Генератор или аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор или аккумулятор? Автор: .:LeoN:.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:57
Раздражает мигание контрольной лампы заряда аккумулятора: нет никакой закономерности в частоте и времени появлении мигания.
Разобрал генератор - заменил щетки, почистил контактные колечки.
Проверил все провода. Поджал все клеммы. Менял реле контрольной лампы заряда (РС702). Менял реле-регулятор напряжения. Бесполезно. А вот если ставлю старый аккумулятор - то все нормально, ни разу не мигает. Новый аккум (на котором езжу) приобрел под зиму.
В чем причина?

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 10:35
Старый акум стартер крутит нормально? Выключения мафона/притухания света при этом не наблюдается?
#3:  Автор: .:LeoN:.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 10:48
Старый аккум крутит нормально. Просадки напруги в бортсети не наблюдается.
Забыл отметить, что при включении какой-либо нагрузки (вентилятор охлаждения, вентилятор печки, свет, габариты) мигание контрольной лампы пропадает (с новым аккумулятором).
Такое ощущение, что как только аккум подзарядился, далее не хочет фильтровать всплески напруги (ведь аккум выступает и в роли конденсатора большой емкости).
Может плотность в нем шибко высокая?

#4: Re: Генератор или аккумулятор? Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:20
.:LeoN:. писал(а):

Раздражает мигание контрольной лампы заряда аккумулятора: нет никакой закономерности в частоте и времени появлении мигания.
Разобрал генератор - заменил щетки, почистил контактные колечки.
Проверил все провода. Поджал все клеммы. Менял реле контрольной лампы заряда (РС702). Менял реле-регулятор напряжения. Бесполезно. А вот если ставлю старый аккумулятор - то все нормально, ни разу не мигает. Новый аккум (на котором езжу) приобрел под зиму.
В чем причина?



Меня мигание контрольной лампы уже не раздражает. Привык. Ситуация абсолютно одинаковая. Реле регуляторов поменял три штуки от разных производителей. Все почистил и поджал. Эффект нулевой. Причем начинает мигать при включении поворотов. При езде с фарами или дико орущим мафоном мигание пропадает. Новый аккумулятор "Титан-Арктик". Купил в декабре. С той поры лампа и мигает.

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 15:15
Где-то читал что мигание лампочки обычный глюк механических регуляторов Жигулей не влияющий ни на что.
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:53
Поставил АКБ на зарядку, а сколько держать?! Часов 15?
И ещё вопрос ,- что бы проверить не умер ли гена, нужно при заведённом движке мнять плюсовую клему?! и смотреть на результат?

#7:  Автор: риджбекОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:29
проверь зарядку.[/img][/list][/code][/quote][/u][/b][/i]
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 07:55
Тимыч писал(а):

Поставил АКБ на зарядку, а сколько держать?! Часов 15?
И ещё вопрос ,- что бы проверить не умер ли гена, нужно при заведённом движке мнять плюсовую клему?! и смотреть на результат?


При силе тока в 1-1,5 А нехило часиков 10, регулярно при этом проверяя плотность электролита. Штатная плотность 1,27.

#9:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:38
Тимыч писал(а):

И ещё вопрос ,- что бы проверить не умер ли гена, нужно при заведённом движке мнять плюсовую клему?! и смотреть на результат?


Можно и снять, тока включи ближний свет, а то из-за вышеозначеныых всплесков напруги могет чево нибудь пробить (диодный мост например)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU