Пересел с 7-ки на 14-ю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пересел с 7-ки на 14-ю... Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 11:59
Собстевнно принимайте в ряды Very Happy .
Впечатления в основном положительные. Заметил, что шум от колес при движении авто больше, чем у классики, но это компенсируется тихим двигателем. Ещё неудобство вызывает положение педали газа, ниже чем тормоз, но я думаю это дело привычки, хотя безопасность
под вопросом. Набегающий воздух не такой активный как в классике, т.е. без включения вентилятора, в 7-ке становилось намного быстре теплее, здесь, чтобы стало жарко нужно включить вентилятор. А в остальном машина безусловно намного лучше. Сильно порадовали тормоза, хотя может в 7ке плохо работал усилитель.

Ещё вот такой вопросик:
Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно...
Спасибо.

#2: Re: Пересел с 7-ки на 14-ю... Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:23
kir3000 писал(а):

Собстевнно принимайте в ряды Very Happy .
Впечатления в основном положительные. Заметил, что шум от колес при движении авто больше, чем у классики, но это компенсируется тихим двигателем. Ещё неудобство вызывает положение педали газа, ниже чем тормоз, но я думаю это дело привычки, хотя безопасность
под вопросом. Набегающий воздух не такой активный как в классике, т.е. без включения вентилятора, в 7-ке становилось намного быстре теплее, здесь, чтобы стало жарко нужно включить вентилятор. А в остальном машина безусловно намного лучше. Сильно порадовали тормоза, хотя может в 7ке плохо работал усилитель.

Ещё вот такой вопросик:
Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно...
Спасибо.



По педальке газа - гнуть надо кверху, иначе дроссель не открыв полностью, нетрудно, примерно на один уровень вывести.

Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно... - можно но не нужно, нагрузка ненужная на дв. и опоры его, лучше подгазовать.

#3:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:38
Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(

#4:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:53
Тож ваш товарищ по счастью)) пресел месяц назад с пятерки)) правда к педальке привык за 2-3 часа)) тяжко было ток из салона ехать))
#5: Re: Пересел с 7-ки на 14-ю... Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:06
Громозека писал(а):


По педальке газа - гнуть надо кверху, иначе дроссель не открыв полностью, нетрудно, примерно на один уровень вывести.


Значит то, что они не на одном уровне, есть неправильно??? Гнуть однозначно?? А в каком месте лучше это сделать? Просто эту железную ножку, на которой педаль крепится? Вообще, я так пологаю, это легко проверить, кто то в салоне должен нажать газ до упора а кто-то под капотом посмотреть есть ли ещё ход у тросика дросселя, так?

#6:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:11
Да всё там правильно, они и у 2108-21099 так же, прибабах всех "Самар", и ничего гнуть не нужно, конструкция такая, привыкнешь , не заморачивайся, и не делай глупостей, загнешь что-нибудь и прощай заводская гарантия)))
#7:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:14
Серж1 писал(а):

Да всё там правильно, они и у 2108-21099 так же, прибабах всех "Самар", и ничего гнуть не нужно, конструкция такая, привыкнешь , не заморачивайся, и не делай глупостей, загнешь что-нибудь и прощай заводская гарантия)))



Насчет гарантии вопрос еще тот, я не лишился, а то что дроссель не открывался до коца - факт, проверял визуально!
Гнуть рукой наверх, усилия не очень запредельные, уже 4й год как отогнул, ничего страшеого не произошло.
Зато стало удобнее переносить ногу на педаль тормоза!
Посмотри есть ли запас на открытие дросселя с полн выж педалью, отрегул натяжение, 2 гайки на таком кронштейне. Если непоможет то гнуть. ИМХО kir3000 - решай сам, ту би, ор нот ту би! Smile

#8:  Автор: SolverОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 00:21
Собственно, тоже пересел с ВАЗ 2107 на Ваз 2114 год назад. Машина сразу подкупила достаточно хорошим разгоном (до этого были классичесие ВАЗы), да и внешний вид понравился. Но что действительно понравилось в машине- проходимость и устойчивсть на скользкой дороге. Сколько раз я представлял себе, как я "сел" на деревенской дороге на своей 2107...А 14-я едет и как будто говорит-"я еще и не на такое способна". А что касается различий в педальном узле между классикой и самарой- то это дело привычки. Я привыкал часа 2, не больше. Что действительно разочаровывает, так это "скомканность" этого самого узла. Особенно это понимаешь зимой, когда надеваешь широкую зимнюю обувь. А в остальном- от машины только хорошие эмоции. Конечно не без проблем, но за эти деньги...
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 08:41
Что касается педали, то надо не гадать, а просто проверить: помощник на заглушенной машине нажимает газ до упора, а вы под капотом пробуете, можно открыть заслонку еще или она открыта полностью. Исходя из того, что увидите, и действовать соответствующе.
#10:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 10:21
Всем привет.
По поводу открытия дросельной заслонки могу сказать следующее - да открывается она неполностью (проверено на маршрутном компьютере "навигатор" http://www.autoelectro.ru/ раздел диагностика). Открывается она процентов на 80-90. Я проблему решил подтяжкой тросика, т.к. он немного провисал - результат 95 процентов.
Тем кто решил в дальнейшем устанавливать шумоизоляцию скорее всего придется гнуть педаль (пол после установки шумки будет еще выше).
А вообще по жизни газ в пол используется при обгонах, а здесь главнее выбрать нужную передачу, чтоб в начале обгона на тахометре было порядка 3000.
Всех поздравляю с вступлением в наши ряды. Gift
Зимой вы почувствуете разницу между задним и передним приводом. Laughing Laughing lll:

ВАЗ 21093i

#11:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 10:22
Вообще то подключить надо тестер и посмотреть при нажатии на педаль газа % открытия дросселя.
#12:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 10:25
alil писал(а):

Вообще то подключить надо тестер и посмотреть при нажатии на педаль газа % открытия дросселя.



Компьютер вещь супер, почитай на сайте см. выше. :cool:

#13:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 17:30
Для BSA180 Я невидел твоего сообщения, одновременно видимо отправили. Я к тому что, в слепую гнуть наверное не стоит нужен тестер или комп или ноут. Very Happy
#14:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 19:18
alil писал(а):

Для BSA180 Я невидел твоего сообщения, одновременно видимо отправили. Я к тому что, в слепую гнуть наверное не стоит нужен тестер или комп или ноут. Very Happy


Да не, газ не тормоз, чего бояться Laughing Laughing Laughing

#15:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:45
Мышь писал(а):

Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(




Мышь, а чем мучителен был переход?
Я только собираюсь пересесть с шестерки на 13/14. Вот собственно и интересуюсь....

#16:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:17
А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...Sad
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.

#17:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:59
Мне педаль гнули на сервисе при прохождении ТО1, заслонка открывалась только на 70%. Сказали, что это такой ограничитель на ВАЗе для периода обкатки Smile
#18:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 21:41
Still писал(а):

А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...Sad
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.


Ну про тихий салон ты загнул и про поведение тоже.
Единственный плюс классики - там сзади места больше, но мне пофигу, я за рулем. Laughing Laughing Laughing

#19:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 14:14
Едва ли это ограничитель ваза. Как бог на душу положит таки и собрали. У меня было 94%. Ограничивать так все подряд. Тихий салон только у шестерки у нее панели из мягкого пластика сам ездил 87 тыс. и ничего нигде не скрипело и не громыхало.
#20:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:06
Мышь, а чем мучителен был переход?
Я только собираюсь пересесть с шестерки на 13/14. Вот собственно и интересуюсь....[/quote]

Для меня это было просто кошмаром Sad
Привыкла к классике, там педали тугие, хорошо машину чувствовала. А с 14-й до слез намучилась, честно признаюсь (смейтесь!) - сцепление Luk сожгла за месяц... новое Shocked Sad

#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:55
Мышь писал(а):

Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(


Приветик,Мышке!
Летом,особо не почувствуешь,какой у тебя привод,на хорошей дороге.
А вот зимой,когда появится лед,скажешь большое спасибо,передприводной Самаре! :cool:

#22:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:00
Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)
#23:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:30
Мышь писал(а):

Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)


Сделать не проблема - ставишь более тугие пружины и готово или просто вместо одной - две.

#24:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 01:41
BSA180 писал(а):

Still писал(а):

А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...Sad
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.


Ну про тихий салон ты загнул и про поведение тоже.
Единственный плюс классики - там сзади места больше, но мне пофигу, я за рулем. Laughing Laughing Laughing


Про тихий салон и управляемость я ничего не загибал. У меня 2103 была '82 г/в, так ничего не скрипело и не бренчало. А на девятке я уже забодался со сверчками бороться.
А про то, что передний привод типа "намного лучше" на льду это очень ошибочное мнение. Сам убедился этой зимой (хотя резина стоит MEDEO шип). Не верите - поинтересуйтесь у профессионалов. Не зря такие производители как Mercedes, BMW, Porsche и т.д. (в основном производители а/м элитного класса) используют классический привод.
Я просто предупреждаю новичков: не надейтесь что передний привод простит все ваши ошибки и просчеты - это ошибочное мнение.

#25:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 01:44
Мышь писал(а):

Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)


Да я тоже страдал от этих педалей. Постоянно пережимал газ, но привык достаточно быстро. Зато с легкими педалями ноги меньше устают по московским пробкам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU