nikonor_a писал(а):Исправная десятка на стандартной прошиве не тупит. А на то тебе что угодно наговорят, лишь бы бабок содрать.
Просто у каждого свои понятия, о том, что такое "тупит"... Если Вас устраивает стандартная прошивка, то зачем с пеной у рта доказывать, что чип-тюнинг - это деньги на ветер? Тем более, что, скорее всего, Вы не знаете, как едет машина с другой прошивкой...nikonor_a писал(а):А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16
[/quote]
Абсолютно согласен!
Ничего у меня не тупит на стандартной прошивке. Никаких задержек нет. Конечно, имеется некоторая тупость до 3500 об., но от прошивки зависит слабо, т.к. не прошивка здесь первопричина.
И манеру езды надо менять на 16кл. Она любит хорошие обороты и более низкие передачи для разгона и обгона. Нельзя на ней ездить, как на 21 Волге. Конечно, некоторая тупость на низах есть недостаток. Но это терпимый недостаток, к которому привыкаешь и который перестает быть недостатком, если сменить манеру езды. Через месяц правильной езды на исправной машине забудешь про всякие идеи насчет перепрошивки. Просто станет неактуально.
И последнее, перед чип-тюнингом надо обязательно полностью вылечить двигатель. Особенно, если настройка он-лайн. Впрочем, через какое-то (не очень большое время) все придется делать сначала.nikonor_a писал(а):А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16
[/quote]
Ну-ну это получается, что вы со светофора на трёх тысячах выезжаете? Шины не жалко?
Согласен после 3000 идёт хорошо, но до этих 3000 ещё добраться надо, а вот тут-то и начинается тупизм, и перепрошивка должна это поправить (ну я на это надеюсь). Я согласен что особо одной прошивкой дело не поправишь, но хорошая реакция на газ я надеюсь появиться.komatoz писал(а):
Единственно что по-настоящему достает небольшая задумчивость при резком открытии дроссельной заслонки......
ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.HI !
Samik писал(а):komatoz писал(а):
Единственно что по-настоящему достает небольшая задумчивость при резком открытии дроссельной заслонки......
ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.
Видимо мы это по разному понимаем...
Я имел в виду что когда например трогаешься в крутую горку, то при резком нажатии на педаль газа получается небольшой провал в наборе оборотов что хреново сказывается в плане "скатываемости" автомобиля назад :-D и иногда даже приходится позорно пользоваться ручником ....
Кто хочет проверить может поппробовать на холостом ходу вручную РЕЗКО открыть дроссельную заслонку (на короткое время )....
А по прямой со светофора мне вполне хватает и стандартной прошивки. Samik писал(а):ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.
Может всётаки посетит ещё раз диагностику, только у хорошего диагноста.
Вот, например, у меня в гараже лежит ДМРВ (знакомый отдал), с ним (у него) такой баг: на 2800-3000 конкретный провал под нагрузкой. Сервисмены (3сервиса посетил) и свечи, провода меняли, и прошивку на той машине перешивали с отключением адсорбер/ДК, пока он сам не поменял ДМРВ, потом я ему штатную прошивку залил и всё ОК.UDima писал(а):Samik писал(а):ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.
Может всётаки посетит ещё раз диагностику, только у хорошего диагноста.
Вот, например, у меня в гараже лежит ДМРВ (знакомый отдал), с ним (у него) такой баг: на 2800-3000 конкретный провал под нагрузкой. Сервисмены (3сервиса посетил) и свечи, провода меняли, и прошивку на той машине перешивали с отключением адсорбер/ДК, пока он сам не поменял ДМРВ, потом я ему штатную прошивку залил и всё ОК.
Да был я на диагностике, и на ТО1 мне её делали, меняли ДМРВ, тоже самое, провал при малых оборотах, т.е если на холостом при 900 оборотах резко нажать на газ то чувствуется провал, а только затем набор оборотов, т.е несответствие нажатия газа и работы мотора. Там мне и сказали что надо попробовать с котроллером поработать, вот скоро поеду попробую поменять на январь, и немного подкорректировать. Посмотрим что получиться.Devol писал(а):Тут как всегда все в деньги упирается.
Хочешь Январь - нет проблем. Но для начала попробуй с Бошем поработать. Перепаять блок - копейки. А прошивки то те же самые, их одни и те же люди разрабатывали, только учитывается специфика блока.
Проблема в том что машина на гарантии, и если я в неё полезу то гарантия пропадётHI !
[quote="kamaz18"]sergy10 писал(а):Добавлено: Ср Апр 27, 2005 12:11 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А че это за ТЮНИНГОВАЯ прошивка у тебя стояла?
Я на своих 8 клапанах с дельной прошивкой надираю жопы всем стоковым 16рикам.
Что ты гонишь. А пыль глотать не устанешь? Жаль ты далеко живешь, а то б проверили. 8ми клапанику далеко до 16ка, особенно чипованого
А давайте ещё Пиписками померяемся А?
блин.., прям как дети чесслово .