Действие эффекта предпродажной подготовки закончилось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Действие эффекта предпродажной подготовки закончилось? Автор: SHARK_GODZILLAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 18:54
Приветствую всех форумчан и поздравляю с наступающими праздниками (теперь, правда, немного урезанными)!

Вот зашел поделится с проблемами и попросить совета.
Моя девушка обновила свои колеса (поменяла свой ВАЗ 2107 1994 г.в. цвета сафари, пробег ? 130 000 км на ВАЗ 21074 2000 г.в. цвета баклажан с пробегом 110 000 км, но двигатель после капиталки). Мой беглый осмотр показал, что у машины ресурс еще года на 3-4.
Из детских радостей у машины имеется CD-магнитола KENWOOD (имелась, девушка успешно потеряла панельку от магнитолы пару дней назад), литые диски, импортная резина HANHOOK, тонировка, электронное зажигание и карб. 2108. Но это преамбула. Проблема в следующем:
Забирал машину я сам, все было в норме, едет резво. Но после двух недель эксплуатации девушка мне пожаловалась, что в машине что-то не так.
Вчера я покатался на этой машине и обнаружил:

1). При резком торможении сильно бросает вправо (подозреваю левый передний рабочий цилиндр тормозов).

2) Если крутить руль, то вправо он поворачивается на 1 целый оборот и еще 3 четверти, а влево всего лишь на 1 оборот и только 1 четверть, а дальше что-то мешает. Из-за этого у машины неприемлемо большой радиус разворота влево (четырех полосной улицы не хватает, только в два приема). В чем причина не знаю. Если кто-то встречался с аналогичной проблемой, то очень прошу подсказать. Было ли это раньше - не знаю. Когда забирал машину, разворачиваться нигде не приходилось, машина из Московской области.

3) После остановки машины очень туго включаются передачи (при работающем двигателе), помогает только трех- пятикратный выжим сцепления. При движении такого нет, или пока нет. Предыдущий владелец божился, что сцепление ЧАСТИЧНО менял, а что именно менял ? выяснить не удалось, в технике он оказался не далек, все делал на сервисе. Очень хочется надеяться, что это привод сцепления, а то в КПП лезть сейчас не посредствам (кстати, в бачке сцепления какая-то жидкость, очень похожая на отработку).

Больше ничего не обнаружилось, но уже паническое настроение.
Очень хочу попросить Вас поделиться своими соображениями по поводу этих неприятностей и моих предположений.
Заранее благодарен. А в остальном машина очень приятная.

P.S. Кто знает, что делать если панелка от магнитолы пропала? Неужели покупать новую магнитолу. Confused

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:57
могу только про панель сказать
едешь в митино (раньше еще и на горбухе было сейчас не знаю тк лет 5 там не был) и покупаешь панель (на витринах нет просто подходишь к продавцам и спрашиваешь), естественно бу
раньше панель стоила 50 процентов от стоимости магнитолы

#3:  Автор: Pilot'06Откуда: Москва, 97 RUS СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 21:29
2) - Возможно сломался замок зажигания, в результате заедает руль. Я в течение двух последних месяцев сменил 3 замка. Very Happy
#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 08:10
По поводу разного угла поворота: скорее всего неправильно надета сошка на вал рулевого редуктора. При правильной установке метка на валу и корпусе редуктора должна совпадать и в этом положении напресовывается сошка -тогда гарантированы одинаковые углы поворота колес. Лечится следующим образом: на яму или подъемник, колеса прямо , снимать сошку с вала, опытным путем ловить середину между крайними точками поворота и напресовывать сошку взад. Опосля токмо руль переставить с горизонтальным положением спиц. При наличии съемника сошки дел - 40 мин. максимум.
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:50
P.S. Кстати, в некоторых наставлениях по ремонту про снятие-постановку сошки лепят, что там сдвоенные выступы на валу и сдвоенные пазы на сошке. Это тож самое, что недавно обсуждалось по рулю. Ни хрена там сдвоенного нынче нет. Мож, раньше у челов в глазах двоилось, вот они и писали про эту муйню.
#6:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:21
С тормозами не шути - меня разворачивало по осени 2 раза, замени как минимум колодки - обязательно и справа, и слева, не поможет - разбирайся с цилиндрами, у меня, пока не поменял суппорты в сборе (просто они у меня были) левое переднее схватывало как зверь, вокруг него и крутился. Причем всегда, уже на уровне условного рефлекса, резко на тормоз не давлю, но иногда так само происходит - устал, отвлекся, телефон позвонил, какой-то чудак резко подрезал на пустынной, в общем-то дороге и т.д.
Тем более что за рулем - барышня, насколько я понимаю, опыт вождения в процессе накопления.
А чудеса именно осенью - тоже понятно, летом дороги более-менее, а к хорошему быстро привыкаешь.
Так что время на принятие решения у тебя есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU