Кто УЖЕ купил подлокотник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Разъяснение "Пояснения" Автор: jorjОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 00:16
Aleks0727 писал(а):

По данной теме.
Сварка специально сделана и расчитана на нагрузку в
вертикальной плоскости, в случае бокового удара подлокотник
должен сломаться, а рёбра должны остаться целыми.



Интересно, а у кого-нибудь из находящихся в автомобиле взрослых или детей голова или те же рёбра, с внутренностями вкупе, останутся целы, если в них тюкнется отломившаяся и кувыркнувшаяся по салону арматура 12 миллиметрового диаметра с килограммовым набалдашником? Хотя это неинтересно совсем. Не дай Бог кому-нибудь...

В конце-то концов, ну хоть кто-нибудь из ваших "разработчиков" ( коль уж ими назвались), пусть хоть поверхностно познакомится с требованиями к пассивной безопасности салона легкового автомобиля. И он потом выступит и вам же разъяснит эти требования к элементам интерьера автомобиля. Что должно сминаться, что сгибаться, и с каким усилием. Вобщем, есть такой термин - энергопоглащение. Иначе это опасно для жизни и здоровья людей, находящихся в автомобиле во время аварии.
И найдите сварщика поприличней, чтобы не приходилось давать объяснений случаям поломки кронштейнов - таких нелепых и дескредитирующих изначальный проект.

#27:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:49
Поставил себе в субботу, прям рядом с почтой, как только получил. не вытерпел. Ставится гиморно, целый час сиденье двигал туда сюда, ключом больше чем на четверть оборота крутить нельзя, да еще наживить ети болты тоже задачка, места мало, подлезть трудно. Кароче поставил. Что сказать ну, удобно конечно, даже непривычно как то, руль двумя руками держать уже не хочется, правая просто лежит на нем. Вот кнопки доставать труднее стало, и ручник, и ремень безопасности. Но все фигня это, через день привык уже. Можно сбоку подлазить к кнопкам. Плюсов, имхо, больше. Но все равно, как то большего удобства ожидалось. В принципе можно и без него обойтись. Вообщем не жалею. Пришел где то через пару недель как на сайте появилось что заказ отправлен. Цвет какой заказывал, подошел точно к обивке дверей.
#28:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:13
Заказал по почте.
Пришел через 1.5 месяца.
Ставил сам - 0.5 часа.
Сначала по городу ездил с поднятым.
Потом сгонял Москва-Сочи _Москва с опущенным.
Особенного комфорта не ощутил, но и не мешает.

#29:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:50
А я ощутил комфорт только в одном,когда садишься в машину,можно на него облокотиться и усесться как хочеться,а так он и не нужен совсем.Хотя,когда спина болит,и за это можно сказать большое спасибо производителям!
#30:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:32
mi2000 писал(а):

Заказал по почте.
... сгонял Москва-Сочи _Москва с опущенным.
Особенного комфорта не ощутил, но и не мешает.



Вот и я с этой целью брал - на дальняк гонять.
Ставил, снимая водительское сиденье - так проще. При этом еще переставил блок управления стеклоподъемниками ближе к рычагу КПП - чтобы можно было доставать, не поднимая подлокотник. Дополнительно, по совету одного из форумчан, разобрал спинку водительского кресла (благо оно уже снято) и к пружинам спинки, в районе поясницы, прикрутил изолентой фанеру 40х10х1 см. Теперь, по ощущениям, в районе поясницы появился подпор - ИМХО, удобней.

#31:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:31
Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.

Пока не установил, но выглядит очень прилично.

Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.

#32:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:09
WebOFF писал(а):

Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.

Пока не установил, но выглядит очень прилично.

Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.


На каком сайте заказывал - в зоне.ру или на народе?

#33:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:17
Купил и пользую относительно давно. Всем даволен. Но на днях лег на него всем телом. Давление создал наверное порядка 50 кг. И результат. Ухо которым подлокотник крепится к креслу отвалилось. Вернее подлокотник вместе со стержнем в руках а ухо на кресле. Посмотрел как там было приварено. Две точки сверху и с низу. Верхняя точка явно не прогрета. Ну нечего полчаса работы и все стоит наместе.
Что делал:
Приварил стержень к пластине (ухо).
Обтачил сварной шов на наждаке.
Зачистил обгоревшую краску. Надо отдать должное штатная краска просто класс.
Покрасил из балончика.
И установил на место.
После установки лег снова на него. Держит ... Smile
Все написал не ради того что плохо делают, а ради того что бы народ не ложился на вещь которая для этого не предназна.

#34:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:35
Exodus писал(а):

WebOFF писал(а):

Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.

Пока не установил, но выглядит очень прилично.

Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.


На каком сайте заказывал - в зоне.ру или на народе?



На народе заказывал.

Не выдержал прямо в рабочее время установил. Выглядит ОЧЕНЬ ХОРОШО. Пока не ездил, но сидеть удобно. Сварка вроде не плохая.

В общем доволен как слон.

#35:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:54
WebOFF писал(а):

Exodus писал(а):

WebOFF писал(а):

Только что приехал с почты, выкупил подлокотник.

Пока не установил, но выглядит очень прилично.

Пока позитифф. Это наверно единственная дельная реклама с этого форума.


На каком сайте заказывал - в зоне.ру или на народе?



На народе заказывал.

Не выдержал прямо в рабочее время установил. Выглядит ОЧЕНЬ ХОРОШО. Пока не ездил, но сидеть удобно. Сварка вроде не плохая.

В общем доволен как слон.


А скажи пожалуйста, заказывал в цвет обивки? Если в цвет обивки-то материал подлокотника однородный или из комбинации тканей-как само сиденье (боковины одного цвета, плоскость другого)?

#36:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:58
Цитата:

А скажи пожалуйста, заказывал в цвет обивки? Если в цвет обивки-то материал подлокотника однородный или из комбинации тканей-как само сиденье (боковины одного цвета, плоскость другого)?



У них на сайте есть хорошие фото всех обивок. У меня люксовы велюровый салон. На картинке узнал ткать и заказал. У меня Александрит.

Т.е. из одного материала, смотрится абсолютно едино со всем салоном. Если интересно фотки в понедельник выложу.

#37:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:25
WebOFF писал(а):

Цитата:

А скажи пожалуйста, заказывал в цвет обивки? Если в цвет обивки-то материал подлокотника однородный или из комбинации тканей-как само сиденье (боковины одного цвета, плоскость другого)?



У них на сайте есть хорошие фото всех обивок. У меня люксовы велюровый салон. На картинке узнал ткать и заказал. У меня Александрит.

Т.е. из одного материала, смотрится абсолютно едино со всем салоном. Если интересно фотки в понедельник выложу.


Я думаю, это будет интересно не только мне одному, но и всем ктохочет заказать данный девайс. Конечно же, выкладывай :cool:

#38:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:30
Уважаемые, WebOFF и ГАВ, я тоже себе поставил недавно такой подлокотник, вполне удобно, тут вопросов нет, но Вы хоть мне скажите - верхняя плоскость подлокотника у Вас параллельно полу и сам он не развернут немного в сторону пассажира? А то у меня так, прикручен верно без вариантов.
#39:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 18:02
Блин. все трещат и трещат... Выкладывайте ценники на эту хрень.! Кто скока заплатил.
#40:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 18:10
Вася Шандыбин писал(а):

Блин. все трещат и трещат... Выкладывайте ценники на эту хрень.! Кто скока заплатил.



535 руб с доставкой в Моск. обл
Съездил на юга - 3600 км всего, привык, жена слева тоже облокачивается. В общем, я не жалею.

#41:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 22:16
ФОТО В СТУДИЮ!
#42:  Автор: jorjОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 01:26
Цитата:


...на днях лег на него всем телом. Давление создал наверное порядка 50 кг. И результат. Ухо которым подлокотник крепится к креслу отвалилось. Вернее подлокотник вместе со стержнем в руках а ухо на кресле. Посмотрел как там было приварено. Две точки сверху и с низу. Верхняя точка явно не прогрета.
Все написал не ради того что плохо делают, а ради того что бы народ не ложился на вещь которая для этого не предназна.



Вообще-то, 1 кв. см обычного сварочного соединения должен выдерживать 3 тонны статической нагрузки на разрыв.
Если такой подлокотник изготовлен в соответствии с разработанной для его производства КД и технологией, то на него можно и присесть. Раскачиваться не желательно. Иначе - согнуться кронштейн может. Но не сломаться!!! Ему этого делать просто нельзя! По техническим требованиям.
Не хотят-таки профессионального сварщика найти. Пра-а-ально. Деньги "...на рекламу копим...". :)


Цитата:

Ну нечего полчаса работы и все стоит наместе.
Что делал:
Приварил стержень к пластине (ухо).
Обтачил сварной шов на наждаке.
Зачистил обгоревшую краску. Надо отдать должное штатная краска просто класс.
Покрасил из балончика.
И установил на место.
После установки лег снова на него. Держит ...



Уже не первый. (Ладно хоть в этот раз у человека необходимое оборудование оказалось и соответствующие навыки).



Цитата:


но Вы хоть мне скажите - верхняя плоскость подлокотника у Вас параллельно полу и сам он не развернут немного в сторону пассажира? А то у меня так, прикручен верно без вариантов.



Я скажу (всё-таки я разрабатывал): верхняя плоскость подлокотника должна быть параллельна полу и сам он никуда не должен быть развернут.
Вообще-то, брак в производстве явление естественное. И поэтому у некоторых производителей (наверное их имеют в виду, когда на сайте в зоне.ru аж два раза предупреждают : "ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!) в процессе производства существует операция технического контроля, где такие "косяки" вылавливаются.
Так что, мог бы Вам посоветовать с разумным усилием поправить всё, но боюсь как бы чего не отломилось... (см. выше)

Прям какой-то конструктор "Доделай сам - ("made in China") " шлют с наложенным платежом. Так бы сразу и писали в инструкции: "У нас пацан сварочкой прихватит, а Вы сами в гараже прикрутите намертво проволокой и потом загните куда надо!".
Элементарное неуважение к потребителю - "Сойдёт и так".

Блин, весь подлокотник на alamar.ru издурачили...

#43:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:47
В общем поездил я выходные с этим подлокотником, ничего понравилось. ФОТО и ОТЧЕТ "+" и "-" выложу наверно завтра или сегдня если на работе смогу фотки из телефона достать.
#44:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 12:06
jorj писал(а):

Я скажу (всё-таки я разрабатывал): верхняя плоскость подлокотника должна быть параллельна полу и сам он никуда не должен быть развернут.
Вообще-то, брак в производстве явление естественное. Блин, весь подлокотник на alamar.ru издурачили...



Ясно, jorj, спасибо за ясность в ответе, видать, кривые ручки сборщика подлокотника, оторвать бы их, чтобы больше не вредил Mad Заказывал на alamar.ru

Придётся ездить пока так, времени на снятие девайса и его исправления нет.

#45:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:54
capt102 писал(а):

jorj писал(а):

Я скажу (всё-таки я разрабатывал): верхняя плоскость подлокотника должна быть параллельна полу и сам он никуда не должен быть развернут.
Вообще-то, брак в производстве явление естественное. Блин, весь подлокотник на alamar.ru издурачили...



Ясно, jorj, спасибо за ясность в ответе, видать, кривые ручки сборщика подлокотника, оторвать бы их, чтобы больше не вредил Mad Заказывал на alamar.ru

Придётся ездить пока так, времени на снятие девайса и его исправления нет.



Насколько я понял это два конкурента. "Каждый кулик хвалит свое болото". У меня нет уверенности, что у них нет брака. Не верю.
А мне просто немного не повезло или повезло. Что этот конкретно подлокотник попался ко мне. Не люблю, когда начинают хаить конкурентов. Лучше бороться повышением качества. И меньше кричать, что у всех Г* а у нас конфета. Это должен решить потребитель, т.е. мы...

#46:  Автор: asid СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:58
А я на аламаре под цвет своих сидений не нашел
#47:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:04
to Aleks0727
Существенный для меня вопрос: возможно ли менять высоту подлокотника? Для примера, у товарища на мицубиши я локтем до него не достал - см. 5 не хватало (мой рост 185 см). Но, оказалось, его там можно приподнимать спереди за край. Он тогда не параллелен полу, но всё равно удобно.
А как на Вашем девайсе решается эта проблема?

#48:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:22
ТСФ_21113 писал(а):

to Aleks0727
Существенный для меня вопрос: возможно ли менять высоту подлокотника? Для примера, у товарища на мицубиши я локтем до него не достал - см. 5 не хватало (мой рост 185 см). Но, оказалось, его там можно приподнимать спереди за край. Он тогда не параллелен полу, но всё равно удобно.
А как на Вашем девайсе решается эта проблема?



У меня на подлокотнике ничего не регулируется по высоте.

Только опускается/поднимается т.е. откидывается наверх и закрывает промежуток между передними сидениями.

У меня рост 186 и с подлокотником удобно.

#49:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:25
ВОПРОС КУПИВШИМ. НАСКОЛЬКО ЖЕСТКО КРЕПЛЕНИЕ ПОДЛОКОТНИКА (МОЖНО НА НЕГО ОПИРАТЬСЯ ОТ ДУШИ) И ЕЩЕ ЕСЛИ Я ЕГО БУДУ ОБИВАТЬ НОВЫМИ ЧЕХЛАМИ ОН ПОМЕСТИТСЯ МЕЖДУ СИДЛАМИ?
#50:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:54
CERAGON писал(а):

ВОПРОС КУПИВШИМ. НАСКОЛЬКО ЖЕСТКО КРЕПЛЕНИЕ ПОДЛОКОТНИКА (МОЖНО НА НЕГО ОПИРАТЬСЯ ОТ ДУШИ) И ЕЩЕ ЕСЛИ Я ЕГО БУДУ ОБИВАТЬ НОВЫМИ ЧЕХЛАМИ ОН ПОМЕСТИТСЯ МЕЖДУ СИДЛАМИ?


Читай выше по поводу прочности. Но может мне просто так повезло Very Happy
По поводу обивки, если собирешся заменить на свою то штатную снять проблем нет никаких, с небольшой оговоркой. Снять его можно только с демонтированного подлокотника либо распоров его частично т.к. чехол одет через небольшую дырочку на кранштейн.
Если материал, который ты собрался применить, не слишком толстый то проблем не будет. Тереть будет но не сильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU