Кир-кук писал(а):Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.
Гайка, которой картридж фиксируется в стойке? или которая поменьше?АлександрII писал(а):Кир-кук писал(а):Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.
Гайка, которой картридж фиксируется в стойке? или которая поменьше?
Тут кто то из уважаемых писАл, а я сам столкнулся. Это про "большую" гайку, которая фиксирует патрон в "сапоге". На KYB масло гайка дохлая. Слишком мягкая резьба. Приходится стачивать родную гайку до высоты кайябовской.Колебас писал(а):Осаживать гайку или обваривать стакан-полный бред. Есть два пути: так как в России (СССР) резьва полукруглая, а во всем мире коническая (в данном случае), то можно 1- "прогнать" резьбу в стакане под конус, 2- проточить гайку отечественную(родную) увеличив радиус, если не ошибаюсь на 1,5 мм. И будет счастье. Кстати при установке "Монро", родная гайка подходит.
Специально сходил в гараж, попробовал накрутить гайку, встала, как родная.