: не норма [выяснил]. К чему готовиться? Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:23
bezlepkin писал(а):

А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!



Та же фигня.... Surprised увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:33
Проблема может быть больше, чем вам кажется. Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить. Это я к тому, что подтеки на движке - это не то место, куда уходит масло. Подтеки это обычно несколько мл которые не скажутся на уровне масла. Если после ночной стоянки под машиной пятен нет, то искать надо в другом месте. Либо маслосьемные колпачки плохие (или клапан не прилегает к ним в следствии нарушенной геометрии) либо проблеммы с маслосьемными кольцами (нет вообще, дефектное, может еще что..) Если по серьезному, то надо смотреть. Для начала выверните свечи и посмотрите, одинаково ли они выглядят или нагар на одной больше. Если есть такая, скорее всего искать надо в этом цилиндре. А с гарантией понастойчивей, отыграйтесь за нас, безвинно отдавших свои немаленькие деньги за навязанное ТО и не получивших за это ни фига. Если будут предлагать замену движка - соглашайтесь. Откажетесь - останетесь со своими проблеммами один на один. Обкатать заново - не проблема, сложнее перерегистрировать в ГАИ, но оно того стоит. Расход масла совершенно не нормальный. в новом ВАЗе масло всегда ходило от смены до смены 10тык без долива.
#6: Re: Расход масла: не норма [выяснил]. К чему готовиться? Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:38
knjazz083 писал(а):

bezlepkin писал(а):

А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!



Та же фигня.... Surprised увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?


Я, если бы не знал наверняка, что маслице кушает, сделал бы так: помыл движок, протёр начисто, и пас бы потом, где масло виднеется. Каждый вечер зырил бы... Shocked
Предположительно, оно виднеется рядом с местом, откуда оно из движка улепётывает.
Ибо по-любому на СТОА не так часто бываем. А к тому времени, как доедем, уже и слишком много открытых вопросов, да и мастера не станут пасти за наличием масла на внешней поверхности движка.

Хотя не знаю -- место на внешней поверхности движка, откуда оно просачивается, как-нибудь связано с самой природой неисправности? Это ж движок, зверюшка загадочная Sad

#7: Re: Расход масла: не норма [выяснил]. К чему готовиться? Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:57
bezlepkin писал(а):

под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.

А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!



Ну вот... теперь:
1. клапанную крышку подтянуть или посадить на герметик.
2. поковырять сальник коленвала.

Ткни сервисменов носом. Серьезного в этом скорее всего ничего нет.

#8:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 18:38
u313 писал(а):

Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить.



а если неаккуратную заливку масла исключить... и снизу ничего не льет, но свежие потеки масла есть, но на земле пятен нет... из-под клапанной крышки подтеков нет...где рыть? Surprised

#9:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 19:03
Из под сальников коленвала может реальная течь быть, во время стоянки под машиной может и не течь, а во время движения давление повышается и течь открывается. У меня на классике таким образом все днище было в масле, разбрызгивало на скорости и масло уходило реально, а когда заменил сальник стало все ништяк.
#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 19:34
2 bezlepkin:

на твоем месте я бы все равно постурил так, как советовал сам.
и u313 со мной тоже согласен.

Пойми еще следующую вещь: увидят, что сам лазил в движок, могут вообще всю гарантию обнулить.

А обкатать новый движок намного лучше, чем кататься на перебранном(на новой машине то!).[/b]

#11: Вылечил. Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 15:20
Привёл Масю на гарантийный сервис. Показал инженеру. Тот сходу определил: сальник распредвала.
Цена вопроса: два часа ожидания. Заодно сделал сход развал и взял литр масла.
Сразу после ремонта помыл двигатель. Сегодня после ночи доливал масло (на сервисе попросил не доливать), движок чистенький, следов масла нет.
Да здравствует гарантия! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU