Aleks0727 писал(а):По данной теме.
Сварка специально сделана и расчитана на нагрузку в
вертикальной плоскости, в случае бокового удара подлокотник
должен сломаться, а рёбра должны остаться целыми.
Интересно, а у кого-нибудь из находящихся в автомобиле взрослых или детей голова или те же рёбра, с внутренностями вкупе, останутся целы, если в них тюкнется отломившаяся и кувыркнувшаяся по салону арматура 12 миллиметрового диаметра с килограммовым набалдашником? Хотя это неинтересно совсем. Не дай Бог кому-нибудь...
В конце-то концов, ну хоть кто-нибудь из ваших "разработчиков" ( коль уж ими назвались), пусть хоть поверхностно познакомится с требованиями к пассивной безопасности салона легкового автомобиля. И он потом выступит и вам же разъяснит эти требования к элементам интерьера автомобиля. Что должно сминаться, что сгибаться, и с каким усилием. Вобщем, есть такой термин - энергопоглащение. Иначе это опасно для жизни и здоровья людей, находящихся в автомобиле во время аварии.
И найдите сварщика поприличней, чтобы не приходилось давать объяснений случаям поломки кронштейнов - таких нелепых и дескредитирующих изначальный проект.mi2000 писал(а):Заказал по почте.
... сгонял Москва-Сочи _Москва с опущенным.
Особенного комфорта не ощутил, но и не мешает.
Вот и я с этой целью брал - на дальняк гонять.
Ставил, снимая водительское сиденье - так проще. При этом еще переставил блок управления стеклоподъемниками ближе к рычагу КПП - чтобы можно было доставать, не поднимая подлокотник. Дополнительно, по совету одного из форумчан, разобрал спинку водительского кресла (благо оно уже снято) и к пружинам спинки, в районе поясницы, прикрутил изолентой фанеру 40х10х1 см. Теперь, по ощущениям, в районе поясницы появился подпор - ИМХО, удобней.WebOFF писал(а):Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.
Пока не установил, но выглядит очень прилично.
Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.
На каком сайте заказывал - в зоне.ру или на народе?Exodus писал(а):WebOFF писал(а):Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.
Пока не установил, но выглядит очень прилично.
Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.
На каком сайте заказывал - в зоне.ру или на народе?
На народе заказывал.
Не выдержал прямо в рабочее время установил. Выглядит ОЧЕНЬ ХОРОШО. Пока не ездил, но сидеть удобно. Сварка вроде не плохая.
В общем доволен как слон.WebOFF писал(а):Exodus писал(а):WebOFF писал(а):Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.
Пока не установил, но выглядит очень прилично.
Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.
На каком сайте заказывал - в зоне.ру или на народе?
На народе заказывал.
Не выдержал прямо в рабочее время установил. Выглядит ОЧЕНЬ ХОРОШО. Пока не ездил, но сидеть удобно. Сварка вроде не плохая.
В общем доволен как слон.
А скажи пожалуйста, заказывал в цвет обивки? Если в цвет обивки-то материал подлокотника однородный или из комбинации тканей-как само сиденье (боковины одного цвета, плоскость другого)?Цитата:А скажи пожалуйста, заказывал в цвет обивки? Если в цвет обивки-то материал подлокотника однородный или из комбинации тканей-как само сиденье (боковины одного цвета, плоскость другого)?
У них на сайте есть хорошие фото всех обивок. У меня люксовы велюровый салон. На картинке узнал ткать и заказал. У меня Александрит.
Т.е. из одного материала, смотрится абсолютно едино со всем салоном. Если интересно фотки в понедельник выложу.WebOFF писал(а):Цитата:А скажи пожалуйста, заказывал в цвет обивки? Если в цвет обивки-то материал подлокотника однородный или из комбинации тканей-как само сиденье (боковины одного цвета, плоскость другого)?
У них на сайте есть хорошие фото всех обивок. У меня люксовы велюровый салон. На картинке узнал ткать и заказал. У меня Александрит.
Т.е. из одного материала, смотрится абсолютно едино со всем салоном. Если интересно фотки в понедельник выложу.
Я думаю, это будет интересно не только мне одному, но и всем ктохочет заказать данный девайс. Конечно же, выкладывай :cool:Вася Шандыбин писал(а):Блин. все трещат и трещат... Выкладывайте ценники на эту хрень.! Кто скока заплатил.
535 руб с доставкой в Моск. обл
Съездил на юга - 3600 км всего, привык, жена слева тоже облокачивается. В общем, я не жалею.Цитата:
...на днях лег на него всем телом. Давление создал наверное порядка 50 кг. И результат. Ухо которым подлокотник крепится к креслу отвалилось. Вернее подлокотник вместе со стержнем в руках а ухо на кресле. Посмотрел как там было приварено. Две точки сверху и с низу. Верхняя точка явно не прогрета.
Все написал не ради того что плохо делают, а ради того что бы народ не ложился на вещь которая для этого не предназна.
Вообще-то, 1 кв. см обычного сварочного соединения должен выдерживать 3 тонны статической нагрузки на разрыв.
