RS_2108 писал(а):Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.
Я надеюсь, что просто где-то что-то не затянуто... Очень надеюсь на это :-(.
RS_2108 писал(а):Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.
Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!
Навряд ли гарантию можно развести на замену движка, где можно колпачки поменять. Да и надо ли? Потом опять обкатывать... А с этим-то я уже сроднился, щас вот отучу маслице кушать, и всё будет тип-топ (НАДЕЮСЬ, НАДЕЮСЬ...)bezlepkin писал(а):А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Та же фигня.... увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?knjazz083 писал(а):bezlepkin писал(а):А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Та же фигня....
увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?
Я, если бы не знал наверняка, что маслице кушает, сделал бы так: помыл движок, протёр начисто, и пас бы потом, где масло виднеется. Каждый вечер зырил бы...
Предположительно, оно виднеется рядом с местом, откуда оно из движка улепётывает.
Ибо по-любому на СТОА не так часто бываем. А к тому времени, как доедем, уже и слишком много открытых вопросов, да и мастера не станут пасти за наличием масла на внешней поверхности движка.
Хотя не знаю -- место на внешней поверхности движка, откуда оно просачивается, как-нибудь связано с самой природой неисправности? Это ж движок, зверюшка загадочная bezlepkin писал(а):под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.
А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Ну вот... теперь:
1. клапанную крышку подтянуть или посадить на герметик.
2. поковырять сальник коленвала.
Ткни сервисменов носом. Серьезного в этом скорее всего ничего нет.u313 писал(а):Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить.
а если неаккуратную заливку масла исключить... и снизу ничего не льет, но свежие потеки масла есть, но на земле пятен нет... из-под клапанной крышки подтеков нет...где рыть?