3000 рублей за прошивку, это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MarksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:48
У меня принципиально 8 клапанная, и ничуть об этом не жалею!
#52:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 10:17
sergy10 писал(а):


А че это за ТЮНИНГОВАЯ прошивка у тебя стояла?
Я на своих 8 клапанах с дельной прошивкой надираю жопы всем стоковым 16рикам.



Ну ну, может ты и мой тазик почти стандартный 16V порвёшь? Давай, дерзай.

#53:  Автор: [CEP>|<]Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:06
VYD писал(а):

Посмотрите сайт www.invaz.ru в разделе чип-тюнинг. Цена за все - 1200 рублей + профессионализм.



А кто-нибудь реально туда заезжал, чиповал? Вот думаю прокатиться, а стоит ли?

#54:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:10
тазик почти стандартный 16V

IgorUA

Почти стандартный это как.
Пердак на выпуске?
Синие писалки?
Smile
Smile
Smile

#55:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:17
sergy10 писал(а):

тазик почти стандартный 16V

IgorUA

Почти стандартный это как.
Пердак на выпуске?
Синие писалки?
Smile
Smile
Smile


Хернёй не страдаю. Просто сменил прошивку.

#56:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:33
Езжу на стандартной прошивке на 12-ке,никаких провалов,седня с утра специально все режимы опробовал.
О том что 16v лучше или хуже младшего брата 8v так это на вкус и цвет.Если честно то меня в последнее время стало доставать то что приходиться топить тапку,не топить не получается так как авто приучает ТОПИТЬ!
Хочется иной раз потихоньку проехаться и не получается Sad, она сама падлюка(прости милая) разгоняется Smile.Рядом жена сидит и ругается за превышение.А как ее не превысить то?Скорость?На 3-ей по городу чтоль кататься?
Быстро ездить люблю,но пассажиры не любят почемуто Smile
По поводу прошивок... Подошел один товарищь у комплекса - визитку оставил,говорит будет по трассе послее чип тюнинга солярку экономить.Через месяц подъезжаю к нему ,спрашиваю про экономию,про спорт, а он говорит что будет экономия по городу,а по трассе как кушала 5.5 при 110 так и будет кушать.
Спрашивается ,а почему так?Вчера по трассе обещал экономию,сегодня уже по городу?Получается что это лохотрон,либо он сам не знает что прошивает и как это повлияет на авто.
А машинки у него стоят возле салона - прошиваются...

#57:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:38
О гарантии. Попросите чип-тюнера, он тебе замаскирует прошику под штатную. Название как у штатной при диагностике показывать будет и все.
#58:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:16
Сегодня съездил и поменял контроллер, с боша на январь, там же загнали прошивку, провалы исчезли, на низах стала набирать обороты получше. Но осталось, то что когда стоишь на нетралке(приблизительно 900 оборотов), а потом резко до упора нажимаешь на газ, то мотор, по моему мнению как-будто "захлёбывается", а только после начинает уверенно набирать обороты. Может я просто придираюсь к машине, может так и должно быть.
Хотя уверенно могу сказать, что стало лучше чем было.

#59:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:54
Samik писал(а):

Сегодня съездил и поменял контроллер, с боша на январь, там же загнали прошивку, провалы исчезли, на низах стала набирать обороты получше. Но осталось, то что когда стоишь на нетралке(приблизительно 900 оборотов), а потом резко до упора нажимаешь на газ, то мотор, по моему мнению как-будто "захлёбывается", а только после начинает уверенно набирать обороты. Может я просто придираюсь к машине, может так и должно быть.
Хотя уверенно могу сказать, что стало лучше чем было.


Скока отдал?

#60:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:56
Paksha писал(а):

Samik писал(а):

Сегодня съездил и поменял контроллер, с боша на январь, там же загнали прошивку, провалы исчезли, на низах стала набирать обороты получше. Но осталось, то что когда стоишь на нетралке(приблизительно 900 оборотов), а потом резко до упора нажимаешь на газ, то мотор, по моему мнению как-будто "захлёбывается", а только после начинает уверенно набирать обороты. Может я просто придираюсь к машине, может так и должно быть.
Хотя уверенно могу сказать, что стало лучше чем было.


Скока отдал?



Что именно? котроллер или замена с заливкой?

#61:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:31
По раздельности. Вместе - сами подсчитаем. Smile
#62:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 12:18
А можно на Боше сменить только температуру включения карлсона? У меня прошивка одна из первых. Машина с 99г. Бош 1.5.4. Не перешивалась. Что-нибудь надо впаивать/вклеивать и мастерить чтобы изменить только температуру?
#63:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:25
nikonor_a писал(а):

3000 рублей это грабеж. Максимум 1000. Это в каком городе? За 3000 я бы точно не стал делать. Делал 1,5 года назад, немного бодрей стала. Но и кушает по больше, но не намного. Эффект больше психологический. Сейчас сам залил себе последнюю версию и больше не заморачиваюсь на эту тему.



Полторашка - это МАКСИМУМ! остальное - гон.

#64:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:39
1600 официально, мастер сказал 1000 без бумаг... прошил...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU