Кто САМ перебирал передние стойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто САМ перебирал передние стойки? Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:09
Доброго всем времени суток.
Снял я стойку переднюю, раскрутил ее (патрон родной), хочу поставить картридж Kayaba масло. Вопрос следующий: что из родных запчастей вставляется в стойку вместе с новым картриджем (там куча всяких прокладок), и нужно ли заливать в стойку жидкость (если нужно, то какую?)?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:22
Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.

#3:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 10:29
Кир-кук писал(а):

Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.


Гайка, которой картридж фиксируется в стойке? или которая поменьше?

#4:  Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 11:35
АлександрII писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.


Гайка, которой картридж фиксируется в стойке? или которая поменьше?


Тут кто то из уважаемых писАл, а я сам столкнулся. Это про "большую" гайку, которая фиксирует патрон в "сапоге". На KYB масло гайка дохлая. Слишком мягкая резьба. Приходится стачивать родную гайку до высоты кайябовской.

#5:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:40
Осаживать гайку или обваривать стакан-полный бред. Есть два пути: так как в России (СССР) резьва полукруглая, а во всем мире коническая (в данном случае), то можно 1- "прогнать" резьбу в стакане под конус, 2- проточить гайку отечественную(родную) увеличив радиус, если не ошибаюсь на 1,5 мм. И будет счастье. Кстати при установке "Монро", родная гайка подходит.
#6:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:44
Колебас писал(а):

Осаживать гайку или обваривать стакан-полный бред. Есть два пути: так как в России (СССР) резьва полукруглая, а во всем мире коническая (в данном случае), то можно 1- "прогнать" резьбу в стакане под конус, 2- проточить гайку отечественную(родную) увеличив радиус, если не ошибаюсь на 1,5 мм. И будет счастье. Кстати при установке "Монро", родная гайка подходит.


Специально сходил в гараж, попробовал накрутить гайку, встала, как родная.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:44
Колебас,а если прогнать резьбу нечем,а проточить родную надо ехать чёрти куда,а ты остался один и без машины,что делать будешь?
Я взял родную гайку,нарезал болгаркой дорожку поперёк резьбы,вкрутил в стойку,просадил резьбу НА СТОЙКЕ по нарезанной дорожке в 4-х местах зубилом,выкрутил родную,и щастье-каябовская пошла туго и зажала патрон намертво.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU