kir3000 писал(а):Собстевнно принимайте в ряды .
Впечатления в основном положительные. Заметил, что шум от колес при движении авто больше, чем у классики, но это компенсируется тихим двигателем. Ещё неудобство вызывает положение педали газа, ниже чем тормоз, но я думаю это дело привычки, хотя безопасность
под вопросом. Набегающий воздух не такой активный как в классике, т.е. без включения вентилятора, в 7-ке становилось намного быстре теплее, здесь, чтобы стало жарко нужно включить вентилятор. А в остальном машина безусловно намного лучше. Сильно порадовали тормоза, хотя может в 7ке плохо работал усилитель.
Ещё вот такой вопросик:
Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно...
Спасибо.
По педальке газа - гнуть надо кверху, иначе дроссель не открыв полностью, нетрудно, примерно на один уровень вывести.
Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно... - можно но не нужно, нагрузка ненужная на дв. и опоры его, лучше подгазовать.Громозека писал(а):
По педальке газа - гнуть надо кверху, иначе дроссель не открыв полностью, нетрудно, примерно на один уровень вывести.
Значит то, что они не на одном уровне, есть неправильно??? Гнуть однозначно?? А в каком месте лучше это сделать? Просто эту железную ножку, на которой педаль крепится? Вообще, я так пологаю, это легко проверить, кто то в салоне должен нажать газ до упора а кто-то под капотом посмотреть есть ли ещё ход у тросика дросселя, так?Серж1 писал(а):Да всё там правильно, они и у 2108-21099 так же, прибабах всех "Самар", и ничего гнуть не нужно, конструкция такая, привыкнешь , не заморачивайся, и не делай глупостей, загнешь что-нибудь и прощай заводская гарантия)))
Насчет гарантии вопрос еще тот, я не лишился, а то что дроссель не открывался до коца - факт, проверял визуально!
Гнуть рукой наверх, усилия не очень запредельные, уже 4й год как отогнул, ничего страшеого не произошло.
Зато стало удобнее переносить ногу на педаль тормоза!
Посмотри есть ли запас на открытие дросселя с полн выж педалью, отрегул натяжение, 2 гайки на таком кронштейне. Если непоможет то гнуть. ИМХО kir3000 - решай сам, ту би, ор нот ту би! alil писал(а):Вообще то подключить надо тестер и посмотреть при нажатии на педаль газа % открытия дросселя.
Компьютер вещь супер, почитай на сайте см. выше. :cool:alil писал(а):Для BSA180 Я невидел твоего сообщения, одновременно видимо отправили. Я к тому что, в слепую гнуть наверное не стоит нужен тестер или комп или ноут.
Да не, газ не тормоз, чего бояться Мышь писал(а):Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(
Мышь, а чем мучителен был переход?
Я только собираюсь пересесть с шестерки на 13/14. Вот собственно и интересуюсь....Still писал(а):А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.
Ну про тихий салон ты загнул и про поведение тоже.
Единственный плюс классики - там сзади места больше, но мне пофигу, я за рулем. Мышь писал(а):Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(
Приветик,Мышке!
Летом,особо не почувствуешь,какой у тебя привод,на хорошей дороге.
А вот зимой,когда появится лед,скажешь большое спасибо,передприводной Самаре! :cool:Мышь писал(а):Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)
Сделать не проблема - ставишь более тугие пружины и готово или просто вместо одной - две.BSA180 писал(а):Still писал(а):А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.
Ну про тихий салон ты загнул и про поведение тоже.
Единственный плюс классики - там сзади места больше, но мне пофигу, я за рулем.
Про тихий салон и управляемость я ничего не загибал. У меня 2103 была '82 г/в, так ничего не скрипело и не бренчало. А на девятке я уже забодался со сверчками бороться.
А про то, что передний привод типа "намного лучше" на льду это очень ошибочное мнение. Сам убедился этой зимой (хотя резина стоит MEDEO шип). Не верите - поинтересуйтесь у профессионалов. Не зря такие производители как Mercedes, BMW, Porsche и т.д. (в основном производители а/м элитного класса) используют классический привод.
Я просто предупреждаю новичков: не надейтесь что передний привод простит все ваши ошибки и просчеты - это ошибочное мнение.Мышь писал(а):Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)
Да я тоже страдал от этих педалей. Постоянно пережимал газ, но привык достаточно быстро. Зато с легкими педалями ноги меньше устают по московским пробкам.