Если такой подлокотник изготовлен в соответствии с разработанной для его производства КД и технологией, то на него можно и присесть. Раскачиваться не желательно. Иначе - согнуться кронштейн может. Но не сломаться!!! Ему этого делать просто нельзя! По техническим требованиям.
Не хотят-таки профессионального сварщика найти. Пра-а-ально. Деньги "...на рекламу копим...". :)
Цитата:Ну нечего полчаса работы и все стоит наместе.
Что делал:
Приварил стержень к пластине (ухо).
Обтачил сварной шов на наждаке.
Зачистил обгоревшую краску. Надо отдать должное штатная краска просто класс.
Покрасил из балончика.
И установил на место.
После установки лег снова на него. Держит ...
Уже не первый. (Ладно хоть в этот раз у человека необходимое оборудование оказалось и соответствующие навыки).
Цитата:
но Вы хоть мне скажите - верхняя плоскость подлокотника у Вас параллельно полу и сам он не развернут немного в сторону пассажира? А то у меня так, прикручен верно без вариантов.
Я скажу (всё-таки я разрабатывал): верхняя плоскость подлокотника должна быть параллельна полу и сам он никуда не должен быть развернут.
Вообще-то, брак в производстве явление естественное. И поэтому у некоторых производителей (наверное их имеют в виду, когда на сайте в зоне.ru аж два раза предупреждают : "ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!) в процессе производства существует операция технического контроля, где такие "косяки" вылавливаются.
Так что, мог бы Вам посоветовать с разумным усилием поправить всё, но боюсь как бы чего не отломилось... (см. выше)
Прям какой-то конструктор "Доделай сам - ("made in China") " шлют с наложенным платежом. Так бы сразу и писали в инструкции: "У нас пацан сварочкой прихватит, а Вы сами в гараже прикрутите намертво проволокой и потом загните куда надо!".
Элементарное неуважение к потребителю - "Сойдёт и так".
Блин, весь подлокотник на alamar.ru издурачили...jorj писал(а): Я скажу (всё-таки я разрабатывал): верхняя плоскость подлокотника должна быть параллельна полу и сам он никуда не должен быть развернут.
Вообще-то, брак в производстве явление естественное. Блин, весь подлокотник на alamar.ru издурачили...
Ясно, jorj, спасибо за ясность в ответе, видать, кривые ручки сборщика подлокотника, оторвать бы их, чтобы больше не вредил Заказывал на alamar.ru
Придётся ездить пока так, времени на снятие девайса и его исправления нет.capt102 писал(а):jorj писал(а): Я скажу (всё-таки я разрабатывал): верхняя плоскость подлокотника должна быть параллельна полу и сам он никуда не должен быть развернут.
Вообще-то, брак в производстве явление естественное. Блин, весь подлокотник на alamar.ru издурачили...
Ясно, jorj, спасибо за ясность в ответе, видать, кривые ручки сборщика подлокотника, оторвать бы их, чтобы больше не вредил
Заказывал на alamar.ru
Придётся ездить пока так, времени на снятие девайса и его исправления нет.
Насколько я понял это два конкурента. "Каждый кулик хвалит свое болото". У меня нет уверенности, что у них нет брака. Не верю.
А мне просто немного не повезло или повезло. Что этот конкретно подлокотник попался ко мне. Не люблю, когда начинают хаить конкурентов. Лучше бороться повышением качества. И меньше кричать, что у всех Г* а у нас конфета. Это должен решить потребитель, т.е. мы...ТСФ_21113 писал(а):to Aleks0727
Существенный для меня вопрос: возможно ли менять высоту подлокотника? Для примера, у товарища на мицубиши я локтем до него не достал - см. 5 не хватало (мой рост 185 см). Но, оказалось, его там можно приподнимать спереди за край. Он тогда не параллелен полу, но всё равно удобно.
А как на Вашем девайсе решается эта проблема?
У меня на подлокотнике ничего не регулируется по высоте.
Только опускается/поднимается т.е. откидывается наверх и закрывает промежуток между передними сидениями.
У меня рост 186 и с подлокотником удобно.CERAGON писал(а):ВОПРОС КУПИВШИМ. НАСКОЛЬКО ЖЕСТКО КРЕПЛЕНИЕ ПОДЛОКОТНИКА (МОЖНО НА НЕГО ОПИРАТЬСЯ ОТ ДУШИ) И ЕЩЕ ЕСЛИ Я ЕГО БУДУ ОБИВАТЬ НОВЫМИ ЧЕХЛАМИ ОН ПОМЕСТИТСЯ МЕЖДУ СИДЛАМИ?
Читай выше по поводу прочности. Но может мне просто так повезло
По поводу обивки, если собирешся заменить на свою то штатную снять проблем нет никаких, с небольшой оговоркой. Снять его можно только с демонтированного подлокотника либо распоров его частично т.к. чехол одет через небольшую дырочку на кранштейн.
Если материал, который ты собрался применить, не слишком толстый то проблем не будет. Тереть будет но не сильно